Yota не будет снимать «Человека-лосося»

В рекламной кампании #лучшеденьгами мобильный оператор Yota показал трейлер фильма «Человек-лосось», который никогда не будет снят. Персонаж так понравился зрителям, что на change.org появилась петиция, призывающая компанию всё-таки снять фильм. Спойлер — Yota решила, что лучше не надо.

«Мы не стали бы снимать такой фильм, чтобы дарить его как бонус, потому что точно знаем, что лучше возвращать кешбэк деньгами.

А для тех, кому так понравился герой с самого дна, мы подготовили мерч и питчбук. Чтобы получить мерч, нужно сделать репост понравившейся вещи с нашего сайта с хэштегом #человеклосось в своих социальных сетях. Полную историю персонажа каждый желающий сможет узнать в питчбуке в официальных аккаунтах Yota. Возможно кто-то всё же решит снять фильм про нашего героя», - комментирует PR-директор Yota Артем Рабчук.

«А еще специально для фанатов одиозного супергероя Человека-лосося мы выпустили эксклюзивный сет из трех ароматов совместно с парфюмерией Demeter. Они позволят оказаться в чешуе главного героя и испытать весь спектр его чувств и эмоций: от всеобъемлющего триумфа после спасения мира до романтичного нерестового настроения», - добавляет руководитель проекта, менеджер по маркетинговым коммуникациям Екатерина Жаркова.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
tmpr

В статье нет видео и рекламных материалов.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Ваше ахуели ящитаю -) 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

А не лососнули ли они тунца!?

Ответить
Развернуть ветку
tmpr

Совсем о людях не думают. Ведут себя как машины, а мы для них — марионетки.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда