Yota не будет снимать «Человека-лосося»

В рекламной кампании #лучшеденьгами мобильный оператор Yota показал трейлер фильма «Человек-лосось», который никогда не будет снят. Персонаж так понравился зрителям, что на change.org появилась петиция, призывающая компанию всё-таки снять фильм. Спойлер — Yota решила, что лучше не надо.

«Мы не стали бы снимать такой фильм, чтобы дарить его как бонус, потому что точно знаем, что лучше возвращать кешбэк деньгами.

А для тех, кому так понравился герой с самого дна, мы подготовили мерч и питчбук. Чтобы получить мерч, нужно сделать репост понравившейся вещи с нашего сайта с хэштегом #человеклосось в своих социальных сетях. Полную историю персонажа каждый желающий сможет узнать в питчбуке в официальных аккаунтах Yota. Возможно кто-то всё же решит снять фильм про нашего героя», - комментирует PR-директор Yota Артем Рабчук.

«А еще специально для фанатов одиозного супергероя Человека-лосося мы выпустили эксклюзивный сет из трех ароматов совместно с парфюмерией Demeter. Они позволят оказаться в чешуе главного героя и испытать весь спектр его чувств и эмоций: от всеобъемлющего триумфа после спасения мира до романтичного нерестового настроения», - добавляет руководитель проекта, менеджер по маркетинговым коммуникациям Екатерина Жаркова.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
RKA

Yota, аплодирую вашему маркетингу.
У вас все очень круто.
Вы нереально клёвые.
Осталось связь сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Привет! А что со связью не так? :(

Ответить
Развернуть ветку
Kirill

А вы не знаете? :) Да какая-то мелочь, голосовые звонки посредством SIP банально "режутся", а поддержка вешает изделия из теста, что это перегруженная базовая станция, и так минимум в трех разных городах РФ (личный опыт). Ростелеком pcap прислал мне, если вдруг решите доказать что-то здесь :)

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Хм, так сразу в комментариях разобраться в ситуации не получится, поэтому попросим вас вновь написать про сложности с SIP звонками нам в ВК (vk.me/yota), уточнив ваш номер. Будем ждать информацию, затем всё внимательно изучим и постараемся помочь :) 

Ответить
Развернуть ветку
Kirill

У меня нет, к счастью, VK. Но если бы вы действительно были заинтересованы, то в поддержке очень просто нашли бы по словам SIP, ВАТС, джиттер, Ростелеком, SINR, RSRP и удивили бы. А пока... спасибо, но нет, сменяем оператора, где SIP работает исправно и во всех трех нужных городах.

А кстати, и traceroute через модемы у вас тоже не отображается, и поддержка тоже какую-то феерическую ахинею несет.

 Успехов.

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Кирилл, мы действительно хотим разобраться в ситуации, но по данным ключевым словам диалог найти не получится :( Кроме ВК обратиться в поддержку можно через FB (facebook.com/yota.russia), наш сайт Yota.ru/support и по номеру 88005500007 Будем ждать данные от вас по любому удобному каналу коммуникации с поддержкой. 

Ответить
Развернуть ветку
Kirill

[THREADID:80329798]

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Мы сможем изучить обращения при наличии номера, поэтому приглашаем вас в любой удобный канал поддержки. В текстовых каналах она доступна 24/7. 

Ответить
Развернуть ветку
Kirill

Вот вы в очередной раз укрепляете мнение, что бывают не только авиакомпании low cost, а теперь уже точно и операторы связи. Я же вам выше написал ваш же номер обращение, которые появился при обращении в почту; там я был послан нахер со словами "перегружена станция", а теперь вы туда же шлете клиента (уже бывшего) второй раз. А хотел понять логику, но теперь понимаю окончательно, что вы тут как демпфер ситуации. Предлагаю закончить на этом. Клиент все равно уже сменил оператора. Успехов. Остальным сделать выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

По этому номеру здесь найти обращение и проверить переписку здесь не можем, к сожалению,. Поэтому и приглашали вас в любой удобный канал поддержки, где у нас есть необходимые инструменты и мы могли бы изучить ситуацию. Будем благодарны, если всё же напишите нам, когда появится минутка. Мы не хотели бы расставаться на такой неприятной ноте :(

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда