Yota не будет снимать «Человека-лосося»
В рекламной кампании #лучшеденьгами мобильный оператор Yota показал трейлер фильма «Человек-лосось», который никогда не будет снят. Персонаж так понравился зрителям, что на change.org появилась петиция, призывающая компанию всё-таки снять фильм. Спойлер — Yota решила, что лучше не надо.
«Мы не стали бы снимать такой фильм, чтобы дарить его как бонус, потому что точно знаем, что лучше возвращать кешбэк деньгами.
А для тех, кому так понравился герой с самого дна, мы подготовили мерч и питчбук. Чтобы получить мерч, нужно сделать репост понравившейся вещи с нашего сайта с хэштегом #человеклосось в своих социальных сетях. Полную историю персонажа каждый желающий сможет узнать в питчбуке в официальных аккаунтах Yota. Возможно кто-то всё же решит снять фильм про нашего героя», - комментирует PR-директор Yota Артем Рабчук.
«А еще специально для фанатов одиозного супергероя Человека-лосося мы выпустили эксклюзивный сет из трех ароматов совместно с парфюмерией Demeter. Они позволят оказаться в чешуе главного героя и испытать весь спектр его чувств и эмоций: от всеобъемлющего триумфа после спасения мира до романтичного нерестового настроения», - добавляет руководитель проекта, менеджер по маркетинговым коммуникациям Екатерина Жаркова.
Отличный креатив и подход к абонентам! Вот Мегафон так не умеет.
Их рекламная компания с ненастоящим Брюсом просто спровоцировала меня наказать их рублем. Снизил свои ежемесячные расходы на связь у них с 1313 рублей до 870 (~ на 44%). Я им значит переплачиваю, при этом они крохоборствуют с услугами и на тебе: крупно бюджетная рекламная компания с Брюсом Уиллисом... Не, за это я платить не хочу.
Здравствуйте! Жаль, что наша реклама не понравилась💚 Вы можете рассказать какого актера/исполнителя вам хотелось бы видеть в качестве героя следующих рекламных кампаний😊 Зафиксируем ваше пожелание👌
Покажите своей «дочке», «передовой» YOTA, как надо работать с автоответчиком.
У вас и «визуальный автоответчик» есть, а эти отсталые три года убирали надоедливое окно с кешбеком 🤣🤣
Ну возьмите уже этих себе под крыло полностью.
А какие замечания к нашему автоответчику есть?
Замечания? 🤣🤣🤣
Он древний, вот и всё. Диктует номера телефонов по цифрам, как это было 20 лет назад 🤦🏻♂😆
У Мегафон и МТС, «не таких передовых как YOTA», он есть. (https://support.apple.com/ru-ru/HT204040)
Вот как должен выглядеть интерфейс автоответчика:
Спасибо, что подсветили) Возьмем на заметку!