Yota не будет снимать «Человека-лосося»
В рекламной кампании #лучшеденьгами мобильный оператор Yota показал трейлер фильма «Человек-лосось», который никогда не будет снят. Персонаж так понравился зрителям, что на change.org появилась петиция, призывающая компанию всё-таки снять фильм. Спойлер — Yota решила, что лучше не надо.
«Мы не стали бы снимать такой фильм, чтобы дарить его как бонус, потому что точно знаем, что лучше возвращать кешбэк деньгами.
А для тех, кому так понравился герой с самого дна, мы подготовили мерч и питчбук. Чтобы получить мерч, нужно сделать репост понравившейся вещи с нашего сайта с хэштегом #человеклосось в своих социальных сетях. Полную историю персонажа каждый желающий сможет узнать в питчбуке в официальных аккаунтах Yota. Возможно кто-то всё же решит снять фильм про нашего героя», - комментирует PR-директор Yota Артем Рабчук.
«А еще специально для фанатов одиозного супергероя Человека-лосося мы выпустили эксклюзивный сет из трех ароматов совместно с парфюмерией Demeter. Они позволят оказаться в чешуе главного героя и испытать весь спектр его чувств и эмоций: от всеобъемлющего триумфа после спасения мира до романтичного нерестового настроения», - добавляет руководитель проекта, менеджер по маркетинговым коммуникациям Екатерина Жаркова.
Yota, аплодирую вашему маркетингу.
У вас все очень круто.
Вы нереально клёвые.
Осталось связь сделать.
Привет! А что со связью не так? :(
Вечером интернета нет совсем.
Привет. Дело может быть в большой нагрузке на сети, но также на работу интернета могли повлиять и другие факторы :(
Пришлите, пожалуйста, в ВК (vk.me/yota) ваш номер и адрес, где заметили трудности - проведём диагностику, чтобы более точно определить причины таких ухудшений и постараемся помочь.
Да ужас. За разговор можно понять 10 слов. Пропадания регулярные.
Привет! Пропадает звук во время звонка? Давайте мы проверим в чем причина, так быть не должно. Просим для этого связаться с нами тоже в ЛС группы ВК (vk.me/yota), отправить ваш номер и кратко описать ситуацию 👀
🤣🤣🤣 ребята! Если бы вы хотели решить проблему, то давно бы уже провели анализ обрывов соединения во время звонка у абонентов. В логах у вас миллиардами сыпятся записи о «попытке восстановления соединения», «связь восстанавливается» и прочем непотребстве.
Это так не работает, к сожалению :( Кроме того, массовых сложностей сейчас не фиксируется, но если что-то где-то идет не так, как должно - разбираем каждый случай индивидуально, в режиме диалога. Поэтому будет здорово, если отпишитесь нам в личку ВК, чтобы мы смогли начать диагностику 🙂
Я понимаю что вы и ВК неразрывно связаны контрольным пакетом акций майлры у Мегафона. Но это не значит что у меня есть хоть какая-то связь с этой майлрушной помойкой.
И сколько уже было выяснений «индивидуальных кейсов» конкретно в моём случае. Без-тол-ку. Просто улучшайте связь вообще у всех, это сработает)
А менять сим-карту это вообще топ совет, когда уже пройдено 15 кругов болтовни 💁🏻♂ и остаётся только:
И неисправность SIM-карты может привести к ряду проблем, так что если диагностика закончилась именно такой рекомендацией, лучше ей воспользоваться. Это в любом случае бесплатно 👌
С ВК мы так сильно не связаны, вы можете обращаться в любой другой канал поддержки, который придется вам по душе. Раннее все каналы как раз перечислили.
А улучшением качества сети в целом мы, разумеется, занимаемся постоянно, но не всегда от самой сети возникает та или иная трудность, как видите( Поэтому без индивидуальных проверок не обойтись.
И каким же образом вы ею занимаетесь улучшением покрытия, являясь виртуальным оператором 😅?
А после замены SIM-карты в одном и том же месте интернет по-прежнему EDGE. Годами. Так и «решаем» проблему, пока не надоест юзеру заниматься написанием репортов. Старо как мир 🤷🏻♂️
Сделайте хоть голосовую почту удобной, если со связью траблы непобедимые 💁🏻♂️
Технические работы мы проводим общими усилиями, обязательно учавствуем и в расширении покрытия 👌🏻
Что касается сложностей в определённом месте - если они воспроизводятся только там, а в других местах всё хорошо, то дело и правда не в сим-карте и её замена не поможет. Но мы всё же хотели бы более тщательно изучить нашу с вами ситуацию и будем ждать сообщения в ЛС группы ВК/на почту mail.ru или любой другой канал поддержки. Будет удобнее, если пришлёте вместе с номером и ссылку на эту ветку комментов.
По поводу голосовой почты поняли вас, ещё раз спасибо)