Yota

Yota не будет снимать «Человека-лосося»

В рекламной кампании #лучшеденьгами мобильный оператор Yota показал трейлер фильма «Человек-лосось», который никогда не будет снят. Персонаж так понравился зрителям, что на change.org появилась петиция, призывающая компанию всё-таки снять фильм. Спойлер — Yota решила, что лучше не надо.

«Мы не стали бы снимать такой фильм, чтобы дарить его как бонус, потому что точно знаем, что лучше возвращать кешбэк деньгами.

А для тех, кому так понравился герой с самого дна, мы подготовили мерч и питчбук. Чтобы получить мерч, нужно сделать репост понравившейся вещи с нашего сайта с хэштегом #человеклосось в своих социальных сетях. Полную историю персонажа каждый желающий сможет узнать в питчбуке в официальных аккаунтах Yota. Возможно кто-то всё же решит снять фильм про нашего героя», - комментирует PR-директор Yota Артем Рабчук.

«А еще специально для фанатов одиозного супергероя Человека-лосося мы выпустили эксклюзивный сет из трех ароматов совместно с парфюмерией Demeter. Они позволят оказаться в чешуе главного героя и испытать весь спектр его чувств и эмоций: от всеобъемлющего триумфа после спасения мира до романтичного нерестового настроения», - добавляет руководитель проекта, менеджер по маркетинговым коммуникациям Екатерина Жаркова.

0
65 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Yota, аплодирую вашему маркетингу.
У вас все очень круто.
Вы нереально клёвые.
Осталось связь сделать.

3

Привет! А что со связью не так? :(

0

Да просто можете отключить связь в самый необходимый момент, как было с Русланом Шаведдиновым из ФБК, когда его насильно задерживали, а Йота в это время приостановила оказание услуг связи.
Ну а потом можете спрятаться в домик и делать вид что ничего не произошло - это подло и гнусно. После этого всех знакомых отговариваю от сотрудничества с таким оператором.

8

 Вечером интернета нет совсем. 

0

Привет. Дело может быть в большой нагрузке на сети, но также на работу интернета могли повлиять и другие факторы :( 

Пришлите, пожалуйста, в ВК (vk.me/yota) ваш номер и адрес, где заметили трудности - проведём диагностику, чтобы более точно определить причины таких ухудшений и постараемся помочь.

0
Принятый супер_стар

Да ужас. За разговор можно понять 10 слов. Пропадания регулярные.

0

Привет! Пропадает звук во время звонка? Давайте мы проверим в чем причина, так быть не должно. Просим для этого связаться с нами тоже в ЛС группы ВК (vk.me/yota), отправить ваш номер и кратко описать ситуацию 👀

0
Принятый супер_стар

🤣🤣🤣 ребята! Если бы вы хотели решить проблему, то давно бы уже провели анализ обрывов соединения во время звонка у абонентов. В логах у вас миллиардами сыпятся записи о «попытке восстановления соединения», «связь восстанавливается» и прочем непотребстве. ред.

0

Это так не работает, к сожалению :( Кроме того, массовых сложностей сейчас не фиксируется, но если что-то где-то идет не так, как должно - разбираем каждый случай индивидуально, в режиме диалога. Поэтому будет здорово, если отпишитесь нам в личку ВК, чтобы мы смогли начать диагностику 🙂

0
Принятый супер_стар

Я понимаю что вы и ВК неразрывно связаны контрольным пакетом акций майлры у Мегафона. Но это не значит что у меня есть хоть какая-то связь с этой майлрушной помойкой.
И сколько уже было выяснений «индивидуальных кейсов» конкретно в моём случае. Без-тол-ку. Просто улучшайте связь вообще у всех, это сработает)
А менять сим-карту это вообще топ совет, когда уже пройдено 15 кругов болтовни 💁🏻‍♂ и остаётся только:

0

И неисправность SIM-карты может привести к ряду проблем, так что если диагностика закончилась именно такой рекомендацией, лучше ей воспользоваться. Это в любом случае бесплатно 👌

С ВК мы так сильно не связаны, вы можете обращаться в любой другой канал поддержки, который придется вам по душе. Раннее все каналы как раз перечислили.

А улучшением качества сети в целом мы, разумеется, занимаемся постоянно, но не всегда от самой сети возникает та или иная трудность, как видите( Поэтому без индивидуальных проверок не обойтись.

0
Принятый супер_стар

И каким же образом вы ею занимаетесь улучшением покрытия, являясь виртуальным оператором 😅?
А после замены SIM-карты в одном и том же месте интернет по-прежнему EDGE. Годами. Так и «решаем» проблему, пока не надоест юзеру заниматься написанием репортов. Старо как мир 🤷🏻‍♂️
Сделайте хоть голосовую почту удобной, если со связью траблы непобедимые 💁🏻‍♂️

0

Технические работы мы проводим общими усилиями, обязательно учавствуем и в расширении покрытия 👌🏻

Что касается сложностей в определённом месте - если они воспроизводятся только там, а в других местах всё хорошо, то дело и правда не в сим-карте и её замена не поможет. Но мы всё же хотели бы более тщательно изучить нашу с вами ситуацию и будем ждать сообщения в ЛС группы ВК/на почту mail.ru или любой другой канал поддержки. Будет удобнее, если пришлёте вместе с номером и ссылку на эту ветку комментов.

По поводу голосовой почты поняли вас, ещё раз спасибо)

1

А вы не знаете? :) Да какая-то мелочь, голосовые звонки посредством SIP банально "режутся", а поддержка вешает изделия из теста, что это перегруженная базовая станция, и так минимум в трех разных городах РФ (личный опыт). Ростелеком pcap прислал мне, если вдруг решите доказать что-то здесь :)

0

Хм, так сразу в комментариях разобраться в ситуации не получится, поэтому попросим вас вновь написать про сложности с SIP звонками нам в ВК (vk.me/yota), уточнив ваш номер. Будем ждать информацию, затем всё внимательно изучим и постараемся помочь :) 

0

У меня нет, к счастью, VK. Но если бы вы действительно были заинтересованы, то в поддержке очень просто нашли бы по словам SIP, ВАТС, джиттер, Ростелеком, SINR, RSRP и удивили бы. А пока... спасибо, но нет, сменяем оператора, где SIP работает исправно и во всех трех нужных городах.

А кстати, и traceroute через модемы у вас тоже не отображается, и поддержка тоже какую-то феерическую ахинею несет.

 Успехов.

0

Кирилл, мы действительно хотим разобраться в ситуации, но по данным ключевым словам диалог найти не получится :( Кроме ВК обратиться в поддержку можно через FB (facebook.com/yota.russia), наш сайт Yota.ru/support и по номеру 88005500007 Будем ждать данные от вас по любому удобному каналу коммуникации с поддержкой. 

0

[THREADID:80329798]

0

Мы сможем изучить обращения при наличии номера, поэтому приглашаем вас в любой удобный канал поддержки. В текстовых каналах она доступна 24/7. 

0

Вот вы в очередной раз укрепляете мнение, что бывают не только авиакомпании low cost, а теперь уже точно и операторы связи. Я же вам выше написал ваш же номер обращение, которые появился при обращении в почту; там я был послан нахер со словами "перегружена станция", а теперь вы туда же шлете клиента (уже бывшего) второй раз. А хотел понять логику, но теперь понимаю окончательно, что вы тут как демпфер ситуации. Предлагаю закончить на этом. Клиент все равно уже сменил оператора. Успехов. Остальным сделать выводы.

0

По этому номеру здесь найти обращение и проверить переписку здесь не можем, к сожалению,. Поэтому и приглашали вас в любой удобный канал поддержки, где у нас есть необходимые инструменты и мы могли бы изучить ситуацию. Будем благодарны, если всё же напишите нам, когда появится минутка. Мы не хотели бы расставаться на такой неприятной ноте :(

0

Сейчас бы в 2021 сидеть в vk. И Боже упаси Facebook.

0

Каждый выбирает то, что удобно) Помимо Vk/Fb можно обратиться и в другие каналы поддержки, которые так же отметили в комментарии.

0
Принятый супер_стар

Чиво по Руслану скажете? Давай тут не надо выборочно отвечать 😆

0

Ну, вот в Москве скорость на безлимитном 4G 0.1-0.2 Мбпс.
Или это норма? Я просто не в теме современных трендов.
Кстати, у Вас нет информации к каким конкурентам чаще всего уходят абоненты?

0

Привет! Это совсем не норма :( Ответили вам под другим постом. Очень ждем ваше сообщение в личке ВК (vk.me/yota) и постараемся найти решение.

0

Т2 лучший оператор в стране, особенно в Москве и Мо

0

Мерч и питчбук, плеать! По-русски писать не научили?

2

Мне тоже после этого захотелось руки вымыть )))

1
Принятый супер_стар

Намана, я бы майку взял)) 

2

Хороший выбор :) 

0

Комментарий удален

Единственный в стране оператор для нормальных людей.
очень боюсь того, что они испортятся.

1

В статье нет видео и рекламных материалов.

0
Принятый супер_стар

Ваше ахуели ящитаю -) 

0

А не лососнули ли они тунца!?

1

Совсем о людях не думают. Ведут себя как машины, а мы для них — марионетки.

0

Отличный креатив и подход к абонентам! Вот Мегафон так не умеет.
Их рекламная компания с ненастоящим Брюсом просто спровоцировала меня наказать их рублем. Снизил свои  ежемесячные расходы на связь у них с 1313 рублей до 870 (~ на 44%). Я им значит переплачиваю, при этом они крохоборствуют с услугами и на тебе: крупно бюджетная рекламная компания с Брюсом Уиллисом... Не, за это я платить не хочу. 

0

Здравствуйте! Жаль, что наша реклама не понравилась💚 Вы можете рассказать какого актера/исполнителя вам хотелось бы видеть в качестве героя следующих рекламных кампаний😊 Зафиксируем ваше пожелание👌

0

Да без разницы, какой актер.
Дело в том, что на показ потрачено много средств на эту рекламу, при этом у меня дома сеть плохо ловит (и ничего не поделать, замер у дома показывает - что все хорошо у Мегафон, а вот что там в квартире, это уже оказывается чисто мои проблемы) + все разы, когда Мегафон мне звонит, он мне навязывает не нужные мне услуги и всячески пытается повысить мой средний чек, в то время как я и так не выбираю лимиты по пакетам... Нет бы предложить оптимизировать траты.
И когда спокойно обращаешься с просьбой "может для меня условия более подходящие есть?" Ответ за всегда только "вот вам заведомо дороже или, если не нравится, заведомо хуже". И оказываешься в ситуации, что единственный способ что-то изменить в свою пользу у Мегафон - попытаться уйти к Yota. Только на фоне риска потерять абонента Мегафон мне предложил хоть какие-то подходящие условия (и то сначала опять предложили тариф фуфло откровенное, и только после этого реально что-то интересное). 
И раздел "специально для вас" - вообще помойка.
Я с Мегафон ещё со времён ЗАО «Северо-Западный GSM» и последние пять лет чувствую себя чем-то вроде дойной коровы: любыми способами пытаются выжать ещё денег, не улучшая ни опыт использования, ни условий сотрудничества.
Т.е. текущая рекламная компания с Брюсом меня, как на давнего абонента, который имеет накопившиеся мелкие претензии к оператору, заставила задаться вопросом "Да вы там совсем очумели от лишних денег? Мне тариф подходящий сделать нельзя, обнищать боитесь, а сами миллионы вот в это вкидываете?". 

Ну и поставил себе задачу так или иначе меньше Мегафону платить. Получилось. Горн ниже пояснице притух, дружим семьями дальше до следующего криза.

1

Нам бы очень не хотелось с вами расставаться! Мы постоянно работаем над улучшением качества связи и интернета, также периодически обновляется линейка выгодных тарифов. Подскажите, пожалуйста, точный адрес, о котором речь (населенный пункт/улицу/номер дома). Проверим работу оборудования👌

0

Отправил в личных сообщениях.

0

Спасибо! Обязательно ответим. 

0
Принятый супер_стар

Покажите своей «дочке», «передовой» YOTA, как надо работать с автоответчиком.
У вас и «визуальный автоответчик» есть, а эти отсталые три года убирали надоедливое окно с кешбеком 🤣🤣
Ну возьмите уже этих себе под крыло полностью.

0

А какие замечания к нашему автоответчику есть? 

–1
Принятый супер_стар

Замечания? 🤣🤣🤣
Он древний, вот и всё. Диктует номера телефонов по цифрам, как это было 20 лет назад 🤦🏻‍♂😆
У Мегафон и МТС, «не таких передовых как YOTA», он есть. (https://support.apple.com/ru-ru/HT204040)
Вот как должен выглядеть интерфейс автоответчика:

1

Спасибо, что подсветили) Возьмем на заметку!

1

Не будут они ниче фиксировать

0

Я не против этого оператора, намного лучше МТС (в свое время за мес 5000к отдал, после этого любовь к ним как отрезало), но в плане качества звонков и покрытия интернет сетей, дикий ужас. Написал в поддержку, сказали возможно перегрузка, но такая связь по моему опыту наблюдается в 3 городах, люди и больше пишут. LTE очень странная штука, работает с перебоями, покрытие плохое, связь в звонках ужас, как из трубы собеседника слышно и дело не в модели телефона (проверено). В общем не в мерчи и фильм уж тем более Вам вложиться стоит, а качество работы сети улучшать

0

Привет! Одно другому не мешает, но, безусловно, развитие сети и расширение покрытия - одна из наших приоритетных задач.

Подскажите, пожалуйста, а по каким адресам замечали плохое покрытие и проблемы со связью? 🤔 Просто нагрузка на станциях, о которой вы упоминаете, и правда может влиять на интернет, но не на работу звонков. Кроме того, нагрузка - это временное явление.

Будет здорово, если направите нам такие адреса в личку ВК (vk.com/yota), приложив ваш номер и ссылку на комментарий. Хотим, чтобы вам с нами было комфортно, так что приложим для этого все усилия ✊

0

Привет! В том и дело, что нагрузка это временное явление, но такое происходит в любое время суток. Мобильная связь правда не лучшая, не пользуюсь поэтому изначально, только при необходимости, интернет более менее стабилен только в 3G, об LTE вообще можно забыть, звонки к примеру на вотсап как на зажёванной пленке, через раз слышно, заходишь в лифт, терпи))) Я понимаю что не везде волны могут проникнуть, но не настолько чтобы это повторялось почти повсеместно и в любое время суток и в любом городе. Хотелось бы видеть улучшения, но увы, за 5 лет с Вами никаких изменений( Писать в vk желания нет, уж извините.

0

Т2 за 1 день сделали покрытие на 100% по всей Москве и Мо, остальные за 30 лет даже 1% не сделали

1

Вы правы, везде такого поведения сети быть не должно( Очень хотели бы перепроверить, с чем это связано - возможно, некоторые трудности можно решить в более короткий срок. Так что если все же передумаете - будем вас ждать в сообществе, работаем круглосуточно 🙂

0

По поводу связи и хвалебных отзывов здесь. С одной стороны, да — Yota оператор неплохой, потому что нет навязываний услуг, скрытых подключений всяких «гудков» и спама 24/7 в СМС, но зато VoLTE у них никогда не будет (якобы потому что виртуальный оператор). Популярную теорию о низкой приоритетности интернет‐пакетов перед «зелёными» абонентами на той же инфраструктуре подтвердить или опровергнуть не могу, но вот более широкого частотного покрытия LTE и поддержки VoLTE действительно не хватает. ред.

0

Привет. Почему же никогда не будет? Конкретных сроков пока нет, но мы знаем про интерес к данной технологии со стороны пользователей и постараемся не оставить его без внимания. Ваше пожелание также записали :) 

0

У Йоты даж 3G в стране нет, а ты про Volte, смешно

0

Николай, не вводите, пожалуйста, других пользователей в заблуждение. 3G покрытие у нас есть, как и 2G, и 4G: yota.ru/coverage

Жаль, что опыт общения с нашей компанией был на столько негативный, что до сих пор вам не дают покоя эти эмоции. Понимаем, что по вашему адресу мы не смогли порадовать вас хорошей связью, но может всё-таки получится сделать "прости и отпусти"? :)

0

Адрес это сотни поселков, а не 1 дом, везде ловит и работает только Т2, у других нет условий для сети или покрытия вообще, позорище конченное

0

Покрытие врет, я еще раз говорю, карта не совпадает , зачем вы ссылку на карту даете, а потом говорите, что карта не учитывает всех факторов, зачем она тогда вообще нужна? И зачем вы сначала опираетесь на карту, а через минуту говорите, что она может не совпадать? Хахахаха , где логика? Вы лохи

0

У вас даже голосовой связи нет, обрывы постоянные, трещит всё, обычные смс не отправляются, или с огромной задержкой, ужасная связь, и замена телефонов и симок не помогала, отвечают по жалобам, что покрытия нет , то нагрузка, то нет радиоусловий, позор, у Т2 нет таких отмазок, у них всё идеально везде работает и в наших местностях тоже, я не видел ни одного места где бы был сбой у Т2

0

Маркетинг огонь,а связь г#но... Сам пользуюсь , потому знаю о чем говорю

0

Привет! Подскажите, пожалуйста, какие трудности со связью возникают?(

0

В супермаркетах не ловит вообще, квартиру сменил, дак на целом жилмассиве связь плохо ловит. Хорошо wi-fi дома выручает. Речь идет про город Новосибирск

0

Да, в некоторых супермаркетах, торговых центрах, магазинах связь может отсутствовать из-за особенностей их конструкций( Все же сеть беспроводная, поэтому она очень чувствительна ко всем внешним помехам, радиоволны не везде могут проходить беспрепятственно 😞

Хотели бы еще проверить, почему в вашем районе тоже наблюдаются такие трудности. Напишите, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.com/yota) ваш номер и адрес. Посмотрим, есть ли покрытие или какие-либо сложности на оборудовании 🔍

0

У Т2 нет таких отмазок, у них везде и всюду работает идеально связь, и на земле и под землей, а у вас нигде и ни у кого в стране не работает и миллионы людей это подтверждают

0
Читать все 65 комментариев
Российская авиакомпания впервые попала в черный список ЕС

Авиакомпания "СКОЛ" попала в обновленный Список безопасности полетов ЕС, опубликованный Европейской комиссией. В исполнительном органе пояснили, что запрет на полеты в Европу наложен в силу "опасений относительно способности авиакомпании соответствовать международным стандартам".

Бизнес онлайн: Авито запускает школу для предпринимателей

Компания будет обучать начинающих и опытных предпринимателей основам привлечения клиентов, поиска сотрудников и подрядчиков на онлайн-платформах. Сегодня платформу Авито используют 48% компаний малого и среднего бизнеса в стране — эксперты компании помогут новичкам и опытным предпринимателям сделать решение бизнес-задач еще более эффективным. Все…

Как с помощью WhatsApp увеличили выручку сервиса онлайн-бронирования на 133 млн рублей: кейс Агент.ру

Расскажем, как мы упростили путь покупателей и автоматизировали работу менеджеров с помощью чат-бота в WhatsApp и amoCRM для сервиса онлайн-продажи билетов. В результате увеличили прибыль компании на 33,5%.

Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Операторы в России перестали продавать тарифы с безлимитным мобильным интернетом новым абонентам Статьи редакции

Неограниченный трафик сильно увеличивает нагрузку на сеть и не приносит прибыль компаниям, считают эксперты.

Наш опыт: Рассказываем, как мы за месяц получили 222 целевые заявки на покупку эко-бани, по 102 руб
Самые популярные книги в России 2021 года о бизнесе, инвестициях и маркетинге Статьи редакции

От Кийосаки до Ильяхова.

VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
null