{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Лето в роуминге: Yota рассказала, на что пользователи тратили мобильный трафик этим летом

Наконец нам стали доступны путешествия! Yota проанализировала мобильный трафик в заграничных поездках за лето 2021 года и поделилась самым интересным — статистикой. Теперь мы можем узнать, чем занимались люди в долгожданном отпуске, кроме прогулок по достопримечательностям.

Серфили в соцсетях

Да, как ни странно, но соцсети за время пандемии нам совсем не надоели. Внушительная часть трафика в путешествиях — а это 30% — потрачена на фотографии, видео и чаты в соцсетях. Пользователи делились впечатлениями в Instagram (53%), листали ленту «ВКонтакте» (27%) и, конечно же, смотрели видео в TikTok (8%).

Общались в мессенджерах

Вторая по величине доля трафика ушла на мессенджеры — это 12% от общего числа. Оставаться на связи с родными, друзьями или даже коллегами по работе для нас так же важно даже в путешествиях. Что интересно, люди охотнее заходят переписываться в WhatsApp — 57%, еще 37% предпочитают чаты и каналы в Telegram и всего 5% пользователей общаются с родными в Viber.

Находились в поиске

Также, 11% от общего трафика ушли на поисковики и смежные сервисы. Что логично, ведь страница поиска и карты — это первое, что понадобится в незнакомом месте. Yandex и Google делят между собой основную долю трафика в этом сегменте.

Поглощали видеоконтент

Еще одна заметная доля трафика потрачена на видеосервисы (4%). Точнее сказать — на YouTube (99%). Однако в статистику также попали Vimeo и Rutube. Здесь можно только отметить, что развлекательный видеоконтент в отпуске всегда пригодится.

Музыка оказалась менее популярной у отдыхающих — всего 1,1% от общего трафика. Основной объем разделили между собой два гиганта: Apple Music и Spotify. А вот на почтовые сервисы люди практически не отвлекались — 0,7%, что радует. Еще меньшие цифры приходятся на игры, онлайн-кинотеатры и приложения для знакомств.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Vladimir Popovtsev

Да не, Вы шутите. С Вашими скоростями даже в соцсетях сидеть - мучение =)

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Привет! Да, показатели очень плохие :( Спасибо, что поделились скриншотом. Пожалуйста, напишите ваш номер и адрес в личку ВК (vk.me/yota) - выясним в чем дело и постараемся помочь 💪🏻

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Popovtsev

Написал, посмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Mihail sharmanov

Полность поддерживаю в окрестностях Челябинска интернета почти нет мегафон в том числе. Снт вишнёвый, Малышево, Аргази и много где. Покрытие в основном 3 же!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Привет! Да, в некоторых местах еще нет покрытия 4G, но мы постоянно развиваем нашу сеть и надеемся, что в будущем сможем порадовать улучшениями 😉

Будет круто, если напишите нам в личку ВК (vk.me/yota) номер и адрес, по которым хочется улучшить связь, а мы передадим информацию коллегам. Заодно проверим, почему с работой интернета в окрестностях Челябинска возникают сложности 👀

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

В сотнях поселках даже 3G не везде, у единиц он есть, и к единиц он будет работать, у вас сеть фиктивная, и это доказано всеми людьми и официальными ответами, что либо фиктивная сеть, либо вообще покрытия нет , позорище, а оператор, у Т2 100% покрытия в 1 же день запуска сети и 2G у них вообще нет, сразу 3G и 4G , и везде есть скорость и стабильность и голосовая идеальная и обрывов нет, а у Йоты и голосовая убогая, обрывы уже 10 лет и покрытия нет

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Привет! Почему же покрытие фиктивное? 🤔 Оно ещё какое настоящее: yota.ru/coverage.
Не спорим, что всегда есть куда развиваться и мы занимаемся этим постоянно, но и сейчас у нас достаточно широкая зона покрытия.

Если же вы или ваши знакомые наблюдают сложности в работе нашей сети, то это не значит, что они есть у всех и везде. Так же, если есть сложности, расскажите о них нам в личку ВК (vk.me/yota), прикрепив ваш номер, чтобы всё проверить и постараться помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

Хватит врать!!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

Все писали кучу жалоб из всех регионов, ни у одного человека нет покрытия нигде и скорости нет и карта покрытия врет, сеть постоянно пропадает на ровном месте и от телефона это не зависит и от планшета это не зависит и от компа это не зависит, Т2 везде работает идеально и вышек сотни тысяч всюду и ни разу сеть не пропала нигде и смски отправляются и скорость за 100 мегабит со всех телефонов и голосовая идеальная

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

Какой мой номер? Йота дно худшее в мире, я перешел с йоты давно, ей никто не пользуется в стране, блювотная связь

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

Это у всех так, когда Йота вышла она с тех пор и не работает ни у кого и до сих пор также

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Ещё как работаем :) Ответили вам под другим комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

Каждый день и уже лет 10 вижу от людей скрины и всех кого знаю из всех регионов, йота ни у одного человека не работает и у меня тоже не работает, вышек нет, покрытия нет, условий для сети нет, худшая связь в мире и это доказано всеми на свете

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

Смски обычные текстовые даже не отправляеются ни с одного телефона и так годами и замена симок и роутера никогда не помогали, жалобы коллективные не помогают, причем все операторы дно, кроме Т2

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Если бы у всех наших пользователей были сложности, то нас бы уже не было 😣 Мы стараемся чтобы все клиенты были нами довольны, а также могли рекомендовать нас друзьям и знакомым, поэтому постоянно работаем над улучшением нашей сети.

Увы, не всегда можно повлиять на ситуацию так быстро, как нам с вами хотелось бы, ведь для этого может потребоваться установка нового оборудования, например. Это требует от нас решения ряда не только технических, но и административных вопросов, которые занимают время.

Все работы по оптимизации проводятся ориентируясь в том числе и на обращения наших пользователей, именно поэтому так важно сообщать нам о сложностях, если они есть 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

Администрация города и поселковая говорит, что кроме нового оператора никто не обращался за 30 лет, новый пришел и сразу же обратился

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

Все люди пишут с разных регионов годами и десятилетиями, что жалобы не помогают, сколько не пиши, сколько не звони, поэтому работы никогда и нигде не проводятся

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

30 лет это огромный срок, и за это время никто ничего не сделал ни у нас в местности, ни вообще в стране, только новый оператор сделал всё и сразу

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

Это у всех так и у меня также было и у всей страны также, я выбросил эту йоту поганую, самая конченная сеть в мире

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

Они тебе ответят, что виноват телефон твой, как и у всех страны, и замену симки надо сделать, они всем так отвечают и все операторы так отвечают, а на самом деле покрытия ни у кого нет в стране, кроме Т2

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда