Yota

В «Чёрную пятницу» объем трафика Yota на сайты ритейлеров вырос более, чем на треть

По данным Yota, в «Чёрную пятницу» объем трафика и число переходов на сайты различных ритейлеров среди пользователей оператора выросли более чем на 30% по сравнению с 29 октября, последней пятницей прошлого месяца.

Одним из лидеров по приросту числа посетителей в период акции оказался «Детский мир». Трафик на сайт ритейлера вырос почти в 2 раза — на 84%. Количество посетителей увеличилось на 36%. Похожий результат продемонстрировал британский онлайн-магазин одежды Asos: прирост трафика 169%, прирост посещений 107%.

Уверенный прирост показали и онлайн-магазины цифровых ритейлеров. Так, трафик на сайт DNS вырос на 29%, а число посетителей увеличилось на 20%. На целых 34% вырос трафик «Ситилинка», в то время как посетителей сайта стало больше на 23%. Похожие результаты и у Wildberries: рост трафика на 35% и посещаемости на 25%.

Есть и маркетплейсы, трафик на которые в «Чёрную пятницу» снизился по сравнению с обычными днями. Среди них — «Леруа Мерлен», трафик и количество переходов пользователей Yota на него снизился на 4% и 7,5% соответственно по сравнению с пятницей 29 октября. Среди площадок, потерявших в трафике, и интернет-магазин «Петрович»: его трафик снизился на треть, хотя количество посетителей упало всего на 5%.

«Интересную корреляцию показали AliExpress и Ozon, не так давно проводившие “День шоппинга”. В “Чёрную пятницу” объем трафика наших клиентов на Aliexpress увеличился на 39%, на Ozon – на 79%. По сравнению же с “Днём шоппинга”, трафик на Aliexpress сократился в 2,5 раза. Ozon, напротив, показал устойчивость, объем трафика на него 26 ноября практически не изменился по сравнению с 11 ноября», — комментирует Артем Рабчук, PR-директор Yota.

0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Daler Negmatov

У YOTA ужасное качество связи. В центре города интернет тупит и не грузит. Постоянно вылезает эта проблема. LTE две деление, даже сейчас когда пишу, просто надоела уже эта проблема. Написал в поддержку, ответили, что у них якобы сейчас высокая нагрузка на базовой станции и предлагают перейти на 3G. Я специально приобрёл телефон с поддержкой LTE, а они мне предлагают работать с 3G. Самое интересное когда я решил сменить на другой оператор связи. Написал заявления, но Yota почему то отклоняет специально заявления по причине ошибки даты заявления. В заявление должно быть указано дата подачи в день принятие ими заявления. А заявления до них доходит как правило на 2-4 день. Они специально так делают. Второй раз уже сходил в офис и меняю заявления о смене оператора, бесполезно.
p.s. Извините за орфографические ошибки в тексте, в грамматике несилён, так как не местный…

Ответить
0
Развернуть ветку
Yota

Привет! Можем понять ваши эмоции, ведь в перебоях со скоростью и загрузкой мало приятного :( Сильная нагрузка на сети действительно может не очень хорошо сказаться на скорости интернета, это одна из особенностей беспроводной сети. Но мы работаем над тем, чтобы такие моменты как можно меньше влияли на конечную работу интернета у пользователей.
Переключение в 3G мы не предлагаем как решение, а только как рекомендацию, которая может помочь во время таких сильных просадок на 4G, чтобы пользоваться интернетом.
Решением здесь может быть и увеличение количества вышек поблизости, чтобы снизить нагрузку, а это процесс не всегда быстрый, но мы постоянно работаем в этом направлении.

По поводу переноса, конечно, мы не радуемся, когда пользователи от нас уходят, но переносу мы не мешаем. Заявление подаётся у принимающего оператора, который затем направляет его нам, со своей стороны мы не сможем тут что-то задержать.
Хотели бы подробнее разобраться в ситуации, поэтому пришлите, пожалуйста, нам в сообщения ВК (vk.me/yota) номер, который хотите перенести с ссылкой на комментарий.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Жигунов

Процесс это быстрый, Т2 за 5 минут сделал 100% покрытие по всей Москве и Мо, в 1 же день запуска сети, а все остальные 30 лет существуют, а покрытия до сих пор нет в стране за 30 лет, а Т2 за 1 день сделали всё

Ответить
0
Развернуть ветку
Daler Negmatov

Я с этой проблемой уже год как борюсь. Пока только обещаниями кормят.
Почему тогда вы препятствуете мне переносу номера на другого оператора? 3 раза, 3 раза как я переделываю заявления, а вы по надуманной вам причине отклоняете её. Я пишу заявление у принимающей стороны, а вы отклоняйте её по причине, что дата заявление не совпадает с днём принятие заявление. С МТС мне даже позвонили и сказали, что вы (YOTA) специально делаете так, что бы клиент не смог перенести номер на другого оператора. Прикрепляю скриншот.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yota

Вопросы развития сети, увы, в некоторых случаях могут занимать много времени, ведь сперва проводится анализ показаний сети и потребностей, на его основе уже определяется, куда в первую направить усилия. Затем поиск подходящего места, заказ, постройка, тестирование оборудования тоже занимают время, поэтому результат бывает заметен далеко не сразу :(

Переносу, как и писали ранее, мы ни в коем случае не препятствуем и насильно не удерживаем. Увы, не можем знать, почему другой оператор сказал обратное и другую причину.
Намеренных задержек здесь быть не может, потому что процесс автоматизирован и происходит следующим образом: у принимающего оператора подаётся заявление, оператор вносит его в специальную базу и как только оно поступает в эту базу, оно сразу же появляется и обрабатывается у нас. Этот процесс регламентируется законодательством, после подачи заявления на перенос оно должно быть внесено в эту систему не позднее следующего дня после подачи. Если оно было загружено в базу позже, то перенос автоматически будет отменён.

На данный момент мы разбираемся детальнее с вашим переносом и контролируем процесс. Вернёмся с ответом чуть позже, когда будет точная информация.

Ответить
0
Развернуть ветку
Daler Negmatov

Даже могу предоставить вам свой номер телефона +79965162359. На все условия готов лишь бы вы не препятствовали мне смену оператора.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yota

Спасибо, но мы уже нашли ваш номер) Оставлять номер в комментариях не рекомендуем. Вернемся с ответом, как только во всем разберемся 🔍

Ответить
0
Развернуть ветку
Yota

Разобрались в этой ситуации, спасибо, что подождали. Перепроверили все заявки на перенос, которые к нам поступали:
- первое заявление было отправлено в некорректном формате, поэтому у нас не получилось его открыть;
- все последующие заявления подавались со старой датой подачи (10.11.2021), поэтому заявка отклонялась. Дата подачи заявления должна быть актуальной, согласно правилам оказания услуг связи, которые регламентируют перенос номера.

С вашим новым оператором мы связались и попросили перезавести заявку, вложив новое заявление с актуальной датой подачи, но опять было подано заявление от 10.11 ಥ_ಥ

Сейчас в качестве исключения и лояльности мы подтвердили ваш перенос, новая дата 01.12.2021 1:00. Надеемся, что в этот раз всё пройдет успешно)

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Жигунов

Это у всех так, Йота худший оператор в мире, давно пора это знать

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Жигунов

От делений никогда и ничего не зависило, даже с полных делений сеть пропадает и скорости нет, у Йоты нет покрытия в России, это фиктивная сеть, они пришли на рынок, чтоб воровать у людей, вот и всё, никто не пользуется йотой в стране, она у всех и во всех регионах ни у кого не работает и никогда не работала и это факт

Ответить
0
Развернуть ветку
Yota

Привет! Не согласимся с такими заявлениями :(
Покрытие у нас вполне рабочее, с ним можно ознакомиться на нашем сайте: yota.ru/coverage. Деления сигнала, которые отображает устройство, насколько хорошо телефон ловит сеть и чем лучше сигнал, тем качественнее и стабильнее соединение.

Развитием сети мы занимаемся постоянно, можете в это не сомневаться) Да, это происходит не сразу и везде, а постепенно, тем не менее, наших же интересах обеспечивать широкое покрытие и качественную связь наших пользователям)

Если пользуетесь нашей SIM и возникают какие-то сложности с ней, напишите, пожалуйста, об этом на в ВК (vk.me/yota), указав ваш номер и адрес. Всё проверим и постараемся помочь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Жигунов

Покрытие врет у всех и у вас тоже, и есть куча официальных ответов из всех инстанций, и от йоты в том числе, что нет покрытия и нет условий, а вы боты поганые, которые всегда будете защищать контору свою, даже при полном покрытии связь пропадает наглухо со всех телефонов и компов и так далее

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Жигунов

У Т2 лучшая связь в мире и карта совпадает и связь идеальная везде и они в 1 же день запуска сети сделали 100% покрытие по всей Москве и Мо и скорость от 50 и выше, а у йоты Нет Сети или 10 килобит скорость уже 15 лет

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Жигунов

Я ушел от йоты давным давно, блювота, а не связь, у всех людей пропадает связь во всех регионах и скорости нет и вышек нет и в моих местностях тоже нет покрытия, и есть официальные ответы

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Жигунов

От делений и телефона никогда ничего не зависело, даже при полных делениях пропадает резко на Нет Сети, и есть видосов очень много, я снимал и отправлял, сказали, что условий и вышек полноценных нет нигде тут, я сказал Я и без вас знаю это, причем все операторы в сговоре, если один не ловит, то и все не будут работать и ловить, пока Т2 не пришел в 15 году

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Жигунов

И все операторы врут во всем, и йота сказала, что в сентябре или в ноябре будет вышка, как и мегафон сказал, что в мае, потом в июне, июле, сентябрь, октябрь, и до сих пор никто за 30 лет ни одной не поставил, вы все врете, и покрытия у вас нет в России вообще, как и у мегафона, лучшая связь в мире это Т2, за 5 минут 100% покрытие по всей стране, 5 минут делов

Ответить
0
Развернуть ветку
Yota

Николай, с пользователями мы всегда честны во всём, в том числе и отрисовке покрытия на сайте) Да, может быть совсем небольшая погрешность, но она совсем не велика и в целом, карта отражает реальную картину.
Массовых сложностей с потерей сети или чем-то подобным у нас нет. Конечно, могут возникать какие-то локальные моменты из-за временных сбоев на вышках, но такие моменты мы стараемся решать за несколько дней, либо же нагрузки на сети, но это вещь не постоянная и мы постоянно ведём работы по модернизации сети, чтобы таких ситуаций было как можно меньше. А если что-то случается, мы этого не скрываем и говорим, как есть.

Надеемся, в будущем получится изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону)

Ответить
0
Развернуть ветку
Аноним

А чего вы ждёте от Yota, которая после 2013-го лишилась своей сетевой инфраструктуры? Она вам вышку поставить не может, даже через подрядчиков, вся структура 4G перешла мегафону, он как раз таки развивает сеть и обслуживает, технические заявки клиентов Yota в весовой части решает он.
С точки зрения политики и тарифов, Yota на первом месте по удобству, честности и удобстве. Но а если столкнулись с проблемой низкого качества интернета, она сильно вам не поможет, вы будете ждать по несколько лет решения, но пока сам мегафон не делает, так и придётся ждать. С другой стороны, что меня поражает, это рост выручки Скартела из года в год, а развития нет, нет свободы действий компании в той же сети. Деньги уходят на поддержу компании и маленькое развитие, которое не видно клиентам. Да и прорыва ждать не стоит, это уже стало понятно давно, пока Йотой владеет Мегафон, раньше эта компания была способна на многое.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yota

Привет! Приятно, что вы так высоко оценили нашу политику и условия 🙂 Но с некоторыми моментами мы не можем согласиться.

Смотрите, мы действительно состоим в одной группе компаний с ПАО МегаФон и работаем на объединенной сети, что помогает совместному развитию. Однако такое сотрудничество как-то негативно не сказывается на наших пользователях, также это не значит, что мы предоставляем сервис другого уровня. Мы постоянно улучшаем не только сеть, но и наши продукты, и работаем над тем, чтобы пользователям было комфортно.

А если наблюдаются какие-либо сложности в работе сети, то мы внимательно рассматриваем каждый случай индивидуально, стараясь как можно быстрее устранить неполадки. Иногда и правда процесс может затянуться, ведь решение некоторых заявок зависит от вполне логичных причин и специфики работы мобильных операторов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Аноним

Я не вижу чтоб Yota действительно внесла весовый вклад в развитие сети, как это было до приобретения Скартела, занимается этим Мегафон, и уже много времени прошло, а вы все передаёте пожелания на счёт VoLTE. Сейчас, если наблюдать на одном портале, новых станций ООО Скартел не появляются. Да и цену подняли сильно на безлимит с сегодняшнего дня, добавив раздачу Wi-Fi, лишив возможности выбирать, нужен он или нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yota

Мы не только фиксируем пожелания наших пользователей, но и претворяем их в жизнь :) Уверены, скоро сможем порадовать вас VoLTE и другими интересными продуктами.

Что касается станций - мы работаем на одном оборудовании с МегаФон, вероятно, поэтому портал не дает вам информации, когда ищете Скартел 🤔 Но как бы то ни было, новые станции, конечно, появляются, ведь иначе та же нагрузка росла бы повсеместно и мы не могли бы с ней справиться.

Насчет безлимита - рост стоимости не связан с включением бесплатной раздачи в тариф. Дело в том, что рынок мобильной связи постоянно меняется, и нам необходимо оперативно подстраиваться под такие изменения, чтобы оставаться конкурентоспособными.

А если хочется платить за тариф меньше, то можно подключить пакет 50 гигабайт, к примеру, и новую опцию “Видео-сети”, в которую включены популярные сервисы: YouTube, Instagram и TikTok, всего за 10 ₽ в месяц, и пользоваться ими также безлимитно 🙂

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
hh.ru усилил продуктовое направление новым составом топ-менеджеров

В hh.ru провели реорганизацию продуктового направления. В начале 2022 года на ведущие роли в продуктовый блок hh.ru вышли опытные российские менеджеры с богатой продуктовой экспертизой российских и зарубежных технологических компаний, а в ближайший год компания планирует нанять свыше 100 сотрудников разного уровня в продуктовое развитие и…

Как увеличить эффективность клиентских рекламных кампаний: решение для рекламных агентств

В условиях высокой конкуренции на рекламном рынке, медиаагентствам все сложнее получить клиента и предложить что-то яркое, что выделит их на фоне крупных игроков. В таком случае нужно искать креативные подходы к медиапланированию и экспертно обосновывать свои решения. Тут на помощь агентствам приходят рекламные технологии, базирующиеся на…

Я почистил снег перед зданием Центробанка в костюме жабы

Чтобы доказать серьезность своих намерений, я сделал тест-драйв: почистил от снега часть тротуара перед зданием ЦБ, на Неглинной, 12.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

Смерти, миллиардные штрафы и поддельное банкротство: история детской присыпки Johnson & Johnson Статьи редакции

Компания годами скрывала, что в продукте есть асбест, который увеличивает риск развития рака. А для того, чтобы не платить миллиардные компенсации пострадавшим, создала «дочку» и объявила её банкротом.

Упаковка присыпки Johnson & Johnson. Источник: wikimedia.org
Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Самое неприятное — попасть под массовую блокировку IP-адресов

Технические директора ИД «Комитет», «Бумаги», Independent Media и «Нашего Радио» — об IT-поддержке онлайн-изданий, выборе инфраструктуры и технологических вызовах для медиа.

null