Yota разместила наружную рекламу в поддержку российской сборной сразу после победы в матче с Египтом
Кампания стартовала через несколько минут после финального свистка.
Федеральный мобильный оператор Yota поддержал болельщиков российской сборной по футболу. Сразу после завершения матча Россия – Египет в 23:00 19 июня Yota разместила анимированные ролики более чем на 100 диджитал-экранах оператора наружной рекламы Gallery в Москве.
Ролики содержат эмодзи, которые отражают эмоции российских болельщиков по итогам матча. Слоган кампании — «Когда переполняют эмодзи».
Матч группового этапа сборных России и Египта состоялся 19 июня и закончился со счётом 3:1 в пользу россиян.
3
показа
5.6K
открытий
Могли бы и так.
А в чем прикол? Я тоже могу после матча нарисовать на снегу счет желтым цветом, но почему то удовлетворение будет только физиологическое.
В июне?
В фотошопе.
А вообще, мало ли где он живёт.