Yota разместила наружную рекламу в поддержку российской сборной сразу после победы в матче с Египтом
Кампания стартовала через несколько минут после финального свистка.
Федеральный мобильный оператор Yota поддержал болельщиков российской сборной по футболу. Сразу после завершения матча Россия – Египет в 23:00 19 июня Yota разместила анимированные ролики более чем на 100 диджитал-экранах оператора наружной рекламы Gallery в Москве.
Ролики содержат эмодзи, которые отражают эмоции российских болельщиков по итогам матча. Слоган кампании — «Когда переполняют эмодзи».
Матч группового этапа сборных России и Египта состоялся 19 июня и закончился со счётом 3:1 в пользу россиян.
6
показов
5.6K
открытий
1 мяч, четыре руки.
Причем здесь данный матч с Египтом? Причем здесь поддержка сборной России вообще?
Александр, мы поддерживаем наших болельщиков и просто рады поделиться хорошими эмоциями)
Кто знает, может вы поддержали сборную Сенегала? Или вообще речь не о данном ЧМ. По такой рекламе ничего не понятно ;)
Мы за хорошие эмоции) Иногда просто стоит ими делиться и не искать других смыслов)
Смысл нужно искать всегда.
И мне трудно с собой не согласиться!
👏🏼👏🏼👏🏼👏🏼👏🏼
Как говорил один известный человек: "Иногда сигара - это просто сигара" :)