Yota разместила наружную рекламу в поддержку российской сборной сразу после победы в матче с Египтом
Кампания стартовала через несколько минут после финального свистка.
Федеральный мобильный оператор Yota поддержал болельщиков российской сборной по футболу. Сразу после завершения матча Россия – Египет в 23:00 19 июня Yota разместила анимированные ролики более чем на 100 диджитал-экранах оператора наружной рекламы Gallery в Москве.
Ролики содержат эмодзи, которые отражают эмоции российских болельщиков по итогам матча. Слоган кампании — «Когда переполняют эмодзи».
Матч группового этапа сборных России и Египта состоялся 19 июня и закончился со счётом 3:1 в пользу россиян.
9
показов
5.6K
открытий
А чё только один мяч, если забили 3.
Ни о чём эта акция, если честно....
То есть три мяча нужно было рисовать, а много рук нет - гениальная логика)))
Руки здесь ничего не символизируют.
Поэтому вместо "мы говорим с вами на одном языке" создаётся обратное впечатление: "говорят, молодёжь любит эмодзи".
Для вас «ничего не символизируют», а для меня символизируют.