Yota разместила наружную рекламу в поддержку российской сборной сразу после победы в матче с Египтом

Кампания стартовала через несколько минут после финального свистка.

Федеральный мобильный оператор Yota поддержал болельщиков российской сборной по футболу. Сразу после завершения матча Россия – Египет в 23:00 19 июня Yota разместила анимированные ролики более чем на 100 диджитал-экранах оператора наружной рекламы Gallery в Москве.

Ролики содержат эмодзи, которые отражают эмоции российских болельщиков по итогам матча. Слоган кампании — «Когда переполняют эмодзи».

Кампания готовилась под игру нашей сборной. И мы ждали действительно шокирующего результата для запуска. У нас было заготовлено несколько градаций эмоций. Но мы, безусловно, надеялись, что именно этот баннер появится на экранах Москвы.

Ольга Алексеева, PR-директор Yota

Матч группового этапа сборных России и Египта состоялся 19 июня и закончился со счётом 3:1 в пользу россиян.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Александр Иванов

1 мяч, четыре руки.

Причем здесь данный матч с Египтом? Причем здесь поддержка сборной России вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Александр, мы поддерживаем наших болельщиков и просто рады поделиться хорошими эмоциями)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Кто знает, может вы поддержали сборную Сенегала? Или вообще речь не о данном ЧМ. По такой рекламе ничего не понятно ;)

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Да все понятно. Йота компания не сенегальская, а российская. Любое упоминание футбола сейчас связано с ЧМ. Кампания началась сразу после конца матча

Ответить
Развернуть ветку
Николай Воротников

А почему эмодзи руки жёлтые!? По любому за Сенегал топят

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Где-то сейчас негодует один Гомер Симпсон. :3

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Валеев

Слишком много пальцев для Гомера Симпсона

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда