{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Yota разместила наружную рекламу в поддержку российской сборной сразу после победы в матче с Египтом

Кампания стартовала через несколько минут после финального свистка.

Федеральный мобильный оператор Yota поддержал болельщиков российской сборной по футболу. Сразу после завершения матча Россия – Египет в 23:00 19 июня Yota разместила анимированные ролики более чем на 100 диджитал-экранах оператора наружной рекламы Gallery в Москве.

Ролики содержат эмодзи, которые отражают эмоции российских болельщиков по итогам матча. Слоган кампании — «Когда переполняют эмодзи».

Кампания готовилась под игру нашей сборной. И мы ждали действительно шокирующего результата для запуска. У нас было заготовлено несколько градаций эмоций. Но мы, безусловно, надеялись, что именно этот баннер появится на экранах Москвы.

Ольга Алексеева, PR-директор Yota

Матч группового этапа сборных России и Египта состоялся 19 июня и закончился со счётом 3:1 в пользу россиян.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Anton Smets

Сами разместили, сами рассказали об этом 👍

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Мы еще и сами откомментим)

Ответить
Развернуть ветку
Паша Боев

Ответьте простым языком, чтобы я как юзер мегафона (уже 10 лет как) моментально понял - Нахера ваша йота мне нужна?

Скажу сразу, за 300 р. в месяц я имею 16 гигов инета и безлимитные соцсети.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Какой город? Какой тариф?

Ответить
Развернуть ветку
Паша Боев

СПб, тариф не помню. У меня скидка 50% как старому клиенту

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда