Yota разместила наружную рекламу в поддержку российской сборной сразу после победы в матче с Египтом
Кампания стартовала через несколько минут после финального свистка.
Федеральный мобильный оператор Yota поддержал болельщиков российской сборной по футболу. Сразу после завершения матча Россия – Египет в 23:00 19 июня Yota разместила анимированные ролики более чем на 100 диджитал-экранах оператора наружной рекламы Gallery в Москве.
Ролики содержат эмодзи, которые отражают эмоции российских болельщиков по итогам матча. Слоган кампании — «Когда переполняют эмодзи».
Матч группового этапа сборных России и Египта состоялся 19 июня и закончился со счётом 3:1 в пользу россиян.
6
показов
5.6K
открытий
Сами разместили, сами рассказали об этом 👍
Мы еще и сами откомментим)
Ответьте простым языком, чтобы я как юзер мегафона (уже 10 лет как) моментально понял - Нахера ваша йота мне нужна?
Скажу сразу, за 300 р. в месяц я имею 16 гигов инета и безлимитные соцсети.
Это что за тариф такой, я тоже себе такой хочу.
В традициях мегафона: 8днем, 8 ночью.
Так где? В Москве минимум 500 рублей.
Спб