{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota Lab проведет курс по изучению среды визуальной разработки TouchDesigner

Первое занятие пройдет 23 июля.

В открытой лаборатории Yota Lab в Санкт-Петербурге 23 июля 2018 года начнётся курс художника Ильдара Якубова. Студенты смогут изучить возможности среды визуальной разработки TouchDesigner. Обучение включает создание аудиовизуальных инсталляций, управление роботами и VR-прототипирование.

Что такое TouchDesigner

TouchDesigner — это программа, которую можно использовать для создания разных приложений, интерактивных инсталляций или VR. Вместо набора строк кода программисты пользуются готовыми логическими блоками с понятным интерфейсом — это упрощает работу.

Интерфейс TouchDesigner

Для внесения правок можно использовать языки Python или C++, также можно комбинировать различные фрагменты для получения новых. Например, шарик, который подпрыгивает в такт музыке, можно превратить в тысячу подобных шариков. Результат можно показать на проекторе, сохранить как видеоклип или рассмотреть в виртуальной реальности.

Эта среда визуальной разработки сделана для бесперебойной и предсказуемой работы с масштабными задачами. Например, проекционная система «Планетария 1», рядом с которым находится Yota Lab, воспроизводит контент с помощью 39 проекторов. Удаленное управление системой и другие функции собраны в TouchDesigner.

Проекция «Планетария 1»

Что ждёт слушателей курса

Курс построен по концепции проблемно-ориентированного обучения. Студенты будут разбирать кейсы в сферах интерактивного дизайна, маркетинговых коммуникаций, развлечений и системной интеграции мультимедиа. Такой подход помогает получить структурное понимание всего процесса — от выявления проблемы и постановки задач до итоговой реализации подобранного решения.

Одно из заданий на курсе — создание на фасаде «Планетария 1» огромного проекционного холста. Любой прохожий сможет в реальном времени рисовать на нём с помощью своего мобильного телефона. Такая инсталляция сочетает в себе две механики вовлечения зрителя: впечатление от возможности управлять огромным проектом и групповую динамику. Она возникает, когда к инсталляции подключается несколько человек.

Во время решения задач студенты научатся понимать, чем отличаются виртуальная и дополненная реальности, какие прикладные задачи сегодня решаются с помощью искусственного интеллекта, как реализуются проекты с использованием современных технологий и как самостоятельно создавать прототипы таких проектов.

Кому будет интересен этот курс и нужны ли базовые знания

Никакой специальной подготовки для участия в программе не требуется. В 2016 году курс Ильдара Якубова прошёл в Moscow Coding School. Среди слушателей были не только художники и дизайнеры, но и менеджеры, желающие больше узнать о современных медиа.

Как проходит обучение и кто преподаёт

Обучение проходит в небольших группах до 15 человек, чтобы сохранять необходимый темп прохождения материала. Участники получат доступ к архиву видеоуроков: кейсы в каждой группе будут разные, и студенты смогут ознакомиться с теми материалами, которые разбирают другие сокурсники.

Ильдар Якубов, основатель курса, выступает на нём и в качестве преподавателя. С помощью TouchDesigner он сделал VR-инсталляцию для Третьяковской галереи, создал проекционную систему для «Планетария 1» и организовал хакатон по VR/AR, который проводится в MIT Media Lab три года подряд.

Ильдар Якубов (слева)

Кроме Якубова в образовательном процессе примут участие представители компаний-партнёров — производители оборудования и разработчики ПО. Например, студенты посетят образовательный центр северо-западного представительства Fanuc, японской компании, которая занимается промышленной автоматизацией.

Специалисты Leica Geosystems привезут в Yota Lab последние модели лазерных сканеров для студенческих проектов, а эксперты Yota прокомментируют учебную задачу по применению мультимедиа в маркетинговых коммуникациях. Дипломные проекты студентов оценит расширенное экспертное жюри, в которое войдут представители компаний-партнёров, заинтересованных в молодых кадрах и фриланс-подрядчиках.

Обучение проходит по понедельникам и средам с 20:00 до 23:00. Общая продолжительность курса — семь недель. Стоимость участия — 25 тысяч рублей. Первое занятие — 23 июля. Адрес: Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, 74X, Лекторий YotaLab.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Антон Сапрыкин
Ответить
Развернуть ветку
Антон Сапрыкин

Ыыыыы

Ответить
Развернуть ветку
Sir-Frances Drake

Видно что логическими блоками делали)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ильдар Якубов

говнокодить, это как?)

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Якубов

Если вы имеете в виду "создавать нестабильные программные продукты" или "неоптимально решать задачи", то непонятно - чем упрощает среда визуального программирования такой рабочий процесс.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yota
Автор

Добрый день! Понимаем, что столкнуться с такими трудностями в работе сети неприятно, поэтому хотели бы во всём разобраться более подробно. Не могли бы Вы написать нам о проблеме в личные сообщения группы Yota VK (https://vk.me/yota), указать свой номер и адрес? Мы проверим работу базовой станции, к которой Вы подключаетесь, проведём диагностику и постараемся найти решение.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Гладнев

Вроде интересно... Но ребят, что у вас с сайтом? Он выглядит мягко говоря не солидно.

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Якубов

а что за браузер у вас?) Brave, Firefox, Chrome и Safari отображают кнопку контакты корректно

Ответить
Развернуть ветку
Борис Назаренко

Дорого это - 25 тыс. красная цена - 1000 руб. за занятие

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда