Ох если бы всё так просто. Пишешь им что интернет тормозит, присылают ссылку на свой "спидтест". Выполняешь его и хочешь им отправить результаты, а нет. В чате нет возможности аттачить файлы :( В итоге без пруфов им что-то доказываешь.
Александр, там есть возможность поделиться ссылкой на результаты теста скорости, либо можно разместить картинку в открытом доступе и прислать на нее ссылку. Вы также можете написать нам в vk.me/yota - в личке удобнее делиться файлами. Напишите нам и мы все проверим)
мне на это отвечали, что у нас скорость ДО 8 мбит, при этом у меня ваш спидтест бывало по полминуты открывался и показывал скорость 80-100 кбит. В итоге поплатил 2 месяца низачто(((
Скорость действительно может меняться - таковы особенности беспроводных сетей (должен быть и хороший сигнал и отсутствие помех), но два месяца с низкой скоростью - перебор. Рекомендуем, все же написать нам в vk, чтобы мы проверили все подробнее.
я уже симку давно выкинул, писал в поддержку раз 10-15 за месяц. Всегда был 1 и тот же ответ. Причем, что забавно у меня симка уоты стояла еще в смартфоне и там инет работал очень хорошо)))) что наводит на подозрение о том, что кто-то просто режет траффик
Кирилл, если в смартфоне и в ПК одна и та же сим-карта для модема работает по-разному, то вполне возможно что дело было в самом устройстве и его стоило попробовать сменить, либо попробовать в другом ПК. "Резать" скорость в такой ситуации абсолютно нет смысла и мы сожалеем, что у Вас создалось такое впечатление.
Нет, как ни странно я был вашим фанатом. у меня на 1 столе лежал йотафон с вашей симкой и ваш фирменный 4г модем, тоже с вашей симкой. В 4г модеме вечером связь была стабильно отвратная (реально 100-500 кбит). При этом поддержка всегда говорила что-то про плохой прием и технологические особенности.
НО в в тоже самое время на смартфоне интернет показывал 20 мбит.
Поэтому и возникают логические мысли ,что на 4г модеме с безлимитом вы резали траффик. а на смартфоне с лимитированным интернетом все работало хорошо.
Если так, то, скорее всего дело было в самом модеме, либо при подключении устройства выбирали разные базовые станции. Правда сейчас уже довольно сложно понять что могло быть и мы надеемся, что Вы еще, все же, рискнете попробовать наши услуги в будущем и останетесь довольны. К тому же Вы можете приобрести модем и вернуть его в течение 7 дней если что-то пойдет не так.
Гневный комментарий абонента Yota о плохом качестве связи
А если серьёзно, то постучитесь в поддержку, они помогут ;)
Ох если бы всё так просто. Пишешь им что интернет тормозит, присылают ссылку на свой "спидтест". Выполняешь его и хочешь им отправить результаты, а нет. В чате нет возможности аттачить файлы :( В итоге без пруфов им что-то доказываешь.
Александр, там есть возможность поделиться ссылкой на результаты теста скорости, либо можно разместить картинку в открытом доступе и прислать на нее ссылку. Вы также можете написать нам в vk.me/yota - в личке удобнее делиться файлами. Напишите нам и мы все проверим)
мне на это отвечали, что у нас скорость ДО 8 мбит, при этом у меня ваш спидтест бывало по полминуты открывался и показывал скорость 80-100 кбит. В итоге поплатил 2 месяца низачто(((
Скорость действительно может меняться - таковы особенности беспроводных сетей (должен быть и хороший сигнал и отсутствие помех), но два месяца с низкой скоростью - перебор. Рекомендуем, все же написать нам в vk, чтобы мы проверили все подробнее.
я уже симку давно выкинул, писал в поддержку раз 10-15 за месяц. Всегда был 1 и тот же ответ. Причем, что забавно у меня симка уоты стояла еще в смартфоне и там инет работал очень хорошо)))) что наводит на подозрение о том, что кто-то просто режет траффик
Кирилл, если в смартфоне и в ПК одна и та же сим-карта для модема работает по-разному, то вполне возможно что дело было в самом устройстве и его стоило попробовать сменить, либо попробовать в другом ПК. "Резать" скорость в такой ситуации абсолютно нет смысла и мы сожалеем, что у Вас создалось такое впечатление.
Нет, как ни странно я был вашим фанатом. у меня на 1 столе лежал йотафон с вашей симкой и ваш фирменный 4г модем, тоже с вашей симкой. В 4г модеме вечером связь была стабильно отвратная (реально 100-500 кбит). При этом поддержка всегда говорила что-то про плохой прием и технологические особенности.
НО в в тоже самое время на смартфоне интернет показывал 20 мбит.
Поэтому и возникают логические мысли ,что на 4г модеме с безлимитом вы резали траффик. а на смартфоне с лимитированным интернетом все работало хорошо.
Если так, то, скорее всего дело было в самом модеме, либо при подключении устройства выбирали разные базовые станции. Правда сейчас уже довольно сложно понять что могло быть и мы надеемся, что Вы еще, все же, рискнете попробовать наши услуги в будущем и останетесь довольны. К тому же Вы можете приобрести модем и вернуть его в течение 7 дней если что-то пойдет не так.
а чего в VK сразу, почему не в одноклассники?
Мне всегда казалось, что поддержка должна быть не привязана к соц сети - или это моветон в наше время?