Yota предложила пользователям придумать свою версию рекламы оператора

Лучшие идеи реализуют на телевидении или других рекламных площадках.

Мобильный оператор Yota начал сбор идей для рекламной кампании. Любой желающий может предложить сценарий ролика, макет баннера или другой формат креатива.

Лучшую идею, которую выберет Yota, планируют реализовать на любом носителе, в том числе на телевидении.

Чтобы предложить свою идею, нужно до 31 августа опубликовать её на личной странице в Facebook, «ВКонтакте», Twitter или Instagram с хештегом #рекламаyota. Участники могут предложить неограниченное количество идей. Полные правила челленджа опубликованы на странице Yota в Facebook.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Yota
Автор

Наши маркетологи работают за еду

Ответить
Развернуть ветку
Илья Снеговской

Yota под пазиком, на мазике.

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Комментарий Yota на тазике

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда