Yota предложила пользователям придумать свою версию рекламы оператора

Лучшие идеи реализуют на телевидении или других рекламных площадках.

Мобильный оператор Yota начал сбор идей для рекламной кампании. Любой желающий может предложить сценарий ролика, макет баннера или другой формат креатива.

Лучшую идею, которую выберет Yota, планируют реализовать на любом носителе, в том числе на телевидении.

Чтобы предложить свою идею, нужно до 31 августа опубликовать её на личной странице в Facebook, «ВКонтакте», Twitter или Instagram с хештегом #рекламаyota. Участники могут предложить неограниченное количество идей. Полные правила челленджа опубликованы на странице Yota в Facebook.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Aleks B

из-за вашей дурацкой рекламы приходится оборачиваться на тв посмотреть, не накрылся ли он, раз прекратился звук на фоне, это убедило меня теперь не переходить на вас из-за доставляемых неудобств

Ответить
Развернуть ветку
Helge Totenkopf

Количество минусов на вашем комменте говорит о невозможности людей в СОРКАЗМ,жаль :(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Helge Totenkopf

Нет,просто он очевиден ,а люди минусуют)

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда