Yota предложила пользователям придумать свою версию рекламы оператора

Лучшие идеи реализуют на телевидении или других рекламных площадках.

Мобильный оператор Yota начал сбор идей для рекламной кампании. Любой желающий может предложить сценарий ролика, макет баннера или другой формат креатива.

Лучшую идею, которую выберет Yota, планируют реализовать на любом носителе, в том числе на телевидении.

Чтобы предложить свою идею, нужно до 31 августа опубликовать её на личной странице в Facebook, «ВКонтакте», Twitter или Instagram с хештегом #рекламаyota. Участники могут предложить неограниченное количество идей. Полные правила челленджа опубликованы на странице Yota в Facebook.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Yota
Автор

Наши маркетологи работают за еду

Ответить
Развернуть ветку
Эрик Плутов

А потом нагуливают аппетит, стоя на голове? Или вы всё решили поставить с ног на голову? :)

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Мы уже давно так решили и пока, судя по всему, у нас получается)

Ответить
Развернуть ветку
Эрик Плутов

Это верно!
Лучше ходить на голове, чем по головам! :)

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда