Yota предложила пользователям придумать свою версию рекламы оператора

Лучшие идеи реализуют на телевидении или других рекламных площадках.

Мобильный оператор Yota начал сбор идей для рекламной кампании. Любой желающий может предложить сценарий ролика, макет баннера или другой формат креатива.

Лучшую идею, которую выберет Yota, планируют реализовать на любом носителе, в том числе на телевидении.

Чтобы предложить свою идею, нужно до 31 августа опубликовать её на личной странице в Facebook, «ВКонтакте», Twitter или Instagram с хештегом #рекламаyota. Участники могут предложить неограниченное количество идей. Полные правила челленджа опубликованы на странице Yota в Facebook.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Volkov

Я вообще никогда у yota дизайна не видел. То что белый цвет хорошо ложится под голубой фон, это всем известный факт. Но почему то yota считает это своей фишкой и бесконечно эксплуатирует.

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Мы предлагали нашим дизайнерам делать логотип с хохломой, но они почему-то не оценили и прибегли к простым визуальным ключам и минимализму, не перегружающему восприятие)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Volkov

Не передергивайте

Ответить
Развернуть ветку
color

Ты и в жизни такой зануда?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Volkov

нет, только в рекламном посте от yota

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда