Yota предложила пользователям придумать свою версию рекламы оператора

Лучшие идеи реализуют на телевидении или других рекламных площадках.

Мобильный оператор Yota начал сбор идей для рекламной кампании. Любой желающий может предложить сценарий ролика, макет баннера или другой формат креатива.

Лучшую идею, которую выберет Yota, планируют реализовать на любом носителе, в том числе на телевидении.

Чтобы предложить свою идею, нужно до 31 августа опубликовать её на личной странице в Facebook, «ВКонтакте», Twitter или Instagram с хештегом #рекламаyota. Участники могут предложить неограниченное количество идей. Полные правила челленджа опубликованы на странице Yota в Facebook.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Иван Колыхалов

Я эффективность тв рекламы измеряю по жене. Если она ходит и бубнит песни из разной рекламы (из последнего "джум джум джум, все есть на джум") и выносит мне этим мозг, то реклама крайне эффективна. Ваша реклама проходит молча только перед телеком и с выражением "мдэ, ну ок".

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Baranov

Неверно оцениваете. Вот, допустим, жена джум-джумит 20 минут, потом молчит 20 секунд — это как раз заслуга Йоты.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Жена замолчала и посинела. Придумай смешную надпись.

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда