Yota предложила пользователям придумать свою версию рекламы оператора

Лучшие идеи реализуют на телевидении или других рекламных площадках.

Мобильный оператор Yota начал сбор идей для рекламной кампании. Любой желающий может предложить сценарий ролика, макет баннера или другой формат креатива.

Лучшую идею, которую выберет Yota, планируют реализовать на любом носителе, в том числе на телевидении.

Чтобы предложить свою идею, нужно до 31 августа опубликовать её на личной странице в Facebook, «ВКонтакте», Twitter или Instagram с хештегом #рекламаyota. Участники могут предложить неограниченное количество идей. Полные правила челленджа опубликованы на странице Yota в Facebook.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
ufopolice

я смотрю вечером телек фоном, молчаливая реклама Yota просто выбешивает. наступает тишина и кажется что поток встал и надо проверить соединение с интернетом. тупейшая идея. хуже только - А ЧТО ТИТОВ???

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ufopolice

кококо. наверно тупой ты, если не видишь разницы между фоновым прослушиванием онлайн эфира и глядением в телевизор

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

20 секунд тишины и уже паника?

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда