Yota предложила пользователям придумать свою версию рекламы оператора
Лучшие идеи реализуют на телевидении или других рекламных площадках.
Мобильный оператор Yota начал сбор идей для рекламной кампании. Любой желающий может предложить сценарий ролика, макет баннера или другой формат креатива.
Лучшую идею, которую выберет Yota, планируют реализовать на любом носителе, в том числе на телевидении.
Чтобы предложить свою идею, нужно до 31 августа опубликовать её на личной странице в Facebook, «ВКонтакте», Twitter или Instagram с хештегом #рекламаyota. Участники могут предложить неограниченное количество идей. Полные правила челленджа опубликованы на странице Yota в Facebook.
5
показов
9.7K
открытий
по полям, по полям, синий пазик едет к нам
У него в прицепе Yota песенку поет.
У него в прицепе Йота
Песенку поёта
А ну, малыш, давай, попробуй угадай...
Какой у Алексеевой у Оли KPI
А вот это годно :)