Yota предложила пользователям придумать свою версию рекламы оператора

Лучшие идеи реализуют на телевидении или других рекламных площадках.

Мобильный оператор Yota начал сбор идей для рекламной кампании. Любой желающий может предложить сценарий ролика, макет баннера или другой формат креатива.

Лучшую идею, которую выберет Yota, планируют реализовать на любом носителе, в том числе на телевидении.

Чтобы предложить свою идею, нужно до 31 августа опубликовать её на личной странице в Facebook, «ВКонтакте», Twitter или Instagram с хештегом #рекламаyota. Участники могут предложить неограниченное количество идей. Полные правила челленджа опубликованы на странице Yota в Facebook.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Maxim Kuptsov

по полям, по полям, синий пазик едет к нам

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Алексеева

У него в прицепе Yota песенку поет.

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

У него в прицепе Йота
Песенку поёта

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Алексеева

А ну, малыш, давай, попробуй угадай...

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

Какой у Алексеевой у Оли KPI

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Щедрин

А вот это годно :)

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда