Yota рассказала о самых популярных мобильных играх от российских разработчиков
Федеральный мобильный оператор Yota поделился данными о меняющемся объеме трафика и количестве пользователей в мобильных играх от российских разработчиков с 1 июня 2021 года по 1 июля 2022 года. В проекты от отечественных девелоперов стали играть намного больше — количество трафика в июне текущего года увеличилось почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2021-го. Абсолютно доминирующую позицию на рынке мобильного гейминга занимает компания Playrix, основанная братьями Бухманами и специализирующаяся на казуальных играх. Внимание аудитории она делит с двумя другими крупными издателями: волгоградской студией Kefir!, выпускающей проекты с более динамичным геймплеем, и MY.GAMES - игровым подразделением VK.
Рейтинг из девяти наиболее популярных мобильных игр от российских разработчиков по объему интернет-трафика выглядит следующим образом:
Согласно данным аналитиков, за обозначенный период наибольший объем трафика пришелся на проекты российской компании-разработчика и издателя Playrix. Игры от этой студий — Homescapes, Fishdom, Township, Manor Matters — заняли первые четыре места представленного топа, а это более 92% от общего трафика. На пятой строчке с 7,67% трафика War Robots — битва огромных механических машин, разработанная Pixonic и изданная MY.GAMES — игровым подразделением VK. Остальные игры заняли меньше одного процента в доле трафика.
Также Yota предоставила данные о мобильных играх от российских разработчиков с наибольшим количеством пользователей.
В этом рейтинге ситуация похожая: первые четыре места снова отошли играм от Playrix, суммарное количество игроков в них превысило отметку в 95%. На пятой позиции Last Day on Earth: Survival от волгоградской студии Kefir! с 2,86%. Другие игры не смогли преодолеть планку в 1% игровой аудитории.
Наибольшее количество трафика в мобильных играх от российских разработчиков наблюдалось в конце декабря и начале января. К февралю показатель снизился почти в два раза, но в марте снова начал расти, а к июлю прирост уже вновь приблизился к значениям новогодних праздников. Количество геймеров при этом оставалось примерно на одном уровне.
Интересная статья, спасибо!!
У кого есть время можете ли вы оценить один из проектов моих?(в PlayMarket - Invest Clicker: Idle Tap Game).
Разработка шла в течение 1 месяца.
По стеку flutter+firebase(для лидерборда).
Если есть пожелания или какие нибудь идеи ответьте пожалуйста!!!
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.da.invest_clicker
https://vc.ru/claim/830231-yota-kak-obychno-otnoshenie-k-abonentam-na-urovne-taburetki-nezakonnoe-otklyuchenie-nomera?comment=6415541
Буду присылать, пока не решите