{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota рассказала о самых популярных мобильных играх от российских разработчиков

Федеральный мобильный оператор Yota поделился данными о меняющемся объеме трафика и количестве пользователей в мобильных играх от российских разработчиков с 1 июня 2021 года по 1 июля 2022 года. В проекты от отечественных девелоперов стали играть намного больше — количество трафика в июне текущего года увеличилось почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2021-го. Абсолютно доминирующую позицию на рынке мобильного гейминга занимает компания Playrix, основанная братьями Бухманами и специализирующаяся на казуальных играх. Внимание аудитории она делит с двумя другими крупными издателями: волгоградской студией Kefir!, выпускающей проекты с более динамичным геймплеем, и MY.GAMES - игровым подразделением VK.

Рейтинг из девяти наиболее популярных мобильных игр от российских разработчиков по объему интернет-трафика выглядит следующим образом:

Согласно данным аналитиков, за обозначенный период наибольший объем трафика пришелся на проекты российской компании-разработчика и издателя Playrix. Игры от этой студий — Homescapes, Fishdom, Township, Manor Matters — заняли первые четыре места представленного топа, а это более 92% от общего трафика. На пятой строчке с 7,67% трафика War Robots — битва огромных механических машин, разработанная Pixonic и изданная MY.GAMES — игровым подразделением VK. Остальные игры заняли меньше одного процента в доле трафика.

Также Yota предоставила данные о мобильных играх от российских разработчиков с наибольшим количеством пользователей.

В этом рейтинге ситуация похожая: первые четыре места снова отошли играм от Playrix, суммарное количество игроков в них превысило отметку в 95%. На пятой позиции Last Day on Earth: Survival от волгоградской студии Kefir! с 2,86%. Другие игры не смогли преодолеть планку в 1% игровой аудитории.

Наибольшее количество трафика в мобильных играх от российских разработчиков наблюдалось в конце декабря и начале января. К февралю показатель снизился почти в два раза, но в марте снова начал расти, а к июлю прирост уже вновь приблизился к значениям новогодних праздников. Количество геймеров при этом оставалось примерно на одном уровне.

На рынке мобильных игр среди российских разработчиков продолжает доминировать Playrix. Тем не менее, даже в таких неравных условиях у компании братьев Бухманов появляются конкуренты – в лице волгоградской студии Kefir! и игрового подразделения VK — компании MY.GAMES с ее «Войной роботов».

Ирина Пюскюлян, директор по маркетингу Yota

0
2 комментария
Darik Akishev

Интересная статья, спасибо!!
У кого есть время можете ли вы оценить один из проектов моих?(в PlayMarket - Invest Clicker: Idle Tap Game).
Разработка шла в течение 1 месяца.
По стеку flutter+firebase(для лидерборда).
Если есть пожелания или какие нибудь идеи ответьте пожалуйста!!!

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.da.invest_clicker

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Cash
Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда