{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Yota запустила рекламную кампанию с креативами от клиентов

За три недели собрано и обработано 13,5 тысяч отзывов.

Что опять происходит

Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали основой креативов на ТВ, в радиоэфире, в интернете и на городских щитах. Многие носители ведут на оригинальные записи в социальных сетях. Рекламные ролики для радио и ТВ также озвучили клиенты, авторы сообщений.

На vc.ru тоже праздник

В поддержку новой компании мы организовали на главной странице и под материалами SMS-чат для клиентов Yota. Если у вас правильный оператор, отправьте сообщение на номер 8999 — это бесплатно.

Передайте кому-нибудь привет, расскажите, почему пользуетесь Yota, или аккуратно прорекламируйте свой проект. Но никого не оскорбляйте — премодерация.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Артур Кудрявцев

А вот моё сообщение цензура Йоты не пускает в эфир, странно, да?)

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Артур, оно уже неактуально:)

А если серьезно, то у нас вчера действительно были технические сложности и мы сами не рады, что доставили дискомфорт нашим пользователям. Мы проработали данную ситуацию и постараемся, чтобы подобных происшествий не повторялось.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кудрявцев

Ну так и я пишу про вчерашний день, без связи то вы меня вчера оставили. От того, что сегодня работает ситуация не становится лучше. Это у вас обычное дело.

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Артур, от ошибок не застрахован никто и не всегда такое можно предугадать. Для нас это не обычное дело - мы постоянно работаем над нашими продуктами и услугами и стараемся их сделать лучше для наших пользователей каждый день. Если у вас возникают какие-либо сложности, то вы всегда можете нам написать (например, в vk.me/yota) и мы сделаем все возможное для того, чтобы помочь вам.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кудрявцев

Я тут внизу привёл скрин, чем у такая переписка заканчивается. Есть претензия? «Заполненный и заверенный подписью бланк с описанием необходимо передать в офис Yota»

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Мы ответили вам ниже. Мы не такие плохие как может показаться:(

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда