Yota запустила рекламную кампанию с креативами от клиентов
За три недели собрано и обработано 13,5 тысяч отзывов.
Что опять происходит
Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали основой креативов на ТВ, в радиоэфире, в интернете и на городских щитах. Многие носители ведут на оригинальные записи в социальных сетях. Рекламные ролики для радио и ТВ также озвучили клиенты, авторы сообщений.
На vc.ru тоже праздник
В поддержку новой компании мы организовали на главной странице и под материалами SMS-чат для клиентов Yota. Если у вас правильный оператор, отправьте сообщение на номер 8999 — это бесплатно.
Передайте кому-нибудь привет, расскажите, почему пользуетесь Yota, или аккуратно прорекламируйте свой проект. Но никого не оскорбляйте — премодерация.
6
показов
6.7K
открытий
А вот моё сообщение цензура Йоты не пускает в эфир, странно, да?)
Артур, оно уже неактуально:)
А если серьезно, то у нас вчера действительно были технические сложности и мы сами не рады, что доставили дискомфорт нашим пользователям. Мы проработали данную ситуацию и постараемся, чтобы подобных происшествий не повторялось.
Ну так и я пишу про вчерашний день, без связи то вы меня вчера оставили. От того, что сегодня работает ситуация не становится лучше. Это у вас обычное дело.
Артур, от ошибок не застрахован никто и не всегда такое можно предугадать. Для нас это не обычное дело - мы постоянно работаем над нашими продуктами и услугами и стараемся их сделать лучше для наших пользователей каждый день. Если у вас возникают какие-либо сложности, то вы всегда можете нам написать (например, в vk.me/yota) и мы сделаем все возможное для того, чтобы помочь вам.
Я тут внизу привёл скрин, чем у такая переписка заканчивается. Есть претензия? «Заполненный и заверенный подписью бланк с описанием необходимо передать в офис Yota»
Мы ответили вам ниже. Мы не такие плохие как может показаться:(