Yota запустила рекламную кампанию с креативами от клиентов
За три недели собрано и обработано 13,5 тысяч отзывов.
Что опять происходит
Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали основой креативов на ТВ, в радиоэфире, в интернете и на городских щитах. Многие носители ведут на оригинальные записи в социальных сетях. Рекламные ролики для радио и ТВ также озвучили клиенты, авторы сообщений.
На vc.ru тоже праздник
В поддержку новой компании мы организовали на главной странице и под материалами SMS-чат для клиентов Yota. Если у вас правильный оператор, отправьте сообщение на номер 8999 — это бесплатно.
Передайте кому-нибудь привет, расскажите, почему пользуетесь Yota, или аккуратно прорекламируйте свой проект. Но никого не оскорбляйте — премодерация.
8
показов
6.7K
открытий
Как сказать...у меня периодически связь Йота отваливается, а некоторых места в 10 км от города вообще исчезает.
Симки менял, контакты протирал.
На фоне демонических ужасов МТС или Билайна еще более-менее
Олег, привет! Быть может это и не демонические ужасы, но мы бы не хотели, чтобы вы испытывали такой дискомфорт:( Можете подробнее нам написать об этом подробнее, например, в личных сообщениях VK (vk.me/yota) или в facebook (https://www.facebook.com/yota.russia)?