{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Yota запустила рекламную кампанию с креативами от клиентов

За три недели собрано и обработано 13,5 тысяч отзывов.

Что опять происходит

Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали основой креативов на ТВ, в радиоэфире, в интернете и на городских щитах. Многие носители ведут на оригинальные записи в социальных сетях. Рекламные ролики для радио и ТВ также озвучили клиенты, авторы сообщений.

На vc.ru тоже праздник

В поддержку новой компании мы организовали на главной странице и под материалами SMS-чат для клиентов Yota. Если у вас правильный оператор, отправьте сообщение на номер 8999 — это бесплатно.

Передайте кому-нибудь привет, расскажите, почему пользуетесь Yota, или аккуратно прорекламируйте свой проект. Но никого не оскорбляйте — премодерация.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Артур Кудрявцев

А вот моё сообщение цензура Йоты не пускает в эфир, странно, да?)

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Артур, оно уже неактуально:)

А если серьезно, то у нас вчера действительно были технические сложности и мы сами не рады, что доставили дискомфорт нашим пользователям. Мы проработали данную ситуацию и постараемся, чтобы подобных происшествий не повторялось.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кудрявцев

Ну так и я пишу про вчерашний день, без связи то вы меня вчера оставили. От того, что сегодня работает ситуация не становится лучше. Это у вас обычное дело.

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Артур, от ошибок не застрахован никто и не всегда такое можно предугадать. Для нас это не обычное дело - мы постоянно работаем над нашими продуктами и услугами и стараемся их сделать лучше для наших пользователей каждый день. Если у вас возникают какие-либо сложности, то вы всегда можете нам написать (например, в vk.me/yota) и мы сделаем все возможное для того, чтобы помочь вам.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кудрявцев

Я тут внизу привёл скрин, чем у такая переписка заканчивается. Есть претензия? «Заполненный и заверенный подписью бланк с описанием необходимо передать в офис Yota»

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Мы ответили вам ниже. Мы не такие плохие как может показаться:(

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда