Yota запустила рекламную кампанию с креативами от клиентов

За три недели собрано и обработано 13,5 тысяч отзывов.

Что опять происходит

Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали основой креативов на ТВ, в радиоэфире, в интернете и на городских щитах. Многие носители ведут на оригинальные записи в социальных сетях. Рекламные ролики для радио и ТВ также озвучили клиенты, авторы сообщений.

На vc.ru тоже праздник

В поддержку новой компании мы организовали на главной странице и под материалами SMS-чат для клиентов Yota. Если у вас правильный оператор, отправьте сообщение на номер 8999 — это бесплатно.

Передайте кому-нибудь привет, расскажите, почему пользуетесь Yota, или аккуратно прорекламируйте свой проект. Но никого не оскорбляйте — премодерация.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Artem Shevchenko

У этих ребят рекламный отдел ок) - я из Украины но наслышан о Yota. Надеюсь что качество тоже ок

Ответить
Развернуть ветку
Dzh SG

Качество не совсем OK!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mark Rapida Gromov

жопа койота таки ушла в продакшен?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Алексеева
Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Артур Кудрявцев

В общем, если кто-то задумывается о подключении к Йота, не делайте этого, вы будете в самые ответственные моменты оставаться без связи, а компания посоветует вам распечатать свою претензию, подписать и передать в офис. Я вот тоже пошёл на поводу их рекламы и получил кучу гемороя с платежами и связью. Не повторяйте ошибок.

Ответить
Развернуть ветку
Gluch Nolwar

сижу на йоте с самого старта в Москве, и за это время у меня не было ни разу факапов со связью. бывали проблемы с инетом - скорость резалась, но не более суток. и от альфа банка пуши не приходили очень долго, но в итоге по истечению времени - все ок

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Mark Rapida Gromov

пока что я только на билайне с таким столкнулся. Года 4 не могу уже номер вернуть

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Спасибо YOTA в целом и отдельно тем, кто принимал участие в доставке стикеров ^___^

Ответить
Развернуть ветку
Анна Воронова

Судя по комментариям, на йоту не стоит переходить. Ну ок, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Анна, привет! Комментарии действительно бывают разные, но мы читаем каждый и стараемся помочь нашим пользователям если возникают сложности. К тому же, у каждого пользователя разные потребности разный опыт использования наших услуг - даже здесь на vc (в том числе и под этим постом) вы найдете и позитивный опыт наших пользователей:)

Мы рекомендуем вам оценить наши услуги самостоятельно и мы постараемся вас не разочаровать:) https://www.yota.ru/voice#promo

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кудрявцев

А вот моё сообщение цензура Йоты не пускает в эфир, странно, да?)

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Артур, оно уже неактуально:)

А если серьезно, то у нас вчера действительно были технические сложности и мы сами не рады, что доставили дискомфорт нашим пользователям. Мы проработали данную ситуацию и постараемся, чтобы подобных происшествий не повторялось.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ольга Алексеева

И да, Ваше сообщение уже на главной. :) Мы за свободу самовыражения.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Микрюков

Хмм, а почему ничего не видно про......

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

Как сказать...у меня периодически связь Йота отваливается, а некоторых места в 10 км от города вообще исчезает.
Симки менял, контакты протирал.

На фоне демонических ужасов МТС или Билайна еще более-менее

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Олег, привет! Быть может это и не демонические ужасы, но мы бы не хотели, чтобы вы испытывали такой дискомфорт:( Можете подробнее нам написать об этом подробнее, например, в личных сообщениях VK (vk.me/yota) или в facebook (https://www.facebook.com/yota.russia)?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Архипов

В Тюменской области Йота очень качественно ловила связь, как и в поездках по России. Но переехав в Свердловскую область, и подключившись к Йота, качество связи снизилось. Хоть связь и показывает 4g, но это далеко не 4, во многих местах связь теряется. Что мне нравилось в "тюменской" йоте, так это качество связи: там где не ловил Билайн и Мтс, ловила йота. Но "Свердловская" йота перечеркнула все плюсы "тюменской". Увы...

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Здравствуйте! Не хотели подвести вас в поездке - подобных сложностей быть не должно. :( Напишите, пожалуйста, адреса, где необходимы улучшения в личку нашей группы ВК (vk.me/yota), а также укажите ваш номер - внимательно изучим вопрос и передадим всю информацию в отдел радиопланирования.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Все это хорошо, но когда Yclients на Йоте заработает? Колхоз же.

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Спасибо за предложение! Передадим его на рассмотрение в профильный отдел. :) Постараемся порадовать вас безлимитом для данного приложения как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Александр, привет! Спасибо, что оценили наши старания в нашей новой рекламной кампании, а негативные решенные кейсы это тоже интересный формат, спасибо за идею! Что касается вашей проблемы, то здесь важно понимать, что у беспроводных сетей есть свои особенности и не всегда их исправить также просто как это может показаться со стороны. В одной и той же точке разные операторы могут работать по-разному, т.к. базовые станции располагаются в разных местах и сделать покрытие однородным почти невозможно из-за большого количества различных факторов (например, интерференция, или невозможность установки базовой станции в конкретном месте). Тем не менее мы постоянно работаем над развитием сети и не забываем о заявках наших пользователей. Если вы оставляли заявку на улучшение качества сети по вашему адресу, то мы ее учтем в будущем и надеемся, что вы в скором времени почувствуете результаты нашей работы.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Andrey Greenberg

шляпа очередная

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кудрявцев

А, вот ещё смешная штука. Даже если поддержка ответила в чате, то для того чтобы принять жалобу они присылают на почту такое (attached)

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Артур, мы действительно присылаем такое и это создано не для того, чтобы усложнить вам жизнь, а, скорее, наоборот. Бланк содержит всю необходимую информацию для того, чтобы наши коллеги смогли проанализировать суть вашей претензии и без дополнительных запросов информации предоставить решение. Вы также можете написать об этом и в свободной форме, но есть риск, что там не будет всей нужной нам информации.

Ответить
Развернуть ветку
Yurii

лучше бы роуминг адекватный сделали, чем бабки на херню тратили.

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Добрый вечер! Простите за долгий ответ. :( Уточните, пожалуйста, что именно вы имеете в виду?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bulat Ziganshin

какие клиенты - такой и креатив

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Добавьте минут в минимальный питерский тариф с анлимом, христом богом прошу.

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Привет! Предложение себе записали - передадим нашим ответственным за это коллегам. Также рекомендуем следить за развитием наших актуальных предложений - впереди еще много нового и интересного:) Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Winebeer

Ну я на Yota обижен из-за того, что сделали Twitch платным. Притом, что недавно только в комментах писали: "Извините, но Twitch у нас не тратит трафик"

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Игорь, не хотели вас расстраивать. Вы правы, что Twitch был безлимитным и бесплатным для наших пользователей довольно долгое время. Мы рады, что доставляли этим самым много приятных моментов аудитории этого сервиса и вам в том числе, но из-за технических особенностей это было скорее багом, чем фичей, который рано или поздно нужно было пофиксить. Тем не менее возможность сделать Twitch безлимитным осталась и мы надеемся, что со временем ваша обида к нам сменится более приятными эмоциями:)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ushkevich

Почему ушли из Беларуси? Лет 5 назад видел оффлайн рекламу у нас, но дальше этого не зашло...

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Дмитрий, это решение было связано с изменением стратегических приоритетов компании и необходимостью сконцентрироваться на развитии в России.

Ответить
Развернуть ветку
max buynoff
Ответить
Развернуть ветку
Olga Shvets

https://vc.ru/marketing/52308-operator-yota-dlya-tv-reklamy-snyal-na-smartfon-vertikalnye-roliki-s-izvineniyami-sotrudnikov?comment=981383

Ну раз в прошлый раз вы предпочли сделать вид, что вы не умеете читать, то переспрошу снова: у Yota сейчас всё так же нужно ехать туда, где нет связи, и оттуда писать в чат, который не откроется, потому что там нет связи, или отправлять оттуда поддержке SMS, которое не отправится, потому что там нет связи?

Давайте, расскажите, как открывать чат и отправлять SMS оттуда, где нулевой прием. Очень интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Ольга, мы никогда не просим отправлять SMS оттуда, откуда нет возможности этого сделать, но если речь идет о проблемах на каком-то конкретном адресе, то мы можем попросить у пользователей протестировать по данному адресу наличие сложностей, т.к. для диагностики часто требуется максимально свежая информация.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ware Wow

А как у них с покрытием?
Например я еду в другой город или другую страну

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Здравствуйте! Почти уверены, что в том городе, куда вы планируете поездку, покрытие будет. :) Но лучше, конечно, все заранее проверить, а сделать это можно на нашей карте: https://yo.tt/v3mzGd

А вот в других странах мы работаем на сетях местных операторов, но с этим также проблем быть не должно:) Ознакомиться с тарифами в роуминге можно тут: https://www.yota.ru/voice#roaming ;)

Ответить
Развернуть ветку
Степан И.

Я в поездках выключаю LTE, иначе связь пропадает наглухо.
Свердловская и Челябинские области.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dzh SG

Вечно ваши в вк.... Решим проблемы.... Перевёл очень много людей на йоту.... Но такого кидка не ожидал нож в спину 2.... Первый был безлимитный интернет... Абонентов которых постоянно угнетали и мягко ввели к переходу на пакетные тарифы.... 2 этт совсем недавно 0 гиг сделали платным это как и зачем ну хоть добавили бы минут ???

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Здравствуйте! Безлимитные условия также доступны нашим давним пользователям - переход осуществляется только если этого захотел сам пользователь, но переходить на пакетные условия мы никого не заставляем. :) Касательно новых условий 0 гб. - они включают в себя безлимитные тестовые мессенджеры - именно поэтому данный пакет платный.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Йота - это Мегафон. Десять лет пользовался связью, к качеству вопросов не было. Однако служба поддержки - ад, отношение к клиентам ужасное. Все время невнятные списания - например, за роуминг при выключенной передаче данных.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Draganov

Вернитесь в киберспорт, только уже не в дотку, а во что-нибудь поинтереснее :)

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Дмитрий, добрый день! Мы по-прежнему активно поддерживаем развитие кибер-спорта в стране и рекомендуем следить за нашими новостями ;)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
FTOH

На Yota есть тарифы с нулевой абонентской платой? Без интернета, бесплатных смс и минут. Просто, чтобы принимать смс-ки и звонки

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Здравствуйте! Такие условия есть, называется данный тариф "Базовый" - вот тут подробно можно про него почитать (yota.ru/corporate/documents#terms-and-tariffs/mobile/voice-tariffs). :)

Ответить
Развернуть ветку
za har

Я на yota потому что это yota

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Tigrovoz 1974

При поездках по стране (а я по работе езжу оооочень много) связь далеко не фонтан.. пользовался Йотой только из-за безлимита за относительно небольшие деньги.. но вернувшись в страну после 8-ми месяцев за границей, вдруг обнаружил полное отсутствие безлимита.. за сим позвольте откланяться из вашего общества, с лимитным инетом и довольно кривой связью (да ещё и саппорт - хуже некуда) мне не попути

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Здравствуйте! Если честно, то сейчас расстроило, что в поездках у вас возникают частые сложности с нашей связью :( Нам бы хотелось более подробно разобраться в этой ситуации и найти решение, чтобы вы могли комфортно пользоваться нашими услугами, где бы вы не находились.

Отправьте, пожалуйста, нам в личку группы ВК (vk.me/yota) ваш номер и уточните адреса/местоположения, где замечали какие-либо трудности с подключением. Мы все внимательно проверим, выясним причины и посмотрим, как мы можем повлиять на улучшение ситуации.

Также при обращении уточните, пожалуйста, почему сложилось такое впечатление о поддержке - обязательно проверим все консультации 👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Демин

Утром скорость под 30мб/с. Вечером максимум 1. Как так-то?

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Михаил, доброе утро! В случае с беспроводным интернетом на скорость оказывают влияние многие внешние факторы (качество сигнала, нагрузка на сеть, радиоусловия и др.). К примеру, нагрузка на сеть в вечернее время, как правило, повышается, поэтому показатели могут снижаться(

Мы работаем над тем, чтобы избегать таких ситуаций, поэтому отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) ваш номер и подробно опишите ситуацию. Мы зафиксируем необходимые данные и направим их в работу профильным специалистам.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Hydee

Дайте стикеры с жопой койота☺️
Я на йота, потому что на айпаде безлимит

Ответить
Развернуть ветку
Elena Anisimova

Alex, напишите адрес, организуем!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Корнеев

Йота! Потому что остальное блевота!
Грубо?! Да и пох

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Yermakov

а как им из Казахстана телегу толкнуть?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Тишин

Создам сайт для адвоката и настрою рекламу в Яндекс.Директ. Казалось бы, причем тут Yota? ))

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда