{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Yota запустила рекламную кампанию с креативами от клиентов

За три недели собрано и обработано 13,5 тысяч отзывов.

Что опять происходит

Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали основой креативов на ТВ, в радиоэфире, в интернете и на городских щитах. Многие носители ведут на оригинальные записи в социальных сетях. Рекламные ролики для радио и ТВ также озвучили клиенты, авторы сообщений.

На vc.ru тоже праздник

В поддержку новой компании мы организовали на главной странице и под материалами SMS-чат для клиентов Yota. Если у вас правильный оператор, отправьте сообщение на номер 8999 — это бесплатно.

Передайте кому-нибудь привет, расскажите, почему пользуетесь Yota, или аккуратно прорекламируйте свой проект. Но никого не оскорбляйте — премодерация.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Olga Shvets

https://vc.ru/marketing/52308-operator-yota-dlya-tv-reklamy-snyal-na-smartfon-vertikalnye-roliki-s-izvineniyami-sotrudnikov?comment=981383

Ну раз в прошлый раз вы предпочли сделать вид, что вы не умеете читать, то переспрошу снова: у Yota сейчас всё так же нужно ехать туда, где нет связи, и оттуда писать в чат, который не откроется, потому что там нет связи, или отправлять оттуда поддержке SMS, которое не отправится, потому что там нет связи?

Давайте, расскажите, как открывать чат и отправлять SMS оттуда, где нулевой прием. Очень интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Ольга, мы никогда не просим отправлять SMS оттуда, откуда нет возможности этого сделать, но если речь идет о проблемах на каком-то конкретном адресе, то мы можем попросить у пользователей протестировать по данному адресу наличие сложностей, т.к. для диагностики часто требуется максимально свежая информация.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Shvets

Мой опыт: пишу в чат, где не ловит, саппорт отвечает ехать туда и отправлять SMS или заходить в чат. А там не ловит. А саппорт такий нет, всё равно езжайте и шлите SMS. Могу вот прямо сейчас зайти в чат вашей поддержки, повторить вопрос, и выложить сюда скрины - хотите?

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Ольга, такие вопросы могут задавать как этап диагностики, чтобы проверить действительно ли не работает интернет мы можем попросить попробовать, например, отправить смс для теста или проверить заходит ли устройство интернет по проблемному адресу, но мы обычно не просим связываться с нами когда для этого нет никакой возможности. Возможно, что в описываемой ситуации между нами возникло недопонимание и если вы напишите повторно (например в vk.me/yota), вполне возможно, что данную ситуацию получится разрешить.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Shvets
Ольга, такие вопросы могут задавать как этап диагностики, чтобы проверить действительно ли не работает интернет мы можем попросить попробовать, например, отправить смс для теста или проверить заходит ли устройство интернет по проблемному адресу

Нет, это был именно финальный вердикт сотрудников поддержки в чате. Они заявляли, что иначе проблему они решать отказываются, потому что нужна информация с БС (или что-то вроде этого). Но какая может быть информация о клиентском устройстве на БС, если оно не подключено к БС, связи нет вообще, совсем?

Попытки объяснить им, что они говорят бред упирались в глухую стену, как с вами сейчас вот тут: https://vc.ru/yota/68133-yota-zapustila-reklamnuyu-kampaniyu-s-kreativami-ot-klientov?comment=1224185

Возможно, что в описываемой ситуации между нами возникло недопонимание и если вы напишите повторно, вполне возможно, что данную ситуацию получится разрешить.

В этом сообщении указан вопрос: https://vc.ru/yota/68133-yota-zapustila-reklamnuyu-kampaniyu-s-kreativami-ot-klientov?comment=1224071

Этот вопрос можно выяснить проще, и прямо здесь: что указано в скрипте поддержки, работающей в чате, для случая, когда клиент сообщает о точке с нулевым уровнем сигнала? Не низким, а именно нулевым. Узнав о такой точке сотрудник поддержки отвечает клиенту... что?

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Ольга, для того, чтобы понять что ответит оператор необходимо подробно разобраться в сути проблемы и провести подробно диагностику и именно поэтому мы рекомендуем вам написать нам в личные сообщения, чтобы мы могли более подробно изучить вашу ситуацию и в процессе объяснить вам более подробно решения специалистов нашей технической поддержки.

Вполне логично, что если нет сети, то вам не будут предлагать писать нам просто потому, что это ничем не поможет диагностике.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Shvets
Вполне логично, что если нет сети, то вам не будут предлагать писать нам просто потому, что это ничем не поможет диагностике.

Ну правильно, логично. Ещё, вы знаете, логично если клиент описывает шаги, которые приводят к багу captive portal проверять наличие бага следуя именно этим шагам, а не проводить стандартную процедуру активации. Ещё логично если клиентское устройство стабильно работает с остальными операторами, а проблемы только с Yota, сделать вывод, что проблему ну вряд ли в клиентском устройстве. Логично? Нет, ну логично же, так ведь?

Возвращаясь к "то вам не будут предлагать" - но, вот беда, предлагали. И после этого, так же как вы в треде выше, изображали из себя стенку.

Нужно ли мне говорить, насколько чёрт побери невежливо и по-издевательски вы себя сейчас ведёте, отказываясь признать (и уходя в игнор) косяк вашего технаря в одном треде, и продолжая вешать лапшу про недопонимание в другом? Вы если сами сейчас там отказываетесь признать проблему и вести диалог, как вы вообще смеете сомневаться в том, что саппорт может делать то же самое? Им было бесполезно писать, что их требования про SMS или чат бессмысленны, так же как вам бессмысленно повторять про баг captive portal и железобетонную стабильность работы модема в моем ноутбуке с другими операторами.

Вы ведёте себя сейчас абсолютно одинаково - идиотское требование (в вашем случае - идиотская отмазка) и последующий игнор.

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда