{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Yota запустила рекламную кампанию с креативами от клиентов

За три недели собрано и обработано 13,5 тысяч отзывов.

Что опять происходит

Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали основой креативов на ТВ, в радиоэфире, в интернете и на городских щитах. Многие носители ведут на оригинальные записи в социальных сетях. Рекламные ролики для радио и ТВ также озвучили клиенты, авторы сообщений.

На vc.ru тоже праздник

В поддержку новой компании мы организовали на главной странице и под материалами SMS-чат для клиентов Yota. Если у вас правильный оператор, отправьте сообщение на номер 8999 — это бесплатно.

Передайте кому-нибудь привет, расскажите, почему пользуетесь Yota, или аккуратно прорекламируйте свой проект. Но никого не оскорбляйте — премодерация.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Александр, привет! Спасибо, что оценили наши старания в нашей новой рекламной кампании, а негативные решенные кейсы это тоже интересный формат, спасибо за идею! Что касается вашей проблемы, то здесь важно понимать, что у беспроводных сетей есть свои особенности и не всегда их исправить также просто как это может показаться со стороны. В одной и той же точке разные операторы могут работать по-разному, т.к. базовые станции располагаются в разных местах и сделать покрытие однородным почти невозможно из-за большого количества различных факторов (например, интерференция, или невозможность установки базовой станции в конкретном месте). Тем не менее мы постоянно работаем над развитием сети и не забываем о заявках наших пользователей. Если вы оставляли заявку на улучшение качества сети по вашему адресу, то мы ее учтем в будущем и надеемся, что вы в скором времени почувствуете результаты нашей работы.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Shvets
и не забываем о заявках наших пользователей

А меня вы предпочли забыть и прекратить отвечать как только появился удобный повод: https://vc.ru/marketing/52308-operator-yota-dlya-tv-reklamy-snyal-na-smartfon-vertikalnye-roliki-s-izvineniyami-sotrudnikov?comment=979825

Напоминаю, что когда Yota утверждают "мы никогда не отказываем нашим пользователям в технической поддержке" - они врут. Доказательство по ссылке.

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Ольга, добрый день! Мы предоставили вам все необходимые комментарии по Вашей ситуации, в том числе и при личной беседе по телефону. Со своей стороны мы предложили различные варианты решений, которые стоит попробовать и подробно обсудили вашу ситуацию. К сожалению, каких-то дополнительных комментариев предоставить вам мы не можем и какой-то дополнительной информации у нас, к сожалению, нет.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Shvets
Мы предоставили вам все необходимые комментарии по Вашей ситуации, в том числе и при личной беседе по телефону.

Необходимый комментарий о том, почему "проблема в конкретном экземпляре устройства" только и исключительно с Yota, ни объяснений, почему "проблема в конкретном экземпляре устройства" прекращается после выбора тарифа, предоставлен не был.

Со своей стороны мы предложили различные варианты решений, которые стоит попробовать и подробно обсудили вашу ситуацию.

Покажите, пальцем, в каком месте: "Уважаемый клиент!
При диагностике проблем в работе сети не выявлено. Жалоб на потерю сети от владельцев данной модели нам более не поступало. Скорее всего проблема в конкретном экземпляре устройства.
Ваша Yota."

К сожалению, каких-то дополнительных комментариев предоставить вам мы не можем и какой-то дополнительной информации у нас, к сожалению, нет.

Давайте проще: ваши специалисты изучали проблему не читая описание и не разбираясь. Доказательство: в последнем письме от 7 ноября по МСК были описаны шаги, которые к ней привели, после моих комментариев здесь от вас звонит сотрудник, который, по его словам всё прочитал и всё внимательно изучил, при этом он тут же совершенно честно и искренне говорит, что они проверяли проблему с captive portal не по описанному в письме сценарию, а по совершенно другому. И по результатам этой проверки вы в том треде написали, цитирую: "По ситуации с SMS и captive portal, нашими специалистами была проведена проверка и проблема с нашей стороны выявлена не была." Закономерно. Каким местом читали письма? И на этом основании вы сейчас пишете, что это финальный вердикт. А ещё читать письма клиента ну глазами например, как вариант? Это возможно?

Ещё раз повторюсь: вы игнорируете то, что проблема прекращается после выбора тарифа и что-то упускаете в проверке со своей стороны. Вы отметаете это наблюдение, как совпадение. Но не может так быть, чтобы соединение рвалось часами, и разрывы прекращались до конца дня после одного и того же события. Дважды. Таких совпадений не бывает. Вы что-то упускаете, точно так же, как с captive portal. Скорее всего именно это - какие-то изменения происходящие с вашей стороны конкретно после выбора тарифа.

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Ольга, к сожалению, мы не можем описать все внутренние процессы и наши внутренние особенности работы. Проводились различные внутренние проверки с нашей стороны и проблем выявлено не было. Мы можем понять ваше недоверие к нам, но нам нет смысла говорить вам неправду, т.к. мы совместно с вами были максимально вовлечены в анализ данной сложности, не смотря даже на отсутствие подобных проблем у других наших пользователей. Каких-то дополнительных комментариев по данной ситуации мы действительно не можем вам предоставить.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Shvets

Ваша проблема в том, что вы не понимаете, или делаете вид, что не понимаете, что вам говорят. Ещё раз, смотрите, к примеру ваш специалист активирует SIM не по тому сценарию, который приводит к проблеме с captive portal. И говорит: воспроизвести не получилось, значит проблемы, о которой сообщил клиент, нет. Какого черта? Какой толк с этой внутренней проверки, если он не проверил по шагам действия из письма?

Мне не нужно от вас читать про ваши внутренние процессы, если ваш человек по телефону признал, что он проверил не тот сценарий, который указан в письме. Ну ладно, он ошибся, это обычная, рядовая ситуация - человеческий фактор. Но вы даже признать отказываетесь факт того, что ваши технические специалисты могут ошибаться.

Каких-то дополнительных комментариев по данной ситуации мы действительно не можем вам предоставить.

Я продолжаю писать вам потому, что вы отказывайтесь публично признать факт того, что проверка вашими специалистами в "последней инстанции", на основании которой вы получаете право посылать меня так, как посылаете сейчас, может быть ошибочна.

но нам нет смысла говорить вам неправду

Ну окей, скажите правду: ваш специалист проверил одну из проблем, о которой я писала, не по тем шагам, которые приводят к её воспроизведению. Он уже сказал это по телефону. Давайте, повторите эту правду здесь. Что мешает?

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Ольга, мы проводили различные тесты и пришли к такому выводу, который был Вам озвучен. К сожалению, мы не можем подробно описывать наши внутренние работы и шаги тестирования - это наша внутренняя информация. На тот момент, когда данная проблема анализировалась были проведены все необходимые работы для того, чтобы быть уверенными в работоспособности данного процесса - над вашим вопросом работали несколько сотрудников и вполне вероятно то, что в плане шагов тестирования вам дали неполную информацию, которая и вызвала это недопонимание между нами. Мы не стараемся как-то вас обмануть, либо усложнить нашу коммуникацию и приносим извинения за то, что у нас с вами вышел такой некомфортный диалог. В любом случае, мы зафиксировали информацию переданную вами, внимательно следим за поднятыми здесь вопросами и благодарим вас за то, что активно стараетесь нам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда