Yota запустила рекламную кампанию с креативами от клиентов

За три недели собрано и обработано 13,5 тысяч отзывов.

Что опять происходит

Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали основой креативов на ТВ, в радиоэфире, в интернете и на городских щитах. Многие носители ведут на оригинальные записи в социальных сетях. Рекламные ролики для радио и ТВ также озвучили клиенты, авторы сообщений.

На vc.ru тоже праздник

В поддержку новой компании мы организовали на главной странице и под материалами SMS-чат для клиентов Yota. Если у вас правильный оператор, отправьте сообщение на номер 8999 — это бесплатно.

Передайте кому-нибудь привет, расскажите, почему пользуетесь Yota, или аккуратно прорекламируйте свой проект. Но никого не оскорбляйте — премодерация.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Yurii

лучше бы роуминг адекватный сделали, чем бабки на херню тратили.

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Добрый вечер! Простите за долгий ответ. :( Уточните, пожалуйста, что именно вы имеете в виду?

Ответить
Развернуть ветку
Yurii

То что у вас мегабайт в роуминге стоит как в 98 году выход в вап.

У всех операторов уже давно есть предложение типа 300 рублей в день и домашний тариф работает в любой стране мира.

Хотя зачем я трачу время на эту переписку.

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда