Yota запустила рекламную кампанию с креативами от клиентов
За три недели собрано и обработано 13,5 тысяч отзывов.
Что опять происходит
Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали основой креативов на ТВ, в радиоэфире, в интернете и на городских щитах. Многие носители ведут на оригинальные записи в социальных сетях. Рекламные ролики для радио и ТВ также озвучили клиенты, авторы сообщений.
На vc.ru тоже праздник
В поддержку новой компании мы организовали на главной странице и под материалами SMS-чат для клиентов Yota. Если у вас правильный оператор, отправьте сообщение на номер 8999 — это бесплатно.
Передайте кому-нибудь привет, расскажите, почему пользуетесь Yota, или аккуратно прорекламируйте свой проект. Но никого не оскорбляйте — премодерация.
5
показов
6.7K
открытий
лучше бы роуминг адекватный сделали, чем бабки на херню тратили.
Добрый вечер! Простите за долгий ответ. :( Уточните, пожалуйста, что именно вы имеете в виду?
То что у вас мегабайт в роуминге стоит как в 98 году выход в вап.
У всех операторов уже давно есть предложение типа 300 рублей в день и домашний тариф работает в любой стране мира.
Хотя зачем я трачу время на эту переписку.