Yota запустила рекламную кампанию с креативами от клиентов
За три недели собрано и обработано 13,5 тысяч отзывов.
Что опять происходит
Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали основой креативов на ТВ, в радиоэфире, в интернете и на городских щитах. Многие носители ведут на оригинальные записи в социальных сетях. Рекламные ролики для радио и ТВ также озвучили клиенты, авторы сообщений.
На vc.ru тоже праздник
В поддержку новой компании мы организовали на главной странице и под материалами SMS-чат для клиентов Yota. Если у вас правильный оператор, отправьте сообщение на номер 8999 — это бесплатно.
Передайте кому-нибудь привет, расскажите, почему пользуетесь Yota, или аккуратно прорекламируйте свой проект. Но никого не оскорбляйте — премодерация.
8
показов
6.7K
открытий
Вечно ваши в вк.... Решим проблемы.... Перевёл очень много людей на йоту.... Но такого кидка не ожидал нож в спину 2.... Первый был безлимитный интернет... Абонентов которых постоянно угнетали и мягко ввели к переходу на пакетные тарифы.... 2 этт совсем недавно 0 гиг сделали платным это как и зачем ну хоть добавили бы минут ???
Йота - это Мегафон. Десять лет пользовался связью, к качеству вопросов не было. Однако служба поддержки - ад, отношение к клиентам ужасное. Все время невнятные списания - например, за роуминг при выключенной передаче данных.
Здравствуйте! Арсений, расстроены вашим комментарием - в чате поддержки стараемся помогать всем пользователям и предоставлять максимально полную и качественную консультацию. :(
Расскажите, пожалуйста, детальнее про ваш опыт обращения к нам и про некорректные консультации в личке нашей группы ВК (vk.me/yota), а также опишите подробно ситуацию со списанием средств. Постараемся помочь!