{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Yota запустила рекламную кампанию с креативами от клиентов

За три недели собрано и обработано 13,5 тысяч отзывов.

Что опять происходит

Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали основой креативов на ТВ, в радиоэфире, в интернете и на городских щитах. Многие носители ведут на оригинальные записи в социальных сетях. Рекламные ролики для радио и ТВ также озвучили клиенты, авторы сообщений.

На vc.ru тоже праздник

В поддержку новой компании мы организовали на главной странице и под материалами SMS-чат для клиентов Yota. Если у вас правильный оператор, отправьте сообщение на номер 8999 — это бесплатно.

Передайте кому-нибудь привет, расскажите, почему пользуетесь Yota, или аккуратно прорекламируйте свой проект. Но никого не оскорбляйте — премодерация.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Dzh SG

Вечно ваши в вк.... Решим проблемы.... Перевёл очень много людей на йоту.... Но такого кидка не ожидал нож в спину 2.... Первый был безлимитный интернет... Абонентов которых постоянно угнетали и мягко ввели к переходу на пакетные тарифы.... 2 этт совсем недавно 0 гиг сделали платным это как и зачем ну хоть добавили бы минут ???

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Йота - это Мегафон. Десять лет пользовался связью, к качеству вопросов не было. Однако служба поддержки - ад, отношение к клиентам ужасное. Все время невнятные списания - например, за роуминг при выключенной передаче данных.

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Здравствуйте! Арсений, расстроены вашим комментарием - в чате поддержки стараемся помогать всем пользователям и предоставлять максимально полную и качественную консультацию. :(

Расскажите, пожалуйста, детальнее про ваш опыт обращения к нам и про некорректные консультации в личке нашей группы ВК (vk.me/yota), а также опишите подробно ситуацию со списанием средств. Постараемся помочь!

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда