Yota запустила рекламную кампанию с креативами от клиентов
За три недели собрано и обработано 13,5 тысяч отзывов.
Что опять происходит
Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали основой креативов на ТВ, в радиоэфире, в интернете и на городских щитах. Многие носители ведут на оригинальные записи в социальных сетях. Рекламные ролики для радио и ТВ также озвучили клиенты, авторы сообщений.
На vc.ru тоже праздник
В поддержку новой компании мы организовали на главной странице и под материалами SMS-чат для клиентов Yota. Если у вас правильный оператор, отправьте сообщение на номер 8999 — это бесплатно.
Передайте кому-нибудь привет, расскажите, почему пользуетесь Yota, или аккуратно прорекламируйте свой проект. Но никого не оскорбляйте — премодерация.
6
показов
6.7K
открытий
Все это хорошо, но когда Yclients на Йоте заработает? Колхоз же.
Спасибо за предложение! Передадим его на рассмотрение в профильный отдел. :) Постараемся порадовать вас безлимитом для данного приложения как можно скорее.
При чем тут безлимит) Абоненты Йоты не могут записываться через приложение YCLIENTS. Проблема известная, но пока никем из сторон вроде не решается.
Не могли бы уточнить, какая именно проблема при записи возникает?
Сам не клиент йоты, точнее клиент, но симка лежит. Клиенты жалуются, что не могут записаться, типа несовместимость. В чем конкретно выражается не могу сейчас сказать.
Спасибо, теперь поняли вас) По работе данного сервиса массовых обращений нам не поступало, поэтому для решения вопроса нам с вами потребуется, прежде всего, воспроизвести проблему. Не могли бы связаться с нами через личные сообщения нашей группы ВК (vk.me/yota) или порекомендовать связаться с нами вашим клиентам, которые столкнулись с трудностями?
Обязательно постараемся выяснить причины и найти решение!