Yota запустила рекламную кампанию с креативами от клиентов

За три недели собрано и обработано 13,5 тысяч отзывов.

Что опять происходит

Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали основой креативов на ТВ, в радиоэфире, в интернете и на городских щитах. Многие носители ведут на оригинальные записи в социальных сетях. Рекламные ролики для радио и ТВ также озвучили клиенты, авторы сообщений.

На vc.ru тоже праздник

В поддержку новой компании мы организовали на главной странице и под материалами SMS-чат для клиентов Yota. Если у вас правильный оператор, отправьте сообщение на номер 8999 — это бесплатно.

Передайте кому-нибудь привет, расскажите, почему пользуетесь Yota, или аккуратно прорекламируйте свой проект. Но никого не оскорбляйте — премодерация.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Mark Rapida Gromov

жопа койота таки ушла в продакшен?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Алексеева
Ответить
Развернуть ветку
Misha Barsuk

Где забрать!) Пришлёте нам в офис?

Ответить
Развернуть ветку
Elena Anisimova

Misha, пишите адрес!

Ответить
Развернуть ветку
Misha Barsuk

Куда писать?
И как писать – почтовый адрес с индексом и всё такое?

Ответить
Развернуть ветку
Elena Anisimova

e-mail'a будет достаточно)

Ответить
Развернуть ветку
Misha Barsuk
Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда