{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Yota всё объяснит в новой рекламной кампании

Три максимально простых ролика о новой линейке тарифов.

26 июня Yota запустила новую рекламную кампанию, в которой рассказала о своём новом продукте — максимально гибкой линейке для смартфона. Всё просто: теперь каждый может выбрать сколько от 0 до 2 000 минут и сколько угодно трафика — от 1 гигабайта до безлимита. Да, можно выбрать, например, 137 минут и 16 гигабайт.

Главным героем рекламной кампании опять стал сотрудник — руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хэштегом — #щавсёобъясню.

Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали — почему бы и нет? Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально «на пальцах», объясняет, как работает новый продукт.

Елена Толбузова, Бренд-менеджер Yota

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow. Она продлится с 26 июня по 15 августа 2019 года.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Yota — официально

Привет! Нашей рекламной кампанией мы хотели рассказать о новых пакетах, о том как удобно вы сейчас можете настроить ваш пакет. Кстати, таких персонализированных условиях нас просили наши пользователи и мы рады ее предложить)

Вы можете подключить в пакете удобное количество минут и Гб. Если их будет не хватать, то у нас также можно подключить дополнительно 100 минут, а также 5 Гб интернета.
А на следующий месяц вы можете выбрать иные условия, которые вам потребуются.

Неиспользованные минуты и Гб интернета на следующий месяц не переносятся.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Меньшиков

Спасибо за ответ!
Один из игроков рынка мобильной связи (думаю вы заметели кто именно) запустил биржу минут, интернет трафика и смс. Планирует ли Yota шагнуть в том же направлении?
Ведь решение действительно элегантное. Каждый представляет себе как работает биржа или доска объявлений - не надо даже объяснять. И в то же время каждый понимает, что сможет в любое время продать/купить нужную услугу в нужном объеме. Даже если его запросы меняются на протяжении месяца.
Что касается механики - используется довольно простой учет с базой данных. То есть технических сложностей по созданию сервиса для клиентов тоже нет. Ждать ли аналога от Yota?
Заранее благодарю за ответ!

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Привет! Мы постоянно работаем над улучшениями и еще обязательно чем-нибуть порадуем =) Рекомендуем следить за новостями у нас на сайте- https://www.yota.ru/corporate/news 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

У меня иллюзия в связи с первым роликом, что Андрей Тихонов избыточно прикладывается после работы

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Йошкин твиттер

Скриншот переписки с твиттером Йоты, про их новые условия. Прекрасно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Меньшиков

ОК, объяснили все предельно простым языком...

Но это является ценностью тогда и только тогда, когда продукт сложен для потребителя.
Потребители прекрасно обходятся пакетами услуг операторов. Человек не знает что понадобится в следующем месяце - 500 минут и 1 Гб... а может 10 минут и 50 Гб. У человека наиболее вероятный пакет другого оператора.

Человек смотрит и слушает Андрея. Человек не осознает, что у него есть достаточно большая проблема в виде лишних затрат.
Человек не понимает - как устроен заказ пакета услуг, как поменяется его жизнь. Он не уверен, что стоит менять оператора с пакетами на оператора с кастомизацией потому что:

- если указал слишком мало минут - будут проблемы в конце месяца?
- кастомизация пакета от йоты будет отнимать время каждый месяц?
- будет жалко неиспользованных минут и гб?
- как можно "ванговать" количество трафика и минут с большой точностью?...

Человек удивлен - почему не объяснили это не в одном из десятка видеороликов?

Рад, за Андрея. Засветился не в одном, а в целом ряде роликов. С одной темой. С одной сутью. Было бы круто, если бы показали, как изменятся ощущения человека, среднестатистический день человека, возможно даже статус человека после перехода на йота. Возможно человек бы задумался. Но теперь человек думает, что могут быть проблемы с переходом.
Еще человек смущен тем, что Андрей считает его глупым, объясняя одну и ту же простую вещь разными словами...
Человек заметил, как доволен собой Андрей. Андрей очень хотел показать, что он талантлив в доказательствах и успешен по жизни.
(без обид)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Алексеевич

Да, рекламы то наклепали, а интернет не везёт даже интернет. Серфинг, лучше бы вы себе железо апнули вместо этих реклам и люди бы были с вами. Я вот напр имён устал вас терпеть, я плачу за анлим(нахожусь с вами с самого основания) но услугу я не получаю в полной мере. Зачем вы мне тогда? Для чего мне ваши новые введения, если вы не можете организовать нормальную работу того что есть?!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда