Yota
4616

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»

Основной посыл — «В Yota нет непонятных списаний».

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota». Цель кампании — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.

В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных смс, а главное — не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звёздочек. Это остаётся нашим ключевым преимуществом уже 5 лет.

Анна Чернышёва
диджитал-менеджер Yota

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota».

Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.

{ "author_name": "Yota", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 95, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "yota", "id": 86287, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 02 Oct 2019 13:54:06 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 86287, "author_id": 170761, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/86287\/get","add":"\/comments\/86287\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/86287"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 170761, "last_count_and_date": null }
95 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Да, йота близка ко дну со своей нерабочей сетью, убогой поддержкой. Было бы здорово собрать группу недовольных тысяч на 5 человек и всем разойтись по другим операторам. Будет над чем подумать.

Ответить
10

всегда когда читаю такие отзывы думаю что я пользуюсь какой-то другой йотой. Уже 5 лет пользуюсь и почти не было никаких нареканий. Качество связи нормальное, безлимитный интернет не тормозит, ни разу не было никаких скрытых списаний и прочего подобного. 

Саппорт вроде отвечает нормально (пишу им в твиттере обычно). хз, короче 

Ответить
3

всегда когда читаю такие комментарии думаю что сммщикам йоты пора переставать платить зарплату

Ответить
0

Присоединяюсь, не было проблем, с 2017 на Yota

Ответить
0

Зарегистрировался 2 октября)

Ответить
0

рязанов еще и в секте фейков присутствует, окружил себя фейками, контакт наверное наполовину из фейков состоит уже

Ответить
0

серьезно, никакого отношения к йоте не имею. А зарегался 2 октября, потому что как крыса просто так читал. Не стоит видеть заговор там, где его нет. 

Я действительно считаю что сейчас йота лучше чем остальные 4 опсоса, но не говорю что они идеальные

Ответить
0

вот именно, что 5 лет не видел других операторов)

Ответить
2

полностью согласна! заплатили 850 рублей за инет, а его не было месяц... тех.поддержка предложила только один вариант переставлять роутер... с - сервис... благо после долгих обращений и вернули эти деньги. 

Ответить
1

Друзья, добрый день! Нас, безусловно, расстраивают ситуации, когда пользователи сталкиваются с таким негативным опытом :( Постараемся более подробно разобраться в каждой ситуации. 

Отправьте, пожалуйста, нам в личку группы ВК (vk.me/yota) ваши номера, чтобы мы могли ознакомиться с историей обращений и постараться найти решение.

Ответить
8

Думал от йоте, даже пользовался с месяц, а потом йота перестала думать обо мне, интернета почти не было, альтернативно одаренная поддержка строчила ответы, что это чрезмерная нагрузка, погода, фаза луны, магнитные бури. И я тоже перестал думать о йоте - ушел к другому оператору. Не думай о йоте - уходи от нее.

Ответить
2

Согласен 100%пудов , из всего выше написано, нужно добавить,постоянного вранья от техподдержки, немыслимые ответы, урезание скорости интернета, притом что большая часть абонентов, просто не обращаются, чтобы не слушать весь этот бред, который несет тех поддержка , чтобы не тратить свое время, и нервы! Почему до сих пор, нет никакого контроля? Чтобы проверять и наказывать эту компанию! 

Ответить
–1

Александр, привет! Это не так - мы о вас по-прежнему думаем. К сожалению, такие внешние факторы, как нагрузка на сеть, погодные условия и др. действительно могут оказывать влияние на работу беспроводного интернета. Мы стараемся минимизировать негативное влияние таких особенностей и постоянно работаем над совершенствованием нашей сети и оборудования. 

Если у вас еще сохранилась наша сим-карта, то свяжитесь с нами, пожалуйста, через личку группы ВК (vk.me/yota), чтобы мы могли подробнее все проверить 👌

Ответить
0

являюсь вашим абонентом с 2013 года, не спорю, в то время вы были (для меня по крайней мере) лучшими, уговорил перейти к вам больше десятка друзей, но полтора два года назад ваш интернет начал скатываться и скатился настолько, что им сейчас пользоваться очень и очень тяжело, тот же мтс на 3g работает намного лучше, чем йота на 4g. единственное что меня держит с вами - это около 2 тысяч рублей на счету которые я не могу снять. 

Ответить
0

Привет! Давайте вместе выясним в чем может быть дело? 
Для этого, пожалуйста, о сложностях сообщите нам в личные сообщения ВК (vk.me/yota), указав ваш номер и адрес, где такие неполадки встречаются.
Мы все детально проверим и постараемся помочь вам 👌

Ответить
6

Цель кампании — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.

Вы забыли о рассказать, что тетеринг у вас платный, а как минимум у двух других известных мне операторов он бесплатный. Как верно подметил один из ваших клиентов по ссылке: "Сделайте вы уже эту опцию бесплатной, не так много людей ей пользуется, чтобы дополнительный гемор себе устраивать. Прибыль от этой опции, я более чем уверен, не такая уж и большая, а так вы бы новых клиентов привлекли."

Вы забыли рассказать, что режете скорость торрентов, а в это время один из ваших бывший клиентов "Перешёл на одного из больших опсосов. На 300 рублей дороже. Но! 1500 минут вместо 300, такой же полный безлимит, инет могу раздавать без ограничений и качать торренты без урезания скорости КАРЛ!!!! "

Ответить
0

Ольга, добрый день! При подключении безлимитного интернета тетеринг у нас действительно предоставляется на особых условиях. Связано это с тем, что мы предоставляем полный безлимит только для одного устройства, поэтому при раздаче на другие гаджеты действует ограничение, но также есть возможность снять его за дополнительную плату.

 А еще хотелось бы напомнить, что в линейке с пакетом трафика подобных ограничений нет. Вы сможете раздавать интернет всегда без бесплатно и без ограничений: yota.ru/voice.   К слову, безлимитные приложения останутся безлимитными даже при раздаче на другие устройства :)

Что касается торрентов, то на p2p-трафик также действует ограничение. Данные условия мы не скрываем и они находятся в открытом доступе на нашем сайте: https://www.yota.ru/corporate/documents#terms-and-tariffs/mobile/voice-tariffs

Ответить
1

находятся в открытом доступе на нашем сайте

Точно так же как и у большой тройки - в договорах, описаниях тарифов, в офертах на сайте и т.д. Короче там, где никто не смотрит. Так что если у вас это скрыто в дебрях, а не в скобках возле надписи "Безлимитный интернет" - не нужно делать вид, что вы лучше.

Связано это с тем, что мы предоставляем полный безлимит только для одного устройства, поэтому при раздаче на другие гаджеты действует ограничение, но также есть возможность снять его за дополнительную плату.

Бла-бла-бла, а итог на приложенной картинке, которую вы предпочли оставить без ответа: https://vc.ru/claim/85999-yota-i-tetering?comment=1434004 (как и 90% комментариев по ссылке).

Ответить
–1

Ольга, описать все нюансы на одной странице можно и для этого как раз и есть договор. Тем не менее, когда пользователь подключается к нам и когда для него важны подобные моменты, то эту информацию всегда можно уточнить и сотрудники поддержки всегда ответят на вопросы такого характера. Мы не стараемся что-то утаить или недоговаривать.

Что касается изображения, то сессия действительно сбрасывается каждые пол часа, но после этого достаточно переподключиться (например, при помощи включения режима полета) и пользоваться дальше. Насколько мы понимаем, на скриншоте описывается возникшая у пользователя ошибка, но это не значит, что у всех пользователей будут наблюдаться такие проблемы.

Со своей стороны также хотелось бы обратить внимание, что при подключении небезлимитных предложений такие ограничения на тетеринг отсутствуют и, если человек часто пользуется режимом модема, то вполне логично воспользоваться именно такой тарифной линейкой, либо приобрести наш роутер, который можно носить с собой.

Ответить
1

информацию всегда можно уточнить и сотрудники поддержки всегда ответят на вопросы такого характера.

Давайте ваших знатоков из поддержки сейчас публично проверим по теме, по которой мы с вами в прошлый раз не разобрались (планшет Dell Latitude 7285 поставляющийся без клавиатуры вашим оборудованием классифицировался как ноутбук). Сейчас я пишу вас с ноутбука Lenovo Yoga C630 WOS на Qualcomm Snapdragon 850 (то есть буквально на телефонном процессоре и с телефонным модемом; на 845/855 выпущены к примеру Samsung Galaxy S9/S10). Вот скажите сейчас, какая SIM от Yota заработает: телефонная или ноутбучная? Хорошо обдумайте ответ.

Ответить
0

Сим-карта для смартфона не подойдет для этого устройства, так как оно не подходит под требования использования сим-карты данного типа. Такие сим-карты используются в устройствах с возможностью совершать/принимать вызовы и диагональю менее 9.5 дюймов.

 В данном случае для использования может подойти модемная или планшетная SIM, в зависимости от модуля связи в устройстве. Для того, чтобы мы могли более точно подсказать вам, уточните, пожалуйста, IMEI устройства.

Ответить
0

В данном случае для использования может подойти модемная или планшетная SIM

Да, именно это и имела ввиду, прошу прощения.

Для того, чтобы мы могли более точно подсказать вам, уточните, пожалуйста, IMEI устройства.

https://bit.ly/2mUi1VU

Ответить
0

Работать будут все SIM-карты, мобильная с ограничением до 64 Кбит/сек, планшетная и модемная без ограничений.

Ответить
0

планшетная и модемная без ограничений.

Возможно проверю интереса ради, не повторится ли история со Snapdragon X12 LTE, который стоит в HP Elite x2 1013 G3.

Ответить
0

то есть на 10 дюймовом телефоне работать не будет? Что за бред вы несете?

Ответить
0

Доброе утро, Сергей! Сим-карта будет работать, но может действовать ограничение до 64 кбит/c, если устройство будет распознано как планшет. 

Дело в том, что для каждого типа устройств у нас отдельные сим-карты и отдельные тарифные предложения, поэтому при использовании  сим-карты не по назначению действуют особые условия. 

Ответить
0

достаточно не ставить ваше приложение и флаг вам в руки в распознавании.

Ответить
4

В Yota нет нормального саппорта. 

Ответить
0

Если вдруг кто не верит - вот пример дебильных запретов: https://vc.ru/claim/85999-yota-i-tetering?comment=1433306

Ну давайте, Yota, скажите ещё, как вы не отказываете в поддержке, чтобы я могла дать здесь ссылку на наш с вами старый диалог здесь, где вы мне в итоге отказали в поддержке по аппарату HP Elite x2 1013 G3, у которого по каким-то чудесным причинам с другими операторами проблем нет, только с Yota.

Ответить
0

Влад, привет! Можете, пожалуйста, уточнить, почему сложилось такое впечатление? Через какой канал поддержки вы к нам обращались?

Ответить
3

Я думаю о йоте! Вчера она у меня не работала в метро, как о ней не думать? Сегодня 4g снова пропал на пути в офис) жду, когда кончатся 60 моих дней с момента перехода в йоту, чтобы уйти от нее к адекватному оператору. Надоела постоянно отсутствующая сеть и отвратительный саппорт.

Ответить
0

Павел, привет! Такие ситуации, к сожалению, действительно могут происходить, особенно в тоннелях метро из-за особенности распространения сигнала под землей. Однако, стоит отметить, что такие сложности могут возникнуть у любого оператора из-за большого количества факторов, которые влияют на беспроводную связь. 

Каждый такой случай мы подробно разбираем и не оставляем ни одну заявку без внимания. Если вы нам еще не написали о возникшей у вас ситуации, то очень просим это сделать в личке нашей группы VK (vk.me/yota), либо, например, в Facebook - мы все проверим и постараемся помочь.

Ответить
1

Миллион раз писал вам) Ответа ж нет, поэтому я от вас и уйду.

Ответить
0

Это странно. Мы обычно не  оставляем без ответа наших пользователей. А заявку удалось составить? Есть ее номер у вас? 

Ответить
4

Йота, их было много, но ответы одни и те же - «не знаем, когда ситуация наладится, заявку составили»))) хуже саппорта я нигде не видел

Ответить
1

Павел, без номера заявки, увы, не сможем предоставить более подробные комментарии( Хотелось бы более конструктивно рассмотреть этот вопрос и проверить, в чем дело, но для этого нам все же потребуется ваш номер.

 В любое удобное для вас время свяжитесь с нами, пожалуйста, через группу VK или FB, чтобы мы могли во всем разобраться.

Ответить
0

Вы не разбирались, когда я вам в чат писал, как же вы разберетесь теперь? Это из-за того, что все вынесено за пределы чата или вашей вк группы? ))) Ну нет, осталось две недели, а потом пошлю вас и выкину вашу симку) Добби будет свободен!

Ответить
0

Мы стараемся разобраться в каждой ситуации наших пользователей и не хотим оставлять вас без ответа. 

Все же мы будем ожидать информации от вас, чтобы рассмотреть вопрос подробнее. 

Ответить
1

Вот такие ответы я получаю на все вопросы. Это - не поддержка. Поэтому покину я вас с радостью.

Ответить
1

Мы обычно не оставляем без ответа наших пользователей.

Даладна. Это когда вы отвечали по покрытию? Просто фиксируете жалобу и не отвечаете ни по срокам, ни по факту исправления проблемы. Всегда так было. Зачем врать-то?

Ответить
–1

В случае с заявками на покрытие мы действительно не всегда можем сориентировать по точным срокам улучшения сигнала и всегда честно говорим об этом нашим пользователям. Если единственным способом решения является установка дополнительного оборудования, работы действительно могут занять длительное время.

 Однако, это не значит, что это характерно для решения по каждой заявке, поэтому нам необходимы номера и более конкретная информация, чтобы мы могли ознакомиться с историей, предложенными решениями и сроками. 

Ответить
0

Интересно как так получается : раньше покрытие было, а теперь пропало... И да, вы учтете плохую связь в планах развития сети(

Ответить
0

Алена, добрый вечер! Сигнал может ухудшиться по разным причинам :( К примеру, если покрытие по адресу изначально было не очень хорошее, а потом изменились радиоусловия или появились какие-то локальные помехи - это могло негативно отразиться на качестве приема. 

В любом случае, чтобы мы могли более подробно все проверить, отправьте, пожалуйста, ваш номер нам в личку группы ВК (vk.me/yota). Обязательно проверим информацию по вашим обращениям и заявкам.

Ответить

Комментарий удален

2

Yota, как насчёт наладить интернет и нанять нормальных сотрудников поддержки, обратив внимание на этот пост и недовольных в комментариях под ним?

https://vc.ru/claim/82866-yota-rezhet-klientov-ogranicheniya-vsem-i-kazhdomu

Ответить
–2

Добрый вечер! Спасибо, на данный пост мы обратили внимание и связались с пользователями, которые отметили, что сталкиваются с какими-либо трудностями при использовании наших услуг.

В каждом конкретном случае необходима индивидуальная диагностика, и надеемся, что по большинству кейсов мы сможем найти решение и улучшить ситуацию. 

Ответить
2

Пользуюсь Йота больше 5 лет на телефоне + модемом. Раньше это была классная связь. Но в последний год это не так. Оплаченной по тарифу скорости не бывает в принципе. Связь постоянно пропадает и вылетает. Как можно использовать интернет, если сеть без доступа к интернету? С телефоном тоже весело, сидишь на месте, не шевелишься ся, а уровень сигнала джагу-джагу танцует. Если звонок не прерывается, то всего то звук пропадает. От саппорта никакого толка нет. В качестве компенсации предлагают скидку 20% на следующий месяц,только толку от скидки если ничего не работает. Увы, оплачен тариф на год(( 

Основываясь на своём опыте могу сказать, что слоган должен быть немного другим: ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ О ЙОТА!!! 

Ответить
0

Привет! Мы по-прежнему хотим оставаться для вас классными. 

К сожалению, без более детального разбора ситуации нам сейчас сложно прокомментировать почему возникают такие неполадки со скоростью, звонками, а сигнал решил показать вам джагу-джагу :( 

Мы хотели бы еще раз провести диагностику, посмотреть ваши прошлые обращения, для этого, пожалуйста, еще раз опишите ситуации нам в личные сообщения ВК (vk.me/yota) и написать ваш номер, адрес, где такие трудности замечаете. 

Мы проверим еще раз в чем может быть причина такого поведения нашей сети и постараемся разобраться в чем дело. 

Ответить
1

зашел сюда только для того, чтобы оставить комент, о том что эта yota стала работать через раз

Ответить
0

Привет! Хм, а по какому адресу через раз? Напишите его, пожалуйста, нам в ЛС ВК (vk.me/yota) и укажите ваш номер - мы проверим, в чем причина и постараемся помочь. 

Ответить
1

А ещё, за год два раза изменили условия по старым тарифам (хотя в рекламе и везде светили то, что никогда не измените) из-за экономических, погодных и прочих условий 😂 Ребята, у вас на все претензии один ответ. Все вокруг виноваты)

Подтверждаю, что связь и интернет отвратительно работаю, как минимум последний год. Единственное, что держит на волоске, это безлимитный интернет. 

Ответить
0

Привет! Мы ни в коем случае никого не обвиняем, а лишь объясняем возможные причины изменения стоимости. Повышения не радуют и нас самих, но, в первую очередь, мы - бизнес, поэтому вынуждены адаптировать наши предложения под изменяющиеся условия рынка.

Мы очень старались, чтобы изменения как можно меньше затронули наших пользователей, и условия оставались по-прежнему комфортными.

Что касается сложностей со связью и интернетом, то со своей стороны нам хотелось бы провести более подробную диагностику. Для этого можете, пожалуйста, отправить нам в ЛС группы ВК (vk.me/yota) ваш номер и рассказать о трудностях, которые сейчас замечаете?

Ответить
0

Нет непонятных списаний, но когда устройство yota уходит из строя меньше, чем через полгода, yota отмазывается.

Ответить
0

Привет! Почему же? Если срок гарантии (1 год после приобретения) не вышел, то мы может заменить его в нашей точке продаж.

Не расскажете поподробнее о ситуации нам в личные сообщения ВК (vk.me/yota)? 

Ответить
1

Потому что вы продвинутая компания и вам обязательно нужен чек на ваше же устройство (которые куплено в брендовом магазине yota).

Ответить
0

Ну может вы с рук брали =) 

Ответить
1

И что? По серийному номеру могут проверить когда была продажа и соответственно установить срок годности.

Ответить
0

У них же ещё привязывается устройство при покупке.

 Но нет, им выгоднее было потерять клиента, чем обменять своё устройство без чека. 

Ответить
0

чек не нужен же, достаточно просто показаний второго лица

Ответить
0

Алексей, для возврата устройства действительно необходим чек, но если он был утерян и вы помните точную дату покупки модема - мы постараемся найти решение. Предварительно рекомендуем все же связаться с нами через ЛС группы ВК, чтобы мы могли вас более подробно сориентировать) 

Ответить
0

Мне кажется что истории пл поводу я пользуюсь yota и у меня всё норм - сказки, постоянное обрезание скорости, единственный момент когда нормальная скорость это с 5 до 6 часов утра. В онлайн на мобилках не поиграешь, страшный пинг, пример: world of tanks blitz пинг 999, этт что за цирк? Интересно когда до них последний раз в гости минком связи заходил?

Ответить
0

Доброго времени вам! Подобных ограничений скорости нет. Так как мы предоставляем беспроводной интернет, на его показатели могут влиять различные условия. 

Каждый вопрос наших пользователей мы стараемся разобрать и сделать все, чтобы неполадки не повторялись. 
Мы хотим, чтобы хорошая скорость у вас была не только в определенное время, а постоянно, а также не было трудностей во время игр или другой работы в нашей сети.
Чтобы мы смогли подробнее все проверить и найти решение вопроса, пожалуйста, опишите ситуацию еще раз нам в личные сообщения ВК, указав ваш адрес. Мы подробно все проверим 👌

Ответить
1

Неоднократно обращался в тех. поддержку, отписывались заявка принята потом через день писали: "Уважаемый клиент! Видим, что после обращения скорость восстановилась, а значит причиной снижения скорости были неблагоприятные радиоусловия, т.к. базовая станция, к которой Вы подключались, работает без нареканий. Рекомендуем в моменты ухудшения скорости наблюдать за изменением сигнала и по возможности перемещать устройство для его улучшения. Если это не помогает, обратитесь, пожалуйста, к нам для заведения заявки на улучшение покрытия. Ваша Yota" или "Уважаемый клиент!
Работы по заявке завершены.
Со стороны сети проблем не обнаружено.
На скорость влияют технические условия, радиоусловия.
Рекомендуем перемещать устройство ближе к окну для улучшения радиоусловий. Если это не помогает, обратитесь в Контактный Центр для заведения заявки на улучшение покрытия, она будет учтена при дальнейшем развитии и оптимизации сети.
Спасибо за обращение!
Ваша Yota." И так постоянно, но изменений нет. Пару раз было после долгова разговора с тех поддержкой, просто отключали интернет мне.(((

Ответить
0

Денис, спасибо, что подробно ознакомили с решениями по заявкам. Качество сигнала и факторы, которые оказывают на него влияние (радиоусловия и др.), действительно могут влиять на скорость и работу интернета в целом :(  Однако, если сложности были не временные и после восстановления скорости регулярно повторяются - мы постараемся найти решение. 

Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) c указанием вашего номера и ссылкой на этот комментарий, чтобы не повторяться. Мы подробно проверим историю обращений/заявок и состояние сети по вашему адресу.

Ответить
0

Да нет. Не сказки. Просто негатив лучше видно и громче слышно. 

Ответить
0

Не отрицаю 

Ответить
0

Ухаха! Без звёздочек) Не у вас ли безлимитные СМС внезапно становятся лимитными, когда вы под надуманным предлогом блокируете смски? Остальные опсосы большие жулики, вы маленькие. Вот и вся разница.

Ответить
0

Привет! Опция безлимитных SMS подключается отдельно и стоит 50 рублей. 
Без этой опции каждая SMS оплачивается отдельно. 

Ответить
0

Тупить свойственно вашей компании) То сеть тупит, то поддержка.
Я где-то написал, что услуга не подключена и не оплачивалась? Регулярно оплачивалась, даже при 5 смс в месяц, что явно дороже, чем если бы я платил за каждое смс. А вот когда на свой второй номер мне пришлось отправить подряд несколько СМС, то весь безлимит БЕЗ ЗВЁЗДОЧЕК испарился. Ну, ничего, скоро перейду на Тинькофф мобайл и буду платить в 2 раза меньше за то же самое.

Ответить
0

Простите, если не совсем верно вас поняли) Мы предположили, что у вас по какой-то причине не был продлен безлимитный пакет SMS, поэтому каждое сообщение оплачивалось отдельно. 

Однако, спасибо вам за уточнение - мы поняли, что вы имеете в виду. Данная опция не предназначена для массовых рассылок, поэтому в некоторых случаях могут срабатывать ограничения (п. 5.6 Условий оказания услуг связи). Но в вашем случае такого, конечно же, не должно было произойти и мы обязательно проверим все более подробно. Возможно ограничение сработало некорректно.

Для этого отправьте, пожалуйста, ваш номер нам в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) с подробным описанием ситуации. 

Ответить
1

Вы слишком часто не так понимаете. Например, вы не так понимаете отправленные со своего номера с подключёнными безлимитными смс сообщения на другой свой же номер, а именно расцениваете их как рассылку и по своему желанию без каких-либо оснований вы останавливаете действие оплаченной услуги. Без жалоб на спам со стороны получателя. Без уведомления о возможной блокировке. И, конечно, без звёздочек :)

Вы можете пудрить красивыми сообщениями мозги тем, кто ещё не является вашим абонентом. Я им уже являюсь, поэтому могу сказать как оно есть на самом деле: под любым предлогом вы не оказываете оплаченную услугу ссылаясь на что угодно, но не имея конкретных оснований в виде, как уже писал, жалоб на спам с номера принадлежащего вашему оператору или других фактов несогласия. Так что я лучше обращусь к другому оператору с сохранением номера, а не в группу ВК)

Ответить
0

Алексей, нас самих не радует, что вы столкнулись с таким неприятным опытом, но с нашей стороны нет намеренных ограничений опции безлимитных SMS. Для нас не менее важно, чтобы наши пользователи могли комфортно пользоваться подключенными услугами и оставались довольны) 

В данном случае действительно есть вероятность того, что система некорректно распознала сообщения, отправленные с вашего номера, и отметила их как массовую рассылку. Наличие рассылки определяется по ряду параметров, к примеру, количество отправленных SMS в единицу времени, размер SMS-сообщения, номера, на которые производится рассылка и некоторые другие. 

Однако, более подробные и конструктивные комментарии мы, к сожалению, не можем предоставить, так как у нас нет вашего номера и мы не можем проверить, с чем была связана такая ситуация. Если у вас все же будет возможность разобраться, мы готовы все проверить в личных сообщениях нашей группы VK (или FB, если вам будет удобнее).

Ответить
0

Так о них и так никто не думает, это же днище полнейшее. Я вот перешел на Тинькофф Мобайл и не думаю о них. У Тиньки в Великобритании 1 гиг, у Йопты 50 мб. При этом интернет не работает, соответственно не работает приложение. А не работающее приложение считает, что симки нет и предлагает заказать её. Поддержка не доступна НИКАК. Через СМС стала работать через неделю только.
А Тинькофф работает без проблем. На все деньги

Ответить
0

Я тоже, жду когда Тинькоф, придет в Нижний Новгород, чтобы свалить от йоты 😂и забыть, что был такой оператор 

Ответить
0

Привет! Скажите, что-то случилось? Появились какие-то сложности? :( 

Ответить
0

Интересно, сколько стоит такой креатив в Sensitive Brands)

Ответить
0

Тысяч 10 долларов. 

Ответить
0

Не думай о белой обезьяне

Ответить
0

"...у нас нет: скрытых условий..."
Единственный оператор который включает абонентскую плату за то, что абонент находится в другом регионе более 30 дней. И это они называют нет скрытых платежей?! Пришлось возвращаться в Мск, чтобы сменить оператора, потому что нестабильная связь + абонентская плата которой ни у кого больше нет = нет платежеспособных абонентов.

Ответить
0

Не понял про абонентскую плату. На что она включилась? 

Ответить
0

если находишься в другом регионе РФ более 30 дней включалась абонентская плата. Ниже представители уже сказали что отменили этот платеж.

Ответить
0

Доброе утро, Ильдус! В первую очередь, хотим отметить, что с 23.05.19 "Региональные" условия были отменены и сейчас в поездках по России можно пользоваться связью на домашних условиях, даже если вы уезжаете более чем на 30 дней)

А вот что касается сложностей со связью, хотелось бы разобраться более подробно. Подскажите, пожалуйста, у вас еще сохранилась наша сим-карта, чтобы мы с вами могли провести диагностику?

Ответить
0

нет, уже почти год как сменил оператора.

Ответить
–1

Кстати ошибочно перешел в Теле2 - а у них включается роуминг в некоторых регионах (не Крым)... Получается альтернатив МТС/Билайн нет... Хотя если все время находится в Мск, то сойдет и Йота, и Теле2 .

Ответить
0

Когда будет покрытие по заявке 33708786??? Нет интернета по Москве, и периодически пропадает мобильная сеть.. Йота, вы за что с пользователей берете деньги? Самим не стыдно?

Ответить
0

Анастасия, доброе утро! Мы проверили информацию по данной заявке и на текущий момент она передана в работу специалистам отдела радиопланирования. Будем честны, что по срокам сейчас не можем вас сориентировать, так как вероятнее всего будет необходима установка дополнительного оборудования для улучшения сигнала :( 

 Мы очень надеемся, что удастся найти решение и добиться положительных изменений в ближайшее время. Если трудности возникают не только по данному адресу, то очень просим связаться с нами через ЛС группы ВК (vk.me/yota) с указанием номера.

Ответить
0

Хахахаххаа))

Ответить
0

Не думай о yota, т.к. мы подняли тебе тариф)

Ответить
0

Привет! Мы понимаем, как повышение цен может приносить неудобства и стараемся как можно меньше проводить такие изменения, к сожалению, иногда они неизбежны :(

Ответить
0

Да кроме цены есть проблемы, особенно со стабильностью связи. Если на мегафоне интернет работает стабильно, то у вас постоянные скачки и разрывы связи. В общем, раздавать ваш интернет и играть на ноуте тот еще мазохизм)

Ответить
0

За последние 2 месяца интернет от yota стал говном

Ответить
0

Райнур, добрый день! Обязательно постараемся разобраться в вашей ситуации более подробно. Голосовая поддержка у нас действительно реализована только для пользователей модемов, а пользователи мобильной связи могут связаться с нами в любое время через чат поддержки. 

В данной ситуации рекомендуем связаться с нами через личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) с указанием номера. Мы проверим, почему возникают сложности при обращении в чат, и постараемся решить трудности при работе интернета 👌

Ответить
0

Программа не отвечает на вопросы по связи с апператорами

Ответить
0

Если звонить на горячую линию. То там посылают в чат программы. Блин как с вами связаться если и в программе не отправляйтся вам сообщения.

Ответить
0

Ознакомьтесь с результатом, полученным мной с использованием Speedtest! Насколько быстрый ваш Интернет? https://www.speedtest.net/my-result/a/5359051280

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }