Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»
Основной посыл — «В Yota нет непонятных списаний».
Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota». Цель кампании — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota».
Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.
6
показов
5.9K
открытий
А ещё, за год два раза изменили условия по старым тарифам (хотя в рекламе и везде светили то, что никогда не измените) из-за экономических, погодных и прочих условий 😂 Ребята, у вас на все претензии один ответ. Все вокруг виноваты)
Подтверждаю, что связь и интернет отвратительно работаю, как минимум последний год. Единственное, что держит на волоске, это безлимитный интернет.
Привет! Мы ни в коем случае никого не обвиняем, а лишь объясняем возможные причины изменения стоимости. Повышения не радуют и нас самих, но, в первую очередь, мы - бизнес, поэтому вынуждены адаптировать наши предложения под изменяющиеся условия рынка.
Мы очень старались, чтобы изменения как можно меньше затронули наших пользователей, и условия оставались по-прежнему комфортными.
Что касается сложностей со связью и интернетом, то со своей стороны нам хотелось бы провести более подробную диагностику. Для этого можете, пожалуйста, отправить нам в ЛС группы ВК (vk.me/yota) ваш номер и рассказать о трудностях, которые сейчас замечаете?