Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»

Основной посыл — «В Yota нет непонятных списаний».

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota». Цель кампании — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.

В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных смс, а главное — не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звёздочек. Это остаётся нашим ключевым преимуществом уже 5 лет.

Анна Чернышёва, диджитал-менеджер Yota

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota».

Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Павел, привет! Такие ситуации, к сожалению, действительно могут происходить, особенно в тоннелях метро из-за особенности распространения сигнала под землей. Однако, стоит отметить, что такие сложности могут возникнуть у любого оператора из-за большого количества факторов, которые влияют на беспроводную связь. 

Каждый такой случай мы подробно разбираем и не оставляем ни одну заявку без внимания. Если вы нам еще не написали о возникшей у вас ситуации, то очень просим это сделать в личке нашей группы VK (vk.me/yota), либо, например, в Facebook - мы все проверим и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Это странно. Мы обычно не  оставляем без ответа наших пользователей. А заявку удалось составить? Есть ее номер у вас? 

Ответить
Развернуть ветку
Olga Shvets
Мы обычно не оставляем без ответа наших пользователей.

Даладна. Это когда вы отвечали по покрытию? Просто фиксируете жалобу и не отвечаете ни по срокам, ни по факту исправления проблемы. Всегда так было. Зачем врать-то?

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

В случае с заявками на покрытие мы действительно не всегда можем сориентировать по точным срокам улучшения сигнала и всегда честно говорим об этом нашим пользователям. Если единственным способом решения является установка дополнительного оборудования, работы действительно могут занять длительное время.

 Однако, это не значит, что это характерно для решения по каждой заявке, поэтому нам необходимы номера и более конкретная информация, чтобы мы могли ознакомиться с историей, предложенными решениями и сроками. 

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Курина

Интересно как так получается : раньше покрытие было, а теперь пропало... И да, вы учтете плохую связь в планах развития сети(

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Алена, добрый вечер! Сигнал может ухудшиться по разным причинам :( К примеру, если покрытие по адресу изначально было не очень хорошее, а потом изменились радиоусловия или появились какие-то локальные помехи - это могло негативно отразиться на качестве приема. 

В любом случае, чтобы мы могли более подробно все проверить, отправьте, пожалуйста, ваш номер нам в личку группы ВК (vk.me/yota). Обязательно проверим информацию по вашим обращениям и заявкам.

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда