Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»
Основной посыл — «В Yota нет непонятных списаний».
Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota». Цель кампании — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota».
Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.
7
показов
5.9K
открытий
Yota, как насчёт наладить интернет и нанять нормальных сотрудников поддержки, обратив внимание на этот пост и недовольных в комментариях под ним?
https://vc.ru/claim/82866-yota-rezhet-klientov-ogranicheniya-vsem-i-kazhdomu
Добрый вечер! Спасибо, на данный пост мы обратили внимание и связались с пользователями, которые отметили, что сталкиваются с какими-либо трудностями при использовании наших услуг.
В каждом конкретном случае необходима индивидуальная диагностика, и надеемся, что по большинству кейсов мы сможем найти решение и улучшить ситуацию.