Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»
Основной посыл — «В Yota нет непонятных списаний».
Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota». Цель кампании — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota».
Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.
6
показов
5.9K
открытий
Думал от йоте, даже пользовался с месяц, а потом йота перестала думать обо мне, интернета почти не было, альтернативно одаренная поддержка строчила ответы, что это чрезмерная нагрузка, погода, фаза луны, магнитные бури. И я тоже перестал думать о йоте - ушел к другому оператору. Не думай о йоте - уходи от нее.
Согласен 100%пудов , из всего выше написано, нужно добавить,постоянного вранья от техподдержки, немыслимые ответы, урезание скорости интернета, притом что большая часть абонентов, просто не обращаются, чтобы не слушать весь этот бред, который несет тех поддержка , чтобы не тратить свое время, и нервы! Почему до сих пор, нет никакого контроля? Чтобы проверять и наказывать эту компанию!