Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»

Основной посыл — «В Yota нет непонятных списаний».

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota». Цель кампании — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.

В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных смс, а главное — не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звёздочек. Это остаётся нашим ключевым преимуществом уже 5 лет.

Анна Чернышёва, диджитал-менеджер Yota

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota».

Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Алёна Курина

Пользуюсь Йота больше 5 лет на телефоне + модемом. Раньше это была классная связь. Но в последний год это не так. Оплаченной по тарифу скорости не бывает в принципе. Связь постоянно пропадает и вылетает. Как можно использовать интернет, если сеть без доступа к интернету? С телефоном тоже весело, сидишь на месте, не шевелишься ся, а уровень сигнала джагу-джагу танцует. Если звонок не прерывается, то всего то звук пропадает. От саппорта никакого толка нет. В качестве компенсации предлагают скидку 20% на следующий месяц,только толку от скидки если ничего не работает. Увы, оплачен тариф на год(( 

Основываясь на своём опыте могу сказать, что слоган должен быть немного другим: ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ О ЙОТА!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Мы по-прежнему хотим оставаться для вас классными. 

К сожалению, без более детального разбора ситуации нам сейчас сложно прокомментировать почему возникают такие неполадки со скоростью, звонками, а сигнал решил показать вам джагу-джагу :( 

Мы хотели бы еще раз провести диагностику, посмотреть ваши прошлые обращения, для этого, пожалуйста, еще раз опишите ситуации нам в личные сообщения ВК (vk.me/yota) и написать ваш номер, адрес, где такие трудности замечаете. 

Мы проверим еще раз в чем может быть причина такого поведения нашей сети и постараемся разобраться в чем дело. 

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда