Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»
Основной посыл — «В Yota нет непонятных списаний».
Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota». Цель кампании — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota».
Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.
6
показов
5.9K
открытий
Мне кажется что истории пл поводу я пользуюсь yota и у меня всё норм - сказки, постоянное обрезание скорости, единственный момент когда нормальная скорость это с 5 до 6 часов утра. В онлайн на мобилках не поиграешь, страшный пинг, пример: world of tanks blitz пинг 999, этт что за цирк? Интересно когда до них последний раз в гости минком связи заходил?
Да нет. Не сказки. Просто негатив лучше видно и громче слышно.
Не отрицаю