Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»

Основной посыл — «В Yota нет непонятных списаний».

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota». Цель кампании — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.

В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных смс, а главное — не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звёздочек. Это остаётся нашим ключевым преимуществом уже 5 лет.

Анна Чернышёва, диджитал-менеджер Yota

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota».

Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Денис Анухин

Мне кажется что истории пл поводу я пользуюсь yota и у меня всё норм - сказки, постоянное обрезание скорости, единственный момент когда нормальная скорость это с 5 до 6 часов утра. В онлайн на мобилках не поиграешь, страшный пинг, пример: world of tanks blitz пинг 999, этт что за цирк? Интересно когда до них последний раз в гости минком связи заходил?

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

Да нет. Не сказки. Просто негатив лучше видно и громче слышно. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Анухин

Не отрицаю 

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда