Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»
Основной посыл — «В Yota нет непонятных списаний».
Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota». Цель кампании — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota».
Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.
8
показов
5.9K
открытий
Комментарий недоступен
Павел, привет! Такие ситуации, к сожалению, действительно могут происходить, особенно в тоннелях метро из-за особенности распространения сигнала под землей. Однако, стоит отметить, что такие сложности могут возникнуть у любого оператора из-за большого количества факторов, которые влияют на беспроводную связь.
Каждый такой случай мы подробно разбираем и не оставляем ни одну заявку без внимания. Если вы нам еще не написали о возникшей у вас ситуации, то очень просим это сделать в личке нашей группы VK (vk.me/yota), либо, например, в Facebook - мы все проверим и постараемся помочь.
Комментарий недоступен
Это странно. Мы обычно не оставляем без ответа наших пользователей. А заявку удалось составить? Есть ее номер у вас?
Комментарий недоступен
Павел, без номера заявки, увы, не сможем предоставить более подробные комментарии( Хотелось бы более конструктивно рассмотреть этот вопрос и проверить, в чем дело, но для этого нам все же потребуется ваш номер.
В любое удобное для вас время свяжитесь с нами, пожалуйста, через группу VK или FB, чтобы мы могли во всем разобраться.
Комментарий недоступен
Мы стараемся разобраться в каждой ситуации наших пользователей и не хотим оставлять вас без ответа.
Все же мы будем ожидать информации от вас, чтобы рассмотреть вопрос подробнее.
Комментарий недоступен