Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»

Основной посыл — «В Yota нет непонятных списаний».

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota». Цель кампании — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.

В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных смс, а главное — не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звёздочек. Это остаётся нашим ключевым преимуществом уже 5 лет.

Анна Чернышёва, диджитал-менеджер Yota

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota».

Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Денис Анухин

Мне кажется что истории пл поводу я пользуюсь yota и у меня всё норм - сказки, постоянное обрезание скорости, единственный момент когда нормальная скорость это с 5 до 6 часов утра. В онлайн на мобилках не поиграешь, страшный пинг, пример: world of tanks blitz пинг 999, этт что за цирк? Интересно когда до них последний раз в гости минком связи заходил?

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Доброго времени вам! Подобных ограничений скорости нет. Так как мы предоставляем беспроводной интернет, на его показатели могут влиять различные условия. 

Каждый вопрос наших пользователей мы стараемся разобрать и сделать все, чтобы неполадки не повторялись. 
Мы хотим, чтобы хорошая скорость у вас была не только в определенное время, а постоянно, а также не было трудностей во время игр или другой работы в нашей сети.
Чтобы мы смогли подробнее все проверить и найти решение вопроса, пожалуйста, опишите ситуацию еще раз нам в личные сообщения ВК, указав ваш адрес. Мы подробно все проверим 👌

Ответить
Развернуть ветку
Денис Анухин

Неоднократно обращался в тех. поддержку, отписывались заявка принята потом через день писали: "Уважаемый клиент! Видим, что после обращения скорость восстановилась, а значит причиной снижения скорости были неблагоприятные радиоусловия, т.к. базовая станция, к которой Вы подключались, работает без нареканий. Рекомендуем в моменты ухудшения скорости наблюдать за изменением сигнала и по возможности перемещать устройство для его улучшения. Если это не помогает, обратитесь, пожалуйста, к нам для заведения заявки на улучшение покрытия. Ваша Yota" или "Уважаемый клиент!
Работы по заявке завершены.
Со стороны сети проблем не обнаружено.
На скорость влияют технические условия, радиоусловия.
Рекомендуем перемещать устройство ближе к окну для улучшения радиоусловий. Если это не помогает, обратитесь в Контактный Центр для заведения заявки на улучшение покрытия, она будет учтена при дальнейшем развитии и оптимизации сети.
Спасибо за обращение!
Ваша Yota." И так постоянно, но изменений нет. Пару раз было после долгова разговора с тех поддержкой, просто отключали интернет мне.(((

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Денис, спасибо, что подробно ознакомили с решениями по заявкам. Качество сигнала и факторы, которые оказывают на него влияние (радиоусловия и др.), действительно могут влиять на скорость и работу интернета в целом :(  Однако, если сложности были не временные и после восстановления скорости регулярно повторяются - мы постараемся найти решение. 

Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) c указанием вашего номера и ссылкой на этот комментарий, чтобы не повторяться. Мы подробно проверим историю обращений/заявок и состояние сети по вашему адресу.

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда