Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»
Основной посыл — «В Yota нет непонятных списаний».
Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota». Цель кампании — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota».
Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.
7
показов
5.9K
открытий
Нет непонятных списаний, но когда устройство yota уходит из строя меньше, чем через полгода, yota отмазывается.
Привет! Почему же? Если срок гарантии (1 год после приобретения) не вышел, то мы может заменить его в нашей точке продаж.
Не расскажете поподробнее о ситуации нам в личные сообщения ВК (vk.me/yota)?
Потому что вы продвинутая компания и вам обязательно нужен чек на ваше же устройство (которые куплено в брендовом магазине yota).
Алексей, для возврата устройства действительно необходим чек, но если он был утерян и вы помните точную дату покупки модема - мы постараемся найти решение. Предварительно рекомендуем все же связаться с нами через ЛС группы ВК, чтобы мы могли вас более подробно сориентировать)