Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»

Основной посыл — «В Yota нет непонятных списаний».

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota». Цель кампании — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.

В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных смс, а главное — не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звёздочек. Это остаётся нашим ключевым преимуществом уже 5 лет.

Анна Чернышёва, диджитал-менеджер Yota

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota».

Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Vinogradov

Нет непонятных списаний, но когда устройство yota уходит из строя меньше, чем через полгода, yota отмазывается.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Почему же? Если срок гарантии (1 год после приобретения) не вышел, то мы может заменить его в нашей точке продаж.

Не расскажете поподробнее о ситуации нам в личные сообщения ВК (vk.me/yota)? 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Vinogradov

Потому что вы продвинутая компания и вам обязательно нужен чек на ваше же устройство (которые куплено в брендовом магазине yota).

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Алексей, для возврата устройства действительно необходим чек, но если он был утерян и вы помните точную дату покупки модема - мы постараемся найти решение. Предварительно рекомендуем все же связаться с нами через ЛС группы ВК, чтобы мы могли вас более подробно сориентировать) 

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда