Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»

Основной посыл — «В Yota нет непонятных списаний».

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota». Цель кампании — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.

В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных смс, а главное — не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звёздочек. Это остаётся нашим ключевым преимуществом уже 5 лет.

Анна Чернышёва, диджитал-менеджер Yota

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota».

Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Aleksei Parfenov

Да, йота близка ко дну со своей нерабочей сетью, убогой поддержкой. Было бы здорово собрать группу недовольных тысяч на 5 человек и всем разойтись по другим операторам. Будет над чем подумать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Максаков

всегда когда читаю такие отзывы думаю что я пользуюсь какой-то другой йотой. Уже 5 лет пользуюсь и почти не было никаких нареканий. Качество связи нормальное, безлимитный интернет не тормозит, ни разу не было никаких скрытых списаний и прочего подобного. 

Саппорт вроде отвечает нормально (пишу им в твиттере обычно). хз, короче 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Karina Dorogovich

полностью согласна! заплатили 850 рублей за инет, а его не было месяц... тех.поддержка предложила только один вариант переставлять роутер... с - сервис... благо после долгих обращений и вернули эти деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Рязанов

Думал от йоте, даже пользовался с месяц, а потом йота перестала думать обо мне, интернета почти не было, альтернативно одаренная поддержка строчила ответы, что это чрезмерная нагрузка, погода, фаза луны, магнитные бури. И я тоже перестал думать о йоте - ушел к другому оператору. Не думай о йоте - уходи от нее.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Харитонов

Согласен 100%пудов , из всего выше написано, нужно добавить,постоянного вранья от техподдержки, немыслимые ответы, урезание скорости интернета, притом что большая часть абонентов, просто не обращаются, чтобы не слушать весь этот бред, который несет тех поддержка , чтобы не тратить свое время, и нервы! Почему до сих пор, нет никакого контроля? Чтобы проверять и наказывать эту компанию! 

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Александр, привет! Это не так - мы о вас по-прежнему думаем. К сожалению, такие внешние факторы, как нагрузка на сеть, погодные условия и др. действительно могут оказывать влияние на работу беспроводного интернета. Мы стараемся минимизировать негативное влияние таких особенностей и постоянно работаем над совершенствованием нашей сети и оборудования. 

Если у вас еще сохранилась наша сим-карта, то свяжитесь с нами, пожалуйста, через личку группы ВК (vk.me/yota), чтобы мы могли подробнее все проверить 👌

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Olga Shvets
Цель кампании — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.

Вы забыли о рассказать, что тетеринг у вас платный, а как минимум у двух других известных мне операторов он бесплатный. Как верно подметил один из ваших клиентов по ссылке: "Сделайте вы уже эту опцию бесплатной, не так много людей ей пользуется, чтобы дополнительный гемор себе устраивать. Прибыль от этой опции, я более чем уверен, не такая уж и большая, а так вы бы новых клиентов привлекли."

Вы забыли рассказать, что режете скорость торрентов, а в это время один из ваших бывший клиентов "Перешёл на одного из больших опсосов. На 300 рублей дороже. Но! 1500 минут вместо 300, такой же полный безлимит, инет могу раздавать без ограничений и качать торренты без урезания скорости КАРЛ!!!! "

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Ольга, добрый день! При подключении безлимитного интернета тетеринг у нас действительно предоставляется на особых условиях. Связано это с тем, что мы предоставляем полный безлимит только для одного устройства, поэтому при раздаче на другие гаджеты действует ограничение, но также есть возможность снять его за дополнительную плату.

 А еще хотелось бы напомнить, что в линейке с пакетом трафика подобных ограничений нет. Вы сможете раздавать интернет всегда без бесплатно и без ограничений: yota.ru/voice.   К слову, безлимитные приложения останутся безлимитными даже при раздаче на другие устройства :)

Что касается торрентов, то на p2p-трафик также действует ограничение. Данные условия мы не скрываем и они находятся в открытом доступе на нашем сайте: https://www.yota.ru/corporate/documents#terms-and-tariffs/mobile/voice-tariffs

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Влад Бенгальский

В Yota нет нормального саппорта. 

Ответить
Развернуть ветку
Olga Shvets

Если вдруг кто не верит - вот пример дебильных запретов: https://vc.ru/claim/85999-yota-i-tetering?comment=1433306

Ну давайте, Yota, скажите ещё, как вы не отказываете в поддержке, чтобы я могла дать здесь ссылку на наш с вами старый диалог здесь, где вы мне в итоге отказали в поддержке по аппарату HP Elite x2 1013 G3, у которого по каким-то чудесным причинам с другими операторами проблем нет, только с Yota.

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Влад, привет! Можете, пожалуйста, уточнить, почему сложилось такое впечатление? Через какой канал поддержки вы к нам обращались?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Павел, привет! Такие ситуации, к сожалению, действительно могут происходить, особенно в тоннелях метро из-за особенности распространения сигнала под землей. Однако, стоит отметить, что такие сложности могут возникнуть у любого оператора из-за большого количества факторов, которые влияют на беспроводную связь. 

Каждый такой случай мы подробно разбираем и не оставляем ни одну заявку без внимания. Если вы нам еще не написали о возникшей у вас ситуации, то очень просим это сделать в личке нашей группы VK (vk.me/yota), либо, например, в Facebook - мы все проверим и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Фан-клуб Валентина Стрыкало

Yota, как насчёт наладить интернет и нанять нормальных сотрудников поддержки, обратив внимание на этот пост и недовольных в комментариях под ним?

https://vc.ru/claim/82866-yota-rezhet-klientov-ogranicheniya-vsem-i-kazhdomu

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Добрый вечер! Спасибо, на данный пост мы обратили внимание и связались с пользователями, которые отметили, что сталкиваются с какими-либо трудностями при использовании наших услуг.

В каждом конкретном случае необходима индивидуальная диагностика, и надеемся, что по большинству кейсов мы сможем найти решение и улучшить ситуацию. 

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Курина

Пользуюсь Йота больше 5 лет на телефоне + модемом. Раньше это была классная связь. Но в последний год это не так. Оплаченной по тарифу скорости не бывает в принципе. Связь постоянно пропадает и вылетает. Как можно использовать интернет, если сеть без доступа к интернету? С телефоном тоже весело, сидишь на месте, не шевелишься ся, а уровень сигнала джагу-джагу танцует. Если звонок не прерывается, то всего то звук пропадает. От саппорта никакого толка нет. В качестве компенсации предлагают скидку 20% на следующий месяц,только толку от скидки если ничего не работает. Увы, оплачен тариф на год(( 

Основываясь на своём опыте могу сказать, что слоган должен быть немного другим: ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ О ЙОТА!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Мы по-прежнему хотим оставаться для вас классными. 

К сожалению, без более детального разбора ситуации нам сейчас сложно прокомментировать почему возникают такие неполадки со скоростью, звонками, а сигнал решил показать вам джагу-джагу :( 

Мы хотели бы еще раз провести диагностику, посмотреть ваши прошлые обращения, для этого, пожалуйста, еще раз опишите ситуации нам в личные сообщения ВК (vk.me/yota) и написать ваш номер, адрес, где такие трудности замечаете. 

Мы проверим еще раз в чем может быть причина такого поведения нашей сети и постараемся разобраться в чем дело. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Расходчиков

зашел сюда только для того, чтобы оставить комент, о том что эта yota стала работать через раз

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Привет! Хм, а по какому адресу через раз? Напишите его, пожалуйста, нам в ЛС ВК (vk.me/yota) и укажите ваш номер - мы проверим, в чем причина и постараемся помочь. 

Ответить
Развернуть ветку
Сэм Дж.

А ещё, за год два раза изменили условия по старым тарифам (хотя в рекламе и везде светили то, что никогда не измените) из-за экономических, погодных и прочих условий 😂 Ребята, у вас на все претензии один ответ. Все вокруг виноваты)

Подтверждаю, что связь и интернет отвратительно работаю, как минимум последний год. Единственное, что держит на волоске, это безлимитный интернет. 

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Привет! Мы ни в коем случае никого не обвиняем, а лишь объясняем возможные причины изменения стоимости. Повышения не радуют и нас самих, но, в первую очередь, мы - бизнес, поэтому вынуждены адаптировать наши предложения под изменяющиеся условия рынка.

Мы очень старались, чтобы изменения как можно меньше затронули наших пользователей, и условия оставались по-прежнему комфортными.

Что касается сложностей со связью и интернетом, то со своей стороны нам хотелось бы провести более подробную диагностику. Для этого можете, пожалуйста, отправить нам в ЛС группы ВК (vk.me/yota) ваш номер и рассказать о трудностях, которые сейчас замечаете?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Vinogradov

Нет непонятных списаний, но когда устройство yota уходит из строя меньше, чем через полгода, yota отмазывается.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Почему же? Если срок гарантии (1 год после приобретения) не вышел, то мы может заменить его в нашей точке продаж.

Не расскажете поподробнее о ситуации нам в личные сообщения ВК (vk.me/yota)? 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Денис Анухин

Мне кажется что истории пл поводу я пользуюсь yota и у меня всё норм - сказки, постоянное обрезание скорости, единственный момент когда нормальная скорость это с 5 до 6 часов утра. В онлайн на мобилках не поиграешь, страшный пинг, пример: world of tanks blitz пинг 999, этт что за цирк? Интересно когда до них последний раз в гости минком связи заходил?

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Доброго времени вам! Подобных ограничений скорости нет. Так как мы предоставляем беспроводной интернет, на его показатели могут влиять различные условия. 

Каждый вопрос наших пользователей мы стараемся разобрать и сделать все, чтобы неполадки не повторялись. 
Мы хотим, чтобы хорошая скорость у вас была не только в определенное время, а постоянно, а также не было трудностей во время игр или другой работы в нашей сети.
Чтобы мы смогли подробнее все проверить и найти решение вопроса, пожалуйста, опишите ситуацию еще раз нам в личные сообщения ВК, указав ваш адрес. Мы подробно все проверим 👌

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Рамиль Газетдинов

Да нет. Не сказки. Просто негатив лучше видно и громче слышно. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Давыденков

Ухаха! Без звёздочек) Не у вас ли безлимитные СМС внезапно становятся лимитными, когда вы под надуманным предлогом блокируете смски? Остальные опсосы большие жулики, вы маленькие. Вот и вся разница.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Опция безлимитных SMS подключается отдельно и стоит 50 рублей. 
Без этой опции каждая SMS оплачивается отдельно. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sergey Suzdaltsev

Так о них и так никто не думает, это же днище полнейшее. Я вот перешел на Тинькофф Мобайл и не думаю о них. У Тиньки в Великобритании 1 гиг, у Йопты 50 мб. При этом интернет не работает, соответственно не работает приложение. А не работающее приложение считает, что симки нет и предлагает заказать её. Поддержка не доступна НИКАК. Через СМС стала работать через неделю только.
А Тинькофф работает без проблем. На все деньги

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Харитонов

Я тоже, жду когда Тинькоф, придет в Нижний Новгород, чтобы свалить от йоты 😂и забыть, что был такой оператор 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Arthur Kuzin

Интересно, сколько стоит такой креатив в Sensitive Brands)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
irmr

Не думай о белой обезьяне

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

Не понял про абонентскую плату. На что она включилась? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yota
Автор

Доброе утро, Ильдус! В первую очередь, хотим отметить, что с 23.05.19 "Региональные" условия были отменены и сейчас в поездках по России можно пользоваться связью на домашних условиях, даже если вы уезжаете более чем на 30 дней)

А вот что касается сложностей со связью, хотелось бы разобраться более подробно. Подскажите, пожалуйста, у вас еще сохранилась наша сим-карта, чтобы мы с вами могли провести диагностику?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Lukianenko

Когда будет покрытие по заявке 33708786??? Нет интернета по Москве, и периодически пропадает мобильная сеть.. Йота, вы за что с пользователей берете деньги? Самим не стыдно?

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Анастасия, доброе утро! Мы проверили информацию по данной заявке и на текущий момент она передана в работу специалистам отдела радиопланирования. Будем честны, что по срокам сейчас не можем вас сориентировать, так как вероятнее всего будет необходима установка дополнительного оборудования для улучшения сигнала :( 

 Мы очень надеемся, что удастся найти решение и добиться положительных изменений в ближайшее время. Если трудности возникают не только по данному адресу, то очень просим связаться с нами через ЛС группы ВК (vk.me/yota) с указанием номера.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Муллабаев

Не думай о yota, т.к. мы подняли тебе тариф)

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Мы понимаем, как повышение цен может приносить неудобства и стараемся как можно меньше проводить такие изменения, к сожалению, иногда они неизбежны :(

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Райнур Хабибрахманов

За последние 2 месяца интернет от yota стал говном

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Райнур, добрый день! Обязательно постараемся разобраться в вашей ситуации более подробно. Голосовая поддержка у нас действительно реализована только для пользователей модемов, а пользователи мобильной связи могут связаться с нами в любое время через чат поддержки. 

В данной ситуации рекомендуем связаться с нами через личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) с указанием номера. Мы проверим, почему возникают сложности при обращении в чат, и постараемся решить трудности при работе интернета 👌

Ответить
Развернуть ветку
Райнур Хабибрахманов

Программа не отвечает на вопросы по связи с апператорами

Ответить
Развернуть ветку
Райнур Хабибрахманов

Если звонить на горячую линию. То там посылают в чат программы. Блин как с вами связаться если и в программе не отправляйтся вам сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Райнур Хабибрахманов

Ознакомьтесь с результатом, полученным мной с использованием Speedtest! Насколько быстрый ваш Интернет? https://www.speedtest.net/my-result/a/5359051280

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Teslenko

Привет от Руслана Шаведдинова.

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда