Yota
35 236

Yota снизила цены на безлимитный 4G-интернет в два раза

Yota снижает цены на безлимитный 4G-интернет для модемов и повышает скорости в 71 регионе.

Самое большое снижение произошло в Оренбургской, Пензенской, Ульяновской областях и в Чувашии – клиенты модемного продукта Yota в этих регионах заплатят на 53% меньше, чем раньше за интернет на скорости 10 Мбит/с.

Так, например, в Казани и Костроме, стоимость интернета на скорости 5 Мбит/с составила 400 рублей против 700 рублей ранее. В Хабаровске, Владивостоке и Иркутске цена за скорость 10 Мбит/с сократилась вдвое и составила 600 руб. В Красноярске, Воронеже и Уфе стоимость за максимальную скорость также сократилась до 600 рублей против 900 рублей ранее. Посмотреть полный список регионов можно на сайте Yota.

Благодаря новому ценообразованию безлимитный 4G-интернет Yota станет прекрасной альтернативой проводному домашнему интернету. Больше не нужно ждать прихода мастера, достаточно проверить покрытие на нашем сайте и приобрести модем или роутер Yota. Кроме того, клиент сможет взять свой интернет с собой в любое место, где есть покрытие Yota.

Александр Капралов
Директор направления «Планшет-Модем»

Модемы и роутеры Yota не учитывают количество входящего и исходящего трафика. Цена на услуги зависит только от скорости доступа в сеть, которую выбирает пользователь.

{ "author_name": "Yota", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 129, "likes": 22, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "yota", "id": 91396, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Nov 2019 17:23:03 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91396, "author_id": 170761, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91396\/get","add":"\/comments\/91396\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91396"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 170761, "last_count_and_date": null }
129 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

в Казани и Костроме, стоимость интернета на скорости 5 Мбит/с составила 400 рублей

Благодаря новому ценообразованию безлимитный 4G-интернет Yota станет прекрасной альтернативой проводному домашнему интернету

Не смешно. В Казани за те же деньги по проводу можно подключить 100 мегабит.

Ответить
5

Вы можете жить в пригороде, а там другой расклад и цены.

Ответить
2

вы можете быть в бизнец центре и там тарифы конские на провод для юрлиц, лично видел интернет по кабелю 2000р/мес за 10 мегабит, а бывает и по 10 тыщ/мес, воткнул Юту в модем за 500р/мес и забыл

Ответить
1

У юрлиц обычно несколько иной интернет с иной доступностью (SLA) и иные скорость решения проблем, намного более лучшие чем у физлиц. Если у физлиц интернет может тормозить в час пик, а обрывы кабелей чинят в течение суток и дольше, то у юрлиц обычно 10 мбит это гарантированные 10 мбит, а обрывы чинят за считанные часы.

Ответить
8

Сам то веришь в то что пишешь? 

Ответить
3

продает наверное бузенес интернет )

Ответить
0

Мне верить не нужно, я работал в крупном провайдере российского масштаба, и у нас была отдельная техподдержка для юрлиц, и техники выезжали и решали проблему в течение пары часов.
За других провайдеров не скажу, но более пяти лет назад конкретно у этого провайдера было так. Может сейчас что-то изменилось, но не думаю.

Ответить
0

я не знаю где ты работал, но касательно Челябинской обл.:

1. До сих пор саппорт теле2 один, что для юриков, что для физиков, сообразительность и скорость решения проблем теже.
2. Что дом.ру что интерсвязь (челябинск) сражаются за корпклиентов, прикрепленные манагеры понижают цены на тарифы до 3х!!! раз, лиш бы не портить статистику и не заваливать план. Это проводной инет и скорее исключение, чем правило.
3. Ютел->Ростелеком для корпов и для физиков скорость исполнения заявки до 2-х суток (ага-ЩЩЩаз!, могут и неделю ковыряться, если город менее 100тыс населения, отговорка: нет - инженеров на местах!!!), превышение - штрафов в твою пользу нет, перерасчет аб. платы по письменному!!!! заявлению в салоне связи с довереностью предприятия или приказом, подтвержающим твое право подписи.
Так что единственный плюс корп. тарифа, это то что можешь его официально завернуть в ЗАТРАТЫ предприятия и выделяется НДС (кому это надо) ВСЁ!!!

Ответить
0

Да даже у йоты есть отдел юр лиц, и там реально в перевоочередном порядке все проблемы и аварии решаются, да и статический айпи можно подключить. И я думаю большинство крупных компаний имеет такие отделы

Ответить
1

Поржал. Спасибо.

Ответить
–1

Держи нас в курсе

Ответить
3

1мбит за 3000 р у нас для юриков. Без мата писать трудно.

Ответить
0

Недавно узнавал и афигел
20к за 100 метров

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Ну да ключевое слово " по проводу". Смысл роутера , в отсутствии кабеля.
Смешно да?

Ответить
0

Да и не только в казани.

Ответить
0

700 -> 400.
Разве это в два раза? Математика не сходится.

Ответить
6

у маркетологов своя математика.

Ответить
2

Точно. Я как-то клюнул на рекламу оф. автосервиса "ТО со скидкой 40%". Позвонил, там мне рассказали, что 40% скидка - это 20% на работы и 20% на материалы. 😁 На вопрос будет ли считаться скидкой 100%, если посчитать по 20% на каждую из 5 позиций, мне не ответили...

Ответить
2

ох уж эта занимательная математика)))))

Ответить
0

Альтернативой проводному будет, когда торренты можно будет качать. 

Ответить
1

зачем торренты качать? это какой-то прикол из 2000-х складывать на HDD все просмотренные фильмы и музыку?

D:/фильмы/боевики
E:/музыка/электронная

Ответить
4

Причём скачивать и не смотреть и не слушать. Просто, чтобы было.

Ответить
–1

а как по другому?

Ответить
6

Привет!
На наших модемах и роутерах Вы можете скачивать торренты без каких-либо ограничений скорости :)

Ответить
0

А вот раз уж зашли, расскажите, как так выходит, что купив в пригород модем 4джи Йота, оплата постоянно смещается от месяца к месяцу?
Сначала с 1 по 1 -е было, теперь иногда уже 27-го отключают при неизменных параметрах?

Ответить
11

Наши услуги действуют ровно 30 суток и не привязаны к календарному месяцу. 
Однако, в месяце может быть 31 день, в связи с этим и происходит смещение на сутки :)

Ответить

Комментарий удален

–1

Тогда было бы с 1-го до 30, а не 27-го и 28-го

Ответить
2

На файло обменных ресурсах, типа торрент скорость всегда режут 4g модем Yota плачу 850 р. мес. без лимит по трафику и якобы по скорости, думаю переходить на другого оператора. 

Ответить
1

Привет! Скорость в подобных ресурсах может снижаться из-за нагрузки на сети :( Подскажите, остальные сервисы работают корректно? 

Ответить
0

Подтверждаю. Ночью с направленной антенной у меня скорость даже несколько выше лимита стабильно держит (под 3 МБайт/с).

Ответить
0

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а с какими ресурсами при этом возникают сложности? Тоже при загрузке на файлообменниках?

Ответить
0

Нет. Скорость зависит чисто от числа абонентов в сети и "часов пик".

Ответить
0

Игровые ресурсы по вечерам просто лежат, сыну 14 лет играет по сети, но очень жалуется на скорость. 1Мб.за счастье

Ответить
0

Слился ,  Йо*та гад! 

В Саратове с ними такая же фигня(
Приходиться, чтобы раскачегарилось на полную - отдельно прописывать, каждые 3 дня : http и https проксяш

Ответить
0

Привет! Если такая фигня происходит, то мы здесь и готовы вам помочь) Для этого нам будут необходимы некоторые данные в личных сообщениях группы ВК (vk.me/yota), а именно: номер вашего счета, адрес и подробное описание трудностей.  

Будем выяснять причины 👌

Ответить
0

Спасибо, что уточнили! Так как интернет беспроводной, влиять на показатели скорости может множество факторов, поэтому в этой ситуации нам хотелось бы более подробно все проверить. 

Можете, пожалуйста, отправить нам в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) номер вашего счета и подробно описать трудности, которые сейчас наблюдаются? Проверим все более подробно и постараемся найти решение, чтобы ситуацию улучшить. 

Ответить
0

Спросил в чате приложение, там отвечают что никаких изменений в ценах нет. Владивосток

Ответить
0

Юрий, добрый день! Во Владивостоке произошли изменения стоимости для опций 1,3,5,10,15,20,25,30 мбит/c и максимальной скорости :) Подробнее можно почитать тут: https://www.yota.ru/corporate/documents#terms-and-tariffs/internet/inet-tariffs/offers_modem 

А вот что касается консультации в чате приложения, хотелось бы разобрать этот вопрос с сотрудником. Для этого отправьте, пожалуйста, ваш номер нам в личку группы ВК (vk.me/yota), чтобы мы могли проверить историю переписки.

Ответить
0

А вот это враки. Режете вы торрент согласно тарифу 

Ответить
0

Качать можно, вопрос только зачем?

Ответить
1

Смотреть! Качество картинки у нас научились передавать а вот звук((((( только стерео.

Ответить
0

Теле2 качай сколько влезет

Ответить
1

Почему в списке безлимитных приложений нет Telegram?

Ответить
–3

Привет! Telegram входит в список запрещенных ресурсов РФ, поэтому данный сервис не включен в список безлимитных опций. 

Ответить
10

Заблокированных, но не запрещённых. Всё правительство в Телеге сидит.

Ответить
1

У них зато вконтактик не запрещен - 
социалка с пониженной социальной ответственностью.

Ответить
0

Я думаю, дело в том что из-за кучи прокси для обхода блокировок этот трафик достоверно никак не определить.

Ответить
3

Telegram не входит, в список запрещённых мессенджеров!
Для особо одаренных операторов связи : минкомсвязи в в лице замминистра , а также , в лице , пресс секретаря Презедента РФ разьяснили,  на пальцах это. - Телега, на данный момент , на территории РФ не является юридически запрещенным мессенджером. Пользоваться им можно без каких либо правовых последствий! 

Ответить

Комментарий удален

1

Зашёл в личный кабинет Yota. Стоимость безлимитки (Уфа) осталась прежней. Новость - фейк?

Ответить
1

Привет! Нет, вовсе не фейк:) Если ранее в Уфе, например, 10 мбит/с стоили 800 рублей/30 дней, то теперь всего 450) На сайте конструктор уже обновлен: yota.ru/modem

А если в вашем личном кабинете у вас отображаются старые цены, то это явно повод обратиться к нам в поддержку ВК: vk.me/yota 
И уточнить ваш номер :(
Ведь подобного быть совсем не должно. 

Ответить
1

Москва - не регион. Как было 900 рублей, так и осталось. За 5 МБит. Жду запуска нашей вышки в посёлке. Тогда за 600 будет 20 синхронных.

Ответить
1

Ну с учётом того что вы(т.е. YOTA) распределяете цену за скорость. Могу сделать предположение что вы где-то недоговариваете в мобильном сегменте: "безлимитный интернет на неограниченной скорости". Уже ясно что гон. Напишите во сколько у вас реально обойдется интернет без ограничения скорости. 

Ответить
0

Привет! Смотрите, у нас есть модемный конструктор тарифов: yota.ru/modem
В нем вы можете выбрать и рассчитать, какую сумму необходимо будет оплатить за скорость, к примеру 5 мбит/с, 10 мбит/с и т.д. с возможностью в любой момент регулировать эту скорость в личном кабинете. Однако, если выбрать в конструкторе тарифа на нашем сайте положение "Мах", то интернет будет предоставляться по максимально доступной скорости:) 

Отдельно хотим отметить, что точных значений мы не назовем, да и сделать это практически невозможно, так как интернет беспроводной и его скорость зависит от большого кол-ва внешних факторов, в том числе от качества сигнала, нагрузки на сеть, локальных радиоусловий и т.д.

Ответить
1

Зашёл на Уота нет там никакого списка регионов. Нет и упоминания о снижении цен. Фейк. А по народному брехня.

Ответить
0

Григорий, добрый день! Спасибо вам за внимательность) Новость об изменениях обновили на нашем сайте: https://www.yota.ru/corporate/news 👌

Ответить
1

Бесплатные 3 дня заманухи - интернет был стабилен, работал. 3 дня прошло, кладу денюжку - интернет сдох. Идите нафиг, йота, со своими услугами, как сидела на чёрно-жёлтых до вас, так и продолжаю. Модем вернула, деньги обратно получила.

Ответить
0

Добрый день, Рада! Безусловно, данная ситуация нас расстраивает :( К сожалению, без самого устройства нам сейчас будет сложно провести диагностику и разобраться в причинах произошедшего. Надеемся, что однажды вы еще измените свое решение и мы сможем вас порадовать)

Ответить
1

Пользовался yota раньше в Москве. Это была жопа - ближняя база перегружена и скорость никакая. Рядом базовая станция с хорошей скоростью, но модем автоматически к ней не подключается, а в ручную её выбрать нельзя. На вопрос "что делать" поддержка посоветовала переместить модем в другую часть дома. Шутники, это к соседям что ли? Плюнул  и подключил подводный интернет onlime.

Ответить
0

Привет! Мы не говорим о том, что наше устройство подойдет совершенно всем и каждому. Мы прекрасно понимаем, что у всех пользователей свои потребности, но мы делаем и будем стараться делать удобный продукт для максимально массовых для нас сегментов и закрыть их потребности, создавая новые предложения и перерабатывая старые. 

Не забываем мы и про нашу сеть. Так как развитие сети - одна из наших приоритетных задач. Надеемся, что в будущем нам выпадет шанс продемонстрировать вам это и вы сможете отметить проделанную нами работу :) 

Ответить
–1

На комментарий выше, обратите внимание пожалуйста.

Ответить
1

Пользуюсь Yotaуже больше 3 лет, связь никогда не подводила. А буквально месяца три назад связь не радует, плохое соединение, интернет переодически пропадает. Раньше такого вообще не было.

Ответить
0

Привет! Рады, что вы являетесь нашим пользователем столь долгое время и обязательно разберемся, с чем связаны такие сложности с соединением последние месяцы. Для этого нам будут необходимы некоторые данные от вас в личных сообщениях группы ВК (vk.me/yota), а именно: ваш номер, точный адрес и подробное описание трудностей, которые сейчас наблюдаются. 

Со своей стороны мы все подробно проверим и постараемся найти решение 👌

Ответить

Комментарий удален

–1

Дима, добрый день! Звучит обидно( Но хорошо, что мы здесь и готовы исправить ваше негативное впечатление. 

Можете, пожалуйста, в удобное время связаться с нами через личку группы ВК (vk.me/yota), указать номер счета и подробно описать трудности, которые сейчас замечаете? Все проверим и постараемся найти решение. 

Ответить
1

Сбежал от  иоты через три месяца к другому оператору и доволен как слон.

Ответить
1

Вообще забавляет "суперскорость" 10 Мбит и ниже, учитывая что Мегафон Теле2 МТС Билайн давно уже предлагают безлимит на тех же скоростях и выше.
Эта новость хорошо бы смотрелась 5-10 лет назад, сейчас она вызывает только смех.

Ответить
–1

Михаил, привет! Подключать именно 10 мбит/c совсем не обязательно, вы можете подключить и максимальную скорость без ограничений :) Мы предоставляем пользователям возможность самостоятельно выбирать скорость подключения, которой будет достаточно для выполнения повседневных задач в интернете. Кроме того, скорость вы можете самостоятельно изменить в личном кабинете в любой момент)

Подробнее можно почитать тут: https://www.yota.ru/modem#tariff/month/

Ответить
0

Спасибо. Я на мегафоне имею безлимит за 192 рубля на максимальной скорости.

Ответить
0

Что это у мегафон за такой тариф?

Ответить
0

Нижегородская область Мегафон Включайся Общайся Акция - 240 рублей. И скидка 20% - в итоге получается 192 рубля.

Можно вообще получить бесплатную связь и немного интернета - подключаем Теле2 Мой Онлайн+ за 220 рублей. получаем 500 минут звонков по России, а так же из Финландии и Черногории из пакета. Ну и вкусные тарифы на междугородние звонки. Далее применяем лайвхак - продаем на бирже Теле2 22 гигабайта интернета и в итоге бесплатно получаем 500 минут и 3 гига интернета. Можно попробовать и минуты продать, но у меня не получилось. А Гигабайты покупают.

Ответить
0

Так это тариф для смартфона, тут речь то идет о модемах. Немного другая категория, в моем регионе стоят одинаково в районе 850 руб на макс скорости, но на мегафон надо оплатить минимум 6 месяцев.

Ответить
0

Фишка Мегафона в том, что без проблем раздаешь интернет по wi fi со смартфона. Зачем тогда нужен модем?

Ответить
0

Ну это тоже не то, модемы берут люди в дома где нет доступа к нормальному проводному интернету, или к примеру в офис тот же малый бизнес, потому что проводной интернет со скоростью 5 мбит стоимостью 3 или 4 тысячи в месяц для юрлиц норма. Тут не подойдёт просто раздать интернет.

Ответить
0

Yota мы использовали на объектах с малым количеством пользователей или как временное решение. Но всё равно это была пичаль по сравнению с кабелем. Территориально - Москва. А симку для смартфонов можно запихать в перепрошитый роутер. Да и не только в цене вопрос, а ещё и в поганом качестве работы yota. Да и время уже прошло - безлимитный интернет уже предоставляет не только yota. Поэтому и не вижу в ней смысла.

Ответить
0

Если сейчас у вас есть наше активное устройство, где наблюдаются трудности, то стоит написать нам в личку (vk.me/yota) ваш номер лицевого счета и описание сложностей, чтобы мы все проверили. 

Ответить
0

Мы используем Yota в офисе, тариф для бизнеса, ну скорость не такая хорошая как допустим у моей симки МТС, но и не чем не лучше Мегафон, симку мтс с безлимитным тарифом точно так просто в роутер не вставишь, я не знаю как конкретно у Мегафон допустим. Да и нужна ведь оплата со счета, у Мегафон для Юрлиц опять какие-то свои условия. Вообщем Yota для офиса нормально, интернет работает, цены приемлемые. 

Ответить
0

Ну вообще странно сравнивать физиков и юриков.
У юриков затраты выше и это нормально.

Ответить
0

Ну Yota предлагает хорошие условия именно для юрлиц. А так модемы сейчас вещь вообще специфическая, мало кто использует. 

Ответить
0

Модемы физики используют. Например в деревнях, во временном жилье, куда нецелесообразно договор на проводный интернет подключать. Ну а так же для ноутбука, если основной оператор не позволяет интернет раздавать или используется корпоративная сотовая связь.

Ответить
1

Да, у всех сначало нормальная скорость, а потом приоритет снижают. И получаешь говно интернет) 4 человека покупали в разное время. У всех по началу летает в любое время суток, а через 2-3 месяца йота забивает болт на людей. И кроме отмазок "сеть нагружена" ничего. Чтож первое время то у всех не нагружена, а как подсадили на удочку - можно и подзабить. 
Уже и скрины отмаксимально возможном сигнале присылал, и заявку на улучшение оборудования делал. Безуспешно. Никому не советую,  ищу другие варианты

Ответить
–1

Сергей, добрый день! Понимаем, что ситуация у вас сложилась не самая приятная, но вот с тем, что мы "забиваем болт" - совсем не согласны :( К сожалению, нагрузка на сеть действительно является одним из факторов, который может влиять на снижение скорости и стабильность работы интернета в целом. Увы, снизить нагрузку сиюминутно в рамках заявок не всегда является возможным, так как в большинстве случаев требуется обновление/установка дополнительного оборудования. 

Несмотря на то, что мы не всегда можем обещать моментального улучшения ситуации, все зафиксированные заявки в обязательном порядке учитываются нашими коллегами. Чтобы мы могли более подробно ознакомиться с вашей ситуацией, рекомендуем отправить номер вашего счета нам в личку группы ВК (vk.me/yota) и мы более подробно все проверим.

Ответить
0

Л.с. 6054264050
Фирсова Светлана.

Мы и наши знакомые уже больше полутора лет ждут хоть какого то улучшения.  Но становиться с точностью наоборот. Брали в замен adsl и было гораздо лучше. Первые 3 месяца)
Дошло до того что люди заного делали договор на другого человека и еще 2-3 месяца нормальная скорость в этом же месте с этим же оборудованием. Ну как может не быть "приоритета", если таковая на лицо. Прошло пару месяцев - в помойку.

Ответить
1

Смех, нормальные операторы уже давно дают цену ниже, и со скоростью без ограничений. Ваша yota убила все нервы за пару лет использования еще и роутера залочен и разлочить оператор отказывается. 

Ответить
–1

Привет! На тарифе с максимальной скоростью нет ограничений 👀  Нам бы хотелось подробнее разобраться в ситуации с актуальными данными и проверить прошлые обращения. Поэтому просим написать нам в личку (vk.me/yota) ваш номер телефона\лицевого счета и описание трудностей, а мы постараемся помочь. 

Ответить
0

Зачем ваши сотрудники говорят что ограничена при оплате за тариф на максимальной скорости?

Вы либо трусы оденьте или крестик снимите.

Ответить
0

не подключайте этих волшебников, плохой оператор, пару месяцев назад мобильный интернет в мск совсем плохим стал, вчера сеть просто полудохлой была, надеюсь получится побыстрее свалить от них
смм волшебник на аккаунте йоты, можешь мне не писать ничего, в вк группе вы уже обиделись на меня
а вообще всем адекватным людям давно понятно что от йоты нужно бежать или вовсе не пробовать подключать их, единственный оператор в россии который замедливает телегу

Ответить
0

Кстати насчёт телеги это факт.

Ответить
0

Стало интересно, проверил сейчас - у меня телегу не режет. Все 10 мбит на скачивание работают.

Ответить
0

Привет! Мы не хотим оставаться безучастными, когда вы, как наш пользователь, испытываете трудности с сетью :( 

Нам довольно трудно комментировать причины возникновения описанных вами сложностей, так как мы не видим информацию по проведенной диагностики, однако, готовы все разобрать вместе с вами. Для этого все же попросим вас написать о ситуации нам в личку ВК (vk.me/yota), уточнить ваш номер и адрес.

Что касается Telegram, то доступ к данному сервису был заблокирован на территории РФ по решению суда. Поэтому он действительно может не работать или работать некорректно. Однако, вы говорите о трудностях с сетью в целом, поэтому тут все же необходимо разбирать и ситуацию в целом, а не работу отдельных сервисов. 

Ответить
0

Смешно, снизила. 

Несколько лет сижу на йоте, лет 5 точно, есть станционарный роутер хуавей от йоты.
Плачу за максимальную скорость 1000р в месяц. Скорость дай бог 10мбит было и то хорошо, обычно 3-4-5 Мбит. Периодически пропадает инет, на роутере сигнал 5 из 5ти палок

Рядом лежит телефон с йота симкой, только так показывает 100 Мбит. 
Брал роутеры на тест другие у йоты, также хрень со скоростью. 
Сами продавны говорят что скорость ограничена 20мбит для роутеров и как не пыжся ничего не выйдет.

Мечтаю о любом проводном инете с скоростью 80мбит за 400р, чтобы забыть об этой йоте как о страшном сне.

Обращения в поддержку йоты через чат это как разговор с полными дибилами. 
Нервов не хватит. Каждый новый суппортер не видит о чем ты писал до этого, либо притворяется.
Да еще чтобы картинку приложить надо ее в какой-то гавносервис залить и ссылку потом дать, а сервис это работает через раз. Ибо в чате нет возможность файл приаттачить.

Ответить
0

Привет! Наши модемы и роутеры работают только в сетях 4G, а смартфоны и планшеты могут подключаться дополнительно к 2G и 3G, поэтому скорость может быть не максимальной из-за нагрузки именно сети 4G. Конечно, подобных трудностей в работе роутера быть не должно - хотелось бы детальнее разобраться в ситуации и постараться улучшить скорость и устранить сбои. 

Для этого отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) ваш номер счета и точный адрес, а также подробно опишите трудности, которые сейчас замечаете. 

Что касается работы чата на нашем сайте (https://www.yota.ru/support/mobile#chat) - сейчас там реализована возможность прикрепления изображений. Также хотим отметить, что история переписки в чате сохраняется и всегда доступна специалистам поддержки. Возможно, был какой-то сбой в работе чата и сообщения не сохранились. Просим прощения, что вам пришлось повторно отправлять информацию :( 

В любом случае, при вашем обращении в личные сообщения нашей группы ВК обязательно проверим все предоставленные консультации и при необходимости разберем их с сотрудниками.

Ответить
4

Ребята, я ж говорю что у вас проблемы с суппортом, который оторвал от реальности.

Я не пользуюсь соц.сетью для детей и подростков, какой нафиг ВК ?
Неужели вы думаете что все зарегистрированы там?
Хочу вас разочаровать, но не у всех есть там аккаунт, это раз. И никакого желания делать этого нет, это два.

Ответить
2

Ну сиди тогда с фиговым интернетом, раз умный такой) чет даже меня взбесил, хотя я к ёте никак не отношусь. Тебе тут в стороннем форуме предлагают разобраться, а ты кабенишься дальше.
избалованный какой

Ответить
0

ВК это форум? 
У вас явно с кукухой проблемы.

Ответить
–1

Я вижу, что у вас неверное понимание одного момента. 20 Мбит/с - это ограничение именно канала передачи (!) данных, а не какая-то там лочка в роутерах. И сменой железа вы проблему не решите. Я лично поставил себе направленную антенну ровно для того, чтобы нивелировать хотя бы потери при самой передачи и иметь максимально возможную на текущий момент скорость и + её стабильность. В часы пик - да, канал сильно подрезается со стороны базовых станций. А всё остальное время вполне реально приблизиться к 20 Мб/с. 

Ответить
0

Вот очередной дебильный ответ от очередного дебила йоты)))). Иного мы и не ждали.

Ответить

Комментарий удален

0

В Москве интернет в 10 медленнее чем во Владивостоке за те же деньги, это нормально ? 1мбит за 600р против 10мбит.

Ответить
1

Да, это нормально

Ответить
0

интересно, что станет с ползунком регулятора в личном кабинете после активации новых тарифов? минимум будет 5 мбит за 400 руб или ползунок активируется на месяц и скоростью потом не поиграться...

Ответить
1

Доброе утро! Скорость можно будет также менять в любое время в личном кабинете :) 

Ответить
0

добрый день. отображалось только такое предложение, прочитал подробное описание и подключил его. первые несколько минут не появлялся регулятор скорости, но потом появился, выбрал для себя оптимальный вариант. спасибо!

Ответить
0

Для г.Казани какой будет минимальный уровень скорости/цены и максимальный, где это можно посмотреть? Вопрос снят, вижу что 400-600 руб/мес за скорости в диапазоне от 5 Мбит до безлимита. Как я понял поставить 64 кБ/сек на месяц можно будет только после завершения действия оплаченного периода?

Ответить
0

Во Владивостоке йота за 10 Мбит стоимость составляет 1200 рублей. Может я живу не в том владивостоке?

Ответить
1

Привет! Перейти на новые условия можно через блок Специальных предложений в Личном кабинете :)

Ответить
0

Привет. Спасибо за подсказку.

Ответить
0

4г интернет. За 1400р на максимальной скорости. Мтс рядом выдаёт стабильные 60. 1км от мкад. Это просто резервная линия для инета, местные бывает чудят, но как бы... в чем был прикол переходить на 4г, если это хуже 3г?

Ответить
–1

Привет! Тут дело может быть в повышенной нагрузке на сети, либо в плохом сигнале :(

Пришлите, пожалуйста, скриншот нам в ВК (vk.me/yota) и укажите ваш адрес и номер счета. Постараемся улучшить показатели скорости.

Ответить
0

ложная информация. в хабаровске за 600 р. можно получить только 1,2 мб, а 10 мб стоит 1200 р.

Ответить
0

Привет! Перейти на новые условия можно через блок Специальных предложений в Личном кабинете :) 

Ответить
0

добрый день. отображалось только такое предложение (1), прочитал подробное описание и подключил его. первые несколько минут не появлялся регулятор скорости, но потом появился, выбрал для себя оптимальный вариант (2). спасибо!

Ответить
0

Автоматическая пролонгация при наличии средств на счёте имеется?
Новое спецпредложение отличается от действующего тарифа только ценой или введены ещё какие-то ограничения, не упомянутые в трёх строчках предложения перейти на новый тариф? (а то я тут выше читаю про какое-то "безлимитное ПО". Что это вообще за такое?)

Ответить
0

А потом через 50 гб скорость в ноль падает и видосик даже не Грузии в 240р. Сам пользовался этой хренотенью - модем Yota.

Ответить
0

Привет! Такая ситуация совсем не норма :( Так как интернет беспроводной, то на скорость загрузки повлиять могли многие факторы. Чтобы мы могли выяснить какие именно и исправить ситуацию, нам потребуется более детальная диагностика.

Если у вас еще сохранилось наше устройство, отправьте, пожалуйста, нам в личку группы ВК (vk.me/yota) данные со страницы 10.0.0.1 или status.yota.ru и уточните, с какими ресурсами замечаете сложности. Все проверим 👌

Ответить
0

Пенза. Только что зашёл в ЛК, как было 1000 за анлим, и 350 за 768 кбит/с, так и осталась. Развод? 

Ответить
0

Егор, привет! Дело в том, что стоимость изменилась не для всех условий) К примеру, в Пензенской области стоимость снизилась для опций: 5 мбит/c, 10 мбит/c, 20 мбит/c, 30 мбит/c и для максимальной скорости :) 

Ответить
0

Где то посередине, между фуфлом и полным фуфлом

Ответить
0

Нижегородская область, Мегафон, тариф Включайся Общайся. 240 рублей. У меня скидка 20%. Итого 192 рубля. Безлимитный интернет можно раздавать по wi fi. Скорость зависит от базовой станции, колеблется от 20 до 50 Мбит. Вопрос - нахер нужна yota за 400 - 800 рублей, если я за мегафон плачу 192 и еще пакет звонков есть?

Ответить
0

А в Питере подняли цены на Yota!👿

Ответить
0

Йота единственный нормальный  вариант среди остальных опсосов когда речь о поездках в мск. Я бы и дальше платил штуку в месяц настолько меня все устраивало. А уж сейчас и подавно всё ок.

Ответить
0

А чем мегафон не устраивает в поездках по мск, учитывая что yota использует 2g, 3g, 4g сеть МегаФона, причем не на самых высоких приоритетах? Ну и свою 4  4g сеть? 
У друзей и коллег вообще постоянно ругань с yota была, что режут скорость, если потребление трафика большое. После ругани скорость восстанавливали на несколько дней, а потом опять резали.

Ответить

Комментарий удален

–1

Олег, привет! Ваш отзыв сейчас очень огорчил :(  С проводным интернетом беспроводному действительно не потягаться в стабильности соединения, но нам ни в коем случае не все равно на те сложности, с которыми сталкиваются наши пользователи. 

Можете, пожалуйста, нам в личку группы ВК (vk.me/yota) отправить номер вашего счета, чтобы мы могли проверить историю ваших обращений в поддержку и более подробно разобраться в ситуации? 

Ответить

Комментарий удален

0

Это лишние телодвижения и не все это смогут сделать. Просто покупаем в регионах, где есть акционные скидки, Мегафон с безлимитным интернетом и спокойно со смартфона раздаем по wi fi. И не заморачиваемся с прошивкой модема, с настройкой TTL, с блокировкой трафика на часть IP адресов, чтобы оператор не спалил. Причем пишут что МТС всё равно палит.

Ответить
–1

Привет! Сейчас было обидно =(  На стоимость влияют разные факторы, но в наших интересах создавать доступный продукт. 

Если подключить сим-карту для смартфона в модем, то она будет работать с ограничением скорости в 64 кб 👀

Ответить

Комментарий удален

0

Если честно то я наверное один такой который юзает интернет по старинке,и покупает у Yota 50 гигов безлимитного интернета с доп.опциями это безлимитный ютюб и безлимитные музыкальные сервисы,отдельно докупаю где 70-100 минут по всей России и получается где то в районе 400 рублей 
Сижу в интернете как со смартфона так и использую его как интернет модем когда с компа сижу
Лично для меня отпадает еще одна оплата отдельно оплачивать домашний интернет.
Итог 400 рублей как за мобильную связь + и она же у меня;и как домашний интернет одновременно работает когда дома с компа сижу
В моем доме нет проводного Ростелекома,ни МТС только Дом.ру но благодаря тому что у меня Йота я не пользуюсь услугами местного монополиста в плане домашнего интернета Дом.ру речь идет о Набережных Челнах Республика Татарстан

Ответить
0

Не знаю как в Татарстане, но в Нижегородской области безлимитный интернет с раздачей по wi fi и пакетом минут на Мегафоне стоит 240 рублей без учета скидок. У меня со скидкой 192 рубля. Причем скорость я получал в области порядка 60 Мбит, в Нижнем Новгороде  80 мегабит и в Москве ещё выше на 4G+

Ответить
0

Открываем сайт Мегафона в Татарстане и видим: тариф Включайся! Общайся 350 рублей. За эти деньги имеем безлимитный интернет на максимальной скорости с раздачей по wi  fi и 600 минут на сотовые по России. Плюс различные плюшки ввиде виртуальной банковской карты, баланс который равен балансу сим карты. Или вполне реальной пластиковой карты мегафон банка, баланс которой тоже равен балансу симкарты. И другие вкусности по тарифу. И опять же получается, что смысла в yota нет.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Прокомментируйте.
В прошлом месяце беру в аренду модем и сим, с тарифом 600р. на 30 дней. Примерно через 15 дней беру еще одну сим, для мамы. На тот момент модем уже хотел сдать, но забыл коробочку. Сдав модем через 22 дня использования, я думал что оставшуюся часть средств, практически треть, мне перенесут на новую сим. На что в офисе мне отказали, пояснив что услуга уже оплачена. Считаю это не правильным ибо сдав модем услугу то я не получал, а имеющиеся средства спокойно списывались как при активной услуге. Вот сегодня пришло смс что осталось меньше суток. Как то не охота благотворительностью заниматься, тем более такой крупной компании и не в моём случае.
Какая проблема перенести остаток? Я не просил возврат средств на кассе.

Ответить
0

Максим, добрый день! Да, в случае с уже подключенными условиями, возврат средств действительно не самая типичная ситуация :( Однако, мы постараемся разобраться более подробно и проверим, можем ли мы предложить вам решение в данном случае.

Для этого отправьте, пожалуйста, номер вашего счета нам в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) и подробно опишите ситуацию или просто прикрепите ссылку на ваш комментарий. Будем ждать информацию.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }