KFC убрали двери из своих ресторанов... и сделали из них оригинальную рекламную кампанию
Я очень люблю маркетинговые кампании, в которых используются нестандартные форматы для рекламы. Вот еще одна в коллекцию!
KFC в Дубае убрали двери из ресторанов в рамках рекламной кампании "KFC Out-Doors", акцентирующей круглосуточную работу заведений.
Бывшие двери превратились в яркие наружные рекламные щиты с лозунгами вроде "Кому нужны двери, если мы никогда не закрываемся?" и QR-кодами, ведущими к ближайшим KFC.
Мы не просто обещаем быть всегда открытыми – мы это доказываем.
– говорит маркетинговый директор KFC Ахмед Арафа.
💭 Как вам кейс?
🔥 Здорово придумали!
💩 Видел получше.
Подписывайтесь на Telegram-канал Телеграмма от Максима Юрина.
7 комментариев