👶 Почему миссию вашей компании должен написать 4-летка
Как маркетолог, я часто анализирую миссии брендов и удивляюсь: насколько компаниям бывает сложно объяснить, почему людям нужен их продукт. Принес вас прикольный лайфхак, который легко получится применить на практике.
💬 О чем речь. Чтобы подтолкнуть потребителей к покупке и завоевать их доверие, бренду нужно сформулировать емкую и цепляющую миссию. Вот только взрослые либо размазывают мысль по странице, либо создают что-то не вдохновляющее.
🤔 Что делать? Посмотрите на детей. Их мышление — ключ к решению проблемы и вот почему.
💥 Безграничное воображение. Малыши не ограничивают себя и не боятся накосячить, поэтому генерируют по-настоящему смелые и уникальные идеи.
💥 Простота. Взрослые стараются выглядеть профессионально, поэтому выбирают заумные слова и сложные конструкции. Дети говорят прямо, так что миссия будет понятна всем.
💥 Эмоциональная связь. Малыши открыто выражают чувства. Так миссия становится искренней — сильнее цепляет и вызывает отклик у потребителей.
💥 Оптимизм. Дети смотрят на мир с удивлением и верой в лучшее будущее. Такой подход делает миссию мотивирующей.
💥 Фокус на главном. Взрослые тонут в сложностях бизнеса, теряя суть. Дети смотрят в корень и ценят такие вещи, как счастье, любовь, любопытство. Это делает миссию эффективнее.
Прикольно, но как это применить на практике? Используйте нейросеть, только попросите ее мыслить, как ребенок. Вот небольшой эксперимент, который поможет понять суть способа.
Например, если мы отправим запрос: «Напиши миссию для бренда одежды, ориентированного на устойчивое развитие»,
ИИ ответит примерно так: «Наша миссия — произвести революцию в индустрии моды, создавая устойчивую, этичную и инновационную одежду, которая способствует охране окружающей среды и социальной ответственности».
😐 Шаблонно и неискренне, правда?
Но если попросим: «Напиши миссию для бренда одежды, ориентированного на устойчивое развитие с точки зрения четырехлетнего ребенка»,
То получим живой, креативный ответ: «Мы делаем одежду для счастливой Земли! Одежда должна быть уютной и подходящей для объятий деревьев!»
😎 Чувствуете разницу? Конечно, вы возьмете не всю фразу, но направление мысли определённо!
💭Предлагаю и вам провести такой эксперимент с нейросетью. Пишите свой запрос и делитесь в комментариях: что получилось. 👀
Подписывайтесь на Telegram-канал Телеграмма от Максима Юрина.