✈️ Как авиакомпания использовала для продвижения крыло самолета

Иногда лучшая рекламная площадка находится у всех на виду, но ее почему-то никто не замечает. Кейс Volaris тому подтверждение.

О чем речь. Сотрудники авиакомпании Volaris выяснили: 83% всех полетных фото — это снимки крыла, на которых отлично видно регистрационный номер самолета. И придумали, как извлечь из этого выгоду. 🤑

Компания запустила промоакцию. Ее суть в том, что пассажиры могли сфотографировать код на крыле, затем ввести этот номер на специальном сайте и получить мнгновенную скидку на следующий перелет!

💣 От такой знатной акции, в соцсетях бомбануло: люди щелкали крылья и делились прикольной идеей в своих лентах.

И что в итоге? Клиенты успели активировать 179 692 кодов!

При этом на продвижение потратили примерно ничего — все сделали пользователи.

💭Какие самые неочевидные места для рекламы видели вы? Делитесь своим вариантом в комментариях или предлагайте идею: где еще можно разместить такой скидочный код?

Подписывайтесь на Telegram-канал Телеграмма от Максима Юрина.

2
Начать дискуссию