🏃 ♂️ASICS запретил спортсменам тренироваться: как использовать «рекламу от обратного»
Большинство спортивных брендов внушает, что от регулярных тренировок психика станет крепче бетона. Но ASICS решили пойти от обратного и выяснить: «Что будет, если отказаться от спорта совсем?»
🧑 🔬 Что они сделали. В 2022 году бренд спортивной одежды ASICS запустил эксперимент The Mind Race — «Гонка Разума». Чтобы доказать связь спорта с психикой, атлетов и спортсменов-любителей попросили прекратить тренировки на неделю!
Во время исследования у участников снимали данные по когнитивным и эмоциональным показателям, а еще фиксировали активность мозга, частоту сердцебиений, дыхание и движения тела.
👀 Что выяснили? За 7 дней показатели психики заметно упали: например, позитивность снизилась на 16%, а стрессоустойчивость аж на 22%. Впрочем, погодите огорчаться — чтобы вернуть показатели в норму, достаточно тренироваться около 15 минут в день.
ASICS нанял художника, чтобы он визуализировал результаты эксперимента. Эту красоту разбавили историями участников и запилили документальный ролик Mind Race. Бонусом бренд запустил бесплатное приложение ASICS Mind Uplifter Tool: предложил людям наблюдать за свои настроением делиться показателями в соцсетях с хештэгом #asicsmindrace.
Результат получился огненный 🔥
🔸 Публикации об эксперименте появились в 77 странах и охватили 1,8 млрд человек.
🔸 Ролик набрал 100 млн просмотров.
🔸 ASICS вошла в топ-10 самых успешных брендов Великобритании по мнению YouGov.
Как это использовать предпринимателям и маркетологам?
✔ Доказывайте, а не говорите впустую. Вместо банальных фраз о пользе спорта, ASICS собрали железные данные — и завоевали доверие масс.
✔ Действуйте от обратного. Вместо плюшек от действия покажите последствия бездействия. Отсутствие вашего продукта и ценности, которую он даёт, иногда цепляет сильнее, чем их наличие.
✔ Очеловечьте цифры. Бездушные проценты оживили через личные истории в фильме и повысили вовлеченность.
💭Как вам кейс?
🔥 — Очень круто!
💩 — Слишком заумно.
Подписывайтесь на Telegram Телеграмма от Максима Юрина.